Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района от 03.06.2008 № 3/33-466
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПЛАТНЫХ РОБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вольский деловой вестник", № 17(59), 03.06.2008.


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВОЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2008 г. № 3/33-466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПЛАТНЫХ РАБОТ И УСЛУГ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Но основании ст. 15 Федерального закона "Об архивном деле Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ, Устава муниципального учреждения "Муниципальный архив Вольского муниципального района" от 05.05.2008 № 1135, ст. 19 Устава Вольского муниципального района Вольское муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить перечень платных работ и услуг, выполняемых муниципальным учреждением "Муниципальный архив Вольского муниципального района", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Вольского муниципального района.
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. главы
Вольского муниципального района
И.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к решению
Вольского муниципального Собрания
от 3 июня 200 г. № 3/33-466

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Совершенствование документационного обеспечения
управления. Организация и совершенствование работы архивов

1.1. Консультирование работников учреждений по проблемам архивного дела и делопроизводство.
1.2. Оказание методической и практической помощи предприятиям:
1.2.1. в подготовке описей дел постоянного хранения;
1.2.2. в подготовке описей дел по личному составу, описей дел долговременного хранения;
1.2.3. в проведении проверки наличия и состояния дел в ведомственном архиве.
1.3. Разработка номенклатуры дел.
1.4. Разработка положения об экспертной комиссии, архиве учреждения.
1.5. Разработка инструкции по ведению делопроизводства.
1.6. Составление предисловия к описям фондов республиканского и областного значения.
1.7. Составление исторической справки в фондообразователях и фондах.
1.8. Проведение семинара для работников.

2. Использование документов

2.1. Подготовка календаря знаменательных дат:
2.1.1. подготовка календаря без просмотра документов;
2.1.2. с просмотром документов.
2.2. Организация выставок документов.
2.3. Подготовка текста выступлений для проведения уроков в школе, лекций, встреч с общественностью.
2.4. Подготовка и проведение экскурсий по архиву:
2.4.1. обзорных;
2.4.2. тематических;
2.5. Печатание информационного материала.
2.6. Ксерокопирование документа формата А-4:
2.6.1. без поиска документа;
2.6.2. с расшивкой и переплетом дела;
2.7. Ксерокопирование документа формата А-3.
2.8. Тематическое выявление документов:
2.8.1. просмотр дел с хорошо читаемым машинописным текстом;
2.8.2. просмотр дел с рукописным текстом с плохо сохранившимся машинописным текстом;
2.8.3. просмотр дел крупногабаритных, с плохо читаемым рукописным текстами, написанными скорописью иностранных языков.
2.8.4. просмотр журналов;
2.8.5. просмотр газет;
2.8.6. просмотр опубликованных источников:
2.8.7. просмотр описей дел машинописных;
2.8.8. просмотр описей дел рукописных.
2.9. Расшифровка и перевод текстов:
написанные скорописью 16-17вв;
написанные скорописью 18-19вв;
2.10. Консультирование исследователей по вопросам состава и содержания архивных и библиотечных фондов архива, истории фондооброзователей;
2.11. Представление гражданам требуемой информации на основе научно-справочных и учетных форм и материалов архива (без просмотра);
2.12. Исполнение архивных справок социально-правового характера;
2.12.1. о трудовом стаже;
2.12.2. о заработной плате за период свыше 5 лет;
2.12.3. о награждении всех видов, при просмотре документов органов власти.
Об имущественных правах граждан (решение, постановление администрации, документы нотариальных действий, свидетельств о наследовании, договора, застройки, о выделении земли и др.);
2.12.4. выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или поврежденной по вине заявителя.
2.12.5. составление отрицательного ответа по документам архива.
Составление отрицательного ответа без просмотра архивных документов (в случае отсутствия документов на хранение в архиве);
2.13. регистрационный сбор с исследователей в читальном зале.

3. Обеспечение сохранности документов

3.1. Выдача-подкладка дел:
3.1.1. для запросов исследователей при выдаче сверх установленной нормы;
3.1.2. при срочной выдаче дел;
3.1.3. учреждением во временное пользование (не относящихся к особо ценным) консультацией устно 35 мин. и полистной проверкой в делах.
3.2. Досрочный прием дел на госхранение:
За период: от 1 года по 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 15 лет.
3.3. Хранение документов постоянного, временного сроков хранения учреждений организаций негосударственных форм собственности, частных лиц.
3.4. Прием на хранение документов, ликвидированных организаций:
- управленческих;
- по личному составу;
- временного срока хранения: 5 лет, свыше 5 лет.

4. Научно-техническая обработка документов
управленческой документации

4.1. Комплексная цена обработки 1 дела управленческой документации, в том числе:
4.1.1. проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации без полистного просмотра;
4.1.2. проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации с полистным просмотром;
4.1.3. проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации с полистным и без полистного просмотра;
4.1.4. составление заголовков дел;
4.1.5. формирование дел из россыпи и переформирование дел;
4.1.6. редактирование заголовков дела управленческой документации;
4.1.7. подшивка одного дела управленческой документации;
4.1.8. оформление обложки дела или титульного листа управленческой документации при отсутствии типографской обложки;
4.1.9. систематизация дел внутри фондов учреждений;
4.1.10. вклеивание титульных и заверительных листов;
4.1.11. систематизация листов в делах;
4.1.12. обеспыливание дел;
4.1.13. проставление архивного шифра на обложку дел с простановкой штампов;
4.1.14. написание ярлыков;
4.1.15. формирование связок дел, подлежащих хранению;
4.1.16 размещение связок по стеллажам;
4.1.17. систематизация дел, не подлежащих хранению по группе;
4.1.18 перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений учреждения в рабочую комнату;
4.1.19. составление рукописной описи;
4.1.20. сверка после напечатания описей на управленческую документацию;
4.1.21. нумерация листов в делах.

5. Научно-техническая обработка документации

5.1. Комплексная цена обработки 1 дела по личному составу, в том числе:
5.1.1. проведение экспертизы научной ценности дел по личному составу без полистного просмотра документов;
5.1.2. проведение экспертизы научной ценности дел по личному составу с полистным просмотром документов;
5.1.3. проведение экспертизы научной и практической ценности дел по личному составу с полистным и без полистного просмотра документов;
5.1.4. оформление обложки дела;
5.1.5. нумерация листов в деле;
5.1.6. подшивка дел по личному составу;
5.1.7. редактирование заголовок дел;
5.1.8. составление рукописных описей;
5 1.9. простановка архивных шрифтов на обложке дела с проставлением штампов;
5.1.10. систематизация дел внутри фонда;
5.1.11. формирование связок дел, подлежащих хранению;
5.1.12. написание ярлыков;
5.1.13. сверка после напечатания описей на личный состав;
5.1.14. размещение связок на стеллажах;
5.1.15. прием-сдача дел учреждению после работ по упорядочению документов и дел;
5.1.16. систематизация дел, не подлежащих хранению по группам;
5.1.17. перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений учреждения в рабочую комнату.

6. Научно-техническая обработка личных дел

6.1. Комплексная цена обработки личного дела:
6.1.1. проведение экспертизы научной и практической ценности личных дел с полистным просмотром документов;
6.1.2. оформление обложки дел;
6.1.3. нумерация листов в делах;
6.1.4. подшивка личных дел;
6.1.5. редактирование заголовок;
6.1.6. составление рукописных описей;
6.1.7. простановка архивных шифров на обложках дела с проставлением штампов;
6.1.8. систематизация дел внутри фонда;
6.1.9. формирование связок дел, подлежащих хранению;
6.1.10. написание ярлыков;
6.1.11. сверка после напечатания описей;
3.1.12. размещение связок на стеллажах;
6.1.13. прием-сдача дел учреждению после работ по упорядочению документов и дел.

7. Оформление описей и актов

7.1. Оформление описей.
7.2. Составление перечня на ведомственные документы, акты или справки но недостающие документы учреждений.
7.3. Составление списка сокращенных слов к описям.
7.4. Составление внутренней описи документов в делах на управленческую документацию.
Составление внутренней описи документов в делах на оформление личных дел.
7.5. Составление актов на выделение к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
7.6. Составление акта о завершении упорядочения документов и дел.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru