Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 09.06.2008 № 39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2011 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 48 (52974), 17.06.2008 (опубликован без приложения).


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2008 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2011 ГГ."

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 43 Устава Воскресенского муниципального района, а не статья 45.
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев районную программу "Реструктуризация сети образовательных учреждений Воскресенского района на 2008 - 2011 гг.", на основании Закона Российской Федерации "Об образовании", с. 45 Устава Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить программу "Реструктуризация сети образовательных учреждений Воскресенского района на 2008 - 2011 гг." (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике (Зайцева Н.П.)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Председатель Собрания
А.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 9 июня 2008 г. № 39

ПРОГРАММА
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Цель программы: создание необходимых условий для обеспечения доступности высокого уровня общего среднего образования обучающихся школ.
Основные направления реализации программы: создание сети школ, обеспечивающий высокий уровень знания школьников.
Создание объединений, связывающих образовательную школу с учреждениями начального, среднего и высшего образования, с учреждениями дополнительного образования для решения проблемы индивидуализации обучения и профессиональной подготовки по нескольким специальностям.
Координацию работы по реализации программы осуществляет отдел образования администрации Воскресенского муниципального района.
Сроки реализации: 2008 - 2011 годы.
Ожидаемый результат реализации Программы: создание новой модели сельской школы, эффективно обеспечивающей высокий уровень образования, удовлетворяющие образовательным потребностям сельских граждан.
Организация контроля за выполнением Программы: отдел образования администрации Воскресенского муниципального района.

1. Характеристика экономико-географического положения района

Воскресенский муниципальный район расположен в центральной части области на правом берегу Волгоградского водохранилища и граничит с Саратовским, Новобурасским, Базарно-Карабулакским и Вольским районами, занимает территорию 1,451 тыс. кв. м. Всего в районе 28 населенных пунктов, 3 муниципальных образования. Образовательные учреждения находятся в 17 населенных пунктах района. Административный центр муниципального района - село Воскресенское, основанное в 1712 году. Численность населения района на 1 января 2008 года составляет 12 - 41 чел., в райцентре проживает 3199 чел. Протяженность дорог в районе с твердым покрытием - 131 км. Основой автодорожной сети, пересекающей всю территорию района, является федеральная автомагистраль "Сызрань - Саратов - Волгоград".

2. Особенности образовательной системы района

Система образовательных учреждений Воскресенского района представлена на карте.
В образовательный комплекс Воскресенского района входят 10 дошкольных учреждений, 4 начальных, 4 основных школ, 9 средних школ.
Сложное состояние экономики сельскохозяйственных предприятий затрудняет развитие образовательных учреждений, влияет на демографическую ситуацию в районе. За последние три года количество учащихся сократилось на 2 % (приложение № 1), прогноз до 2011 года показывает, что численность учащихся будет уменьшаться (приложение № 3). Средняя наполняемость классов по району составляет 7 чел. (областной показатель 9 чел., обязательства, принятые районом на 2008 г. - 10 чел). Наполняемость классов в малокомплектных школах составляет - 4,5 чел.
667 (56 %) школьников района учатся в трех средних школах - СОШ с. Воскресенское, СОШ с. Елшанка, СОШ с. Синодское, остальные 44 % распределены по 16 малокомплектным школам с количеством учащихся от 4 до 68 человек (приложение № 2) В них на одного учителя приходится от 1 до 6 учеников, что вынуждает объединять на одном уроке ребят разного возраста (начальные школы - с. Кадомка, Бектимировка, Кошели, Коммуна, основные школы - с. Андреевка, Студеновка. Булгаковка, Медянниково, средние школы - с. Березняки, Букатовка, Чардым, Славянка, Ново-Алексеевка, Усовка. Обучение в малокомплектной школе отрицательно сказывается на будущем сельского ребенка, так как не может обеспечить его развитие, адекватное возрасту. В условиях устаревшей материально-технической базы малокомплектная школа не может дать учащимся необходимый уровень образования, что уменьшает ее конкурентоспособность при поступлении в средние и высшие учебные заведения. Дети из сельской глубинки имеют неравный доступ к образовательным услугам. Образовательный результат не всегда соответствует вложенным средствам.
Анализ итогов последних лет показывает, что расходы на одного ученика в год в среднем составляют 29 тысяч рублей, в малокомплектных школах - 36 тысяч рублей. Это вызывает необходимость реструктуризации сети общеобразовательных учреждений в целях развития образования в районе, обеспечения качественного образования, адекватного запросам родителей, социума и рынка труда, эффективного использования образовательных ресурсов сети.
Сельская школа всегда была чем-то гораздо большим, чем просто школа, это культурное, социальное и экономическое явление, школа во многом влияет на жизнь села, его населения Работая по одним образовательным стандартам, одним учебным планам, каждая школа индивидуальна, имеет свое лицо, свой педагогический почерк, свои традиции, являясь, по сути, одной семьей.
Приступая к проекту программы реструктуризации, мы ставили целью создание модели современной школы, которая обеспечивала бы новое качество образования, равенство доступа к образовательным услугам, эффективное использование всех ресурсов и оптимизацию системы управления в соответствии с требованиями концепции модернизации российского образования.
Анализ формирования сети образовательных учреждений района свидетельствует о влиянии негативных тенденций на развитие образовательной системы:
- сокращение числа обучающий за 3 года на 12 %: (приложение № 1);
- недостаточное финансирование для укрепления материальной базы, проведения капитального и текущего ремонта образовательных учреждений.

Список
образовательных учреждений, не подлежащих реструктуризации
(полное наименование образовательных учреждений
на момент начала проекта)

1. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области".
2. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области".
3. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Синодское Воскресенского района Саратовской области".
4. Муниципальное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Медянниково Воскресенского района Саратовской области".
5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" с. Воскресенское Воскресенского района".
6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ромашка" с. Елшанка Воскресенского района".
7. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" с. Синодское Воскресенского района".
8. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Василек" с. Славянка Воскресенского района".
9. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колобок" с. Чардым Воскресенского района".
10. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Усовка Воскресенского района".
11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Капелька" с. Биктимировка Воскресенского района".
12. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Капелька" с. Булгаковка Воскресенского района".
13. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" с. Ново-Алексеевка Воскресенского района".

3. Задачи, основные направления реструктуризации

- оптимизации муниципальной системы образования, обеспечивающая повышение образовательного уровня воспитанников;
- введение механизмов подушевого бюджетного финансирования ОУ;
- обеспечение полноты и доступности качественных образовательных услуг школьникам, независимо от места жительства;
- эффективное использование образовательных ресурсов;
- привлечение общественности к управлению процессами развития образования, развитие социального партнерства.

4. Основные принципы реструктуризации

- Повышение качества образования в сельских общеобразовательных учреждениях;
- Повышение доступности качественного образования;
- Повышение уровня социальной, экономической, и пространственной мобильности выпускников сельских общеобразовательных учреждений за счет повышения разнообразия общеобразовательных знаний, умений, навыков, а также разнообразия форм их получения;
- Развитие предпринимательских и лидерских способностей у выпускников сельских школ;
- Повышение разнообразия сети и устойчивости ее функционирования.

5. Используемая нормативная база

- Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года/распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р;
- Постановление Правительства РФ от 17.12.2001 № 871 "О реструктуризации сети ОУ, расположенных в сельской местности";
- Концепция реструктуризации сети ОУ, расположенных в сельской местности (постановление Правительства РФ от 17.12.2001);
- Постановление Правительства Саратовской области № 82-П от 04.03.2008 "О реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области";
- Приказ Министерства образования Саратовской области № 109 от 30.01.2008 "Об утверждении плана-графика по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Саратовской области в 2008 г.;
- Приказ Министерства образования Саратовской области № 177 от 11.02.2008 "Об утверждении плана-графика по реализации Комплексного проекта модернизации образования Саратовской области в 2008 году";
- Постановление главы администрации Воскресенского муниципального района № 337 от 22.04.2008 "Об утверждении плана-графика по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Воскресенского района в 2008 г.;
- Приказ отдела образования администрации Воскресенского муниципального района № 82 от 28.04.2008 "Об утверждении плана-графика по реализации Комплексного проекта модернизации образования Воскресенского муниципального района в 2008 году".

6. Участниками проекта являются

- администрация Воскресенского муниципального района;
- отдел образования;
- муниципальные округа;
- образовательные учреждения;
- местные сообщества.

7. Основные направления реструктуризации сети
общеобразовательных учреждений

- создание сети базовых школ внутрирайонного уровня, обеспечивающих высокое качество образования за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых, управленческих ресурсов, подвоза учащихся;
- начальная школа - структурное подразделение (филиал) средней общеобразовательной школы;
- открытие дошкольной группы в основных школах.

8. Модели реструктуризации
образовательных учреждений

- базовые школы (средние) - МОУ СОШ с. Воскресенское, МОУ СОШ с. Елшанка, МОУ СОШ с. Синодское;
- основные школы;
- начальные школы - филиалы средних школ.

9. Этапы реструктуризации образовательных учреждений

Этап 1.
март - май 2008 г.
- сформирована муниципальная стратегическая команда по реализации КПМО;
- проведен финансово-экономический анализ состояния сети ОУ;
- изучен опыт регионов по НБФ и реструктуризации сети ОУ;
- организовано изучение методических рекомендаций по внедрению НПФ, НФОТ и реструктуризации сети ОУ;
- участие в обучающих семинарах при СарИПКиПРО членов муниципальной стратегической команды (апрель);
- проведение учебы на муниципальном уровне членов школьных стратегических команд;
- утверждение муниципальной Программы реструктуризации сети ОУ на 2008 - 2011 гг. на уровне Главы администрации Воскресенского муниципального района.

Этап 2.
июнь - декабрь 2008 г.
реструктуризация

2008 г.
- МОУ СОШ с. Чардым (реорганизация, МОУ ООШ с. Чардым, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Елшанка);
- МОУ СОШ с. Славянка (реорганизация, МОУ ООШ с. Славянка, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Елшанка);
- МОУ СОШ с. Усовка (реорганизация, МОУ ООШ с. Усовка, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Елшанка);
- МОУ ООШ с. Булгаковка (реорганизация, НОШ с. Булгаковка, на второй ступени - обучение в МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка);
- МДОУ "Детский сад "Березка" с. Березняки" (ликвидация, создание дошкольной группы при МОУ СОШ с. Березняки);
- МОУ СОШ с. Березняки (реорганизация, МОУ ООШ с. Березняки, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Воскресенское).

2009 г.
- МОУ НОШ с. Биктимировка (ликвидация, учащиеся обучаются в МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка);
- МОУ НОШ с. Биктимировка (ликвидация, учащиеся обучаются в МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка);
- МОУ НОШ с. Коммуна (реорганизация, филиал МОУ СОШ с. Елшанка);
- МОУ СОШ с. Ново-Алексеевка (реорганизация, МОУ ООШ с. Ново-Алексеевка, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Воскресенское).

2010 г.
- МОУ СОШ с. Букатовка (реорганизация, МОУ ООШ с. Букатовка, на третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Синодское);
- МОУ НОШ с. Кошели (реорганизация, филиал МОУ ООШ с. Букатовка).

2011
- МОУ ООШ с. Андреевка (реорганизация, МОУ НОШ с. Андреевка, на второй и третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Елшанка);
- МОУ ООШ с. Студеновка (реорганизация, МОУ НОШ с. Студеновка, на второй и третьей ступени - обучение в МОУ СОШ с. Синодское).

Количество образовательных учреждений в районе по годам

   --------------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦2007 - 2008¦2008 - 2009¦2009 - 2010¦2010 - 2011¦2011 - 2012¦
+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦СОШ ¦ 9 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ООШ ¦ 4 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 7 ¦
+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦НОШ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦
+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ДОУ ¦ 10 ¦ 9 ¦ 9 ¦ 9 ¦ 9 ¦
+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ 27 ¦ 26 ¦ 23 ¦ 22 ¦ 22 ¦
L-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------


Информация - прогноз
о подвозе учащихся к образовательным учреждениям
Воскресенского муниципального района

   ---------------------T----------T----------T----------T-------------------¬

¦ Годы ¦Количество¦Количество¦Расстояние¦ транспорт ¦
¦ ¦ сел ¦ учащихся ¦ +-------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется¦потребность¦
+--------------------+----------+----------+----------+-------+-----------+
¦2008 ¦ 8 ¦ 77 ¦ 89 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+--------------------+----------+----------+----------+-------+-----------+
¦2011 ¦ 13 ¦ 148 ¦ 131 ¦ ¦ 1 ¦
L--------------------+----------+----------+----------+-------+------------


10. Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты в ходе реализации программы реструктуризации сети образовательных учреждений района:
1. Оптимизация сети образовательных учреждений района с целью обеспечения государственных гарантий - доступности равных возможностей получения качественного образования, независимо от места жительства учащихся.
2. Достижение нового современного качества дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.
3. Укрепление материально - технической базы образовательных учреждений.
4. Успешная социализация выпускников в обществе.
5. Повышение профессионального уровня педагогических работников.
6. Управленческая культура руководителей образовательных учреждений.
7. Сокращение расходов бюджетных средств - ____ тыс. руб.
8. Сокращение 43 ставки работников образования, в том числе:
педагогический персонал - 10,25 ставки.
из них по должностям:
директор - 1,25 ставки,
заведующая детским садом - 1 ставка,
воспитатель - 1 ставка,
учитель (педагогические часы) - 7 ставок.
9. Значительные вложения бюджетных средств, в сумме ____ тыс. руб., связанные:
- с переподготовкой 6 педагогов дополнительного образования;
- с созданием нормальных условий для содержания и обучения детей (проведение ремонтов);
- с укреплением обветшавшей материально-технической базы учреждений образования.
10. Уменьшение расходов по содержанию детей произойдет незначительное и только в тех учреждениях, которые будут функционировать в одном здании или в зданиях с меньшей площадью, так как в реорганизуемый период произойдет значительное уменьшение учащихся и воспитанников.
11. Основными источниками финансирования на проведение реструктуризации сети учреждений образований являются бюджеты:
областной (финансирование расходов на приобретение транспорта, проведение капитального ремонта образовательных учреждений) и муниципального района. Для обеспечения возможности получения учащимся сельских малокомплектных школ полноценного образования финансирование муниципальных учреждений образования должно осуществляться на основе нормативов бюджетного финансирования в расчете на 1 обучающегося, воспитанника, а также с учетом затрат, не зависящих от количества учащихся: расходов на содержание зданий, оборудования, транспорта.
Мы надеемся, что в результате мер, принятых нами:
- каждый школьник района будет иметь равные возможности для получения образования, независимо от социального положения и дохода семьи;
- повысится качество образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов образовательных учреждений на основе их концентрации.





Приложение № 1

ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

   -----------------------T----------------T----------------T----------------¬

¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+----------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ количество учащихся ¦ 1379 ¦ 1311 ¦ 1208 ¦
L----------------------+----------------+----------------+-----------------






Приложение № 2

КЛАССИФИКАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

   --------------------------------------------T---------------T-------------¬

¦ категория ¦количество школ¦ % ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦до 30 уч-ся ¦ 4 ¦ 23,5 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦до 50 уч-ся ¦ 5 ¦ 29,4 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦51 - 75 уч-ся ¦ 5 ¦ 29,4 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦76 - 100 уч-ся ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦101 - 150 уч-ся ¦ 1 ¦ 5,9 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦151 - 200 уч-ся ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦201 - 500 уч-ся ¦ 2 ¦ 11,8 ¦
+-------------------------------------------+---------------+-------------+
¦итого ¦ 17 ¦ 100 ¦
L-------------------------------------------+---------------+--------------


Из таблицы видно, что число малокомплектных школ в районе составляет 82,3 % (по области 70 %).





Приложение № 3

ПРОГНОЗ - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПРИЕМА В 1 КЛАССЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РАЙОНА

   ----T---------------------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ школа ¦2008 - 2009¦2009 - 2010¦2010 - 2011¦2011 - 2012¦
¦ ¦ ¦ уч. г. ¦ уч. г. ¦ уч. г. ¦ ¦
+---+---------------------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
¦ ¦ ¦ 1 ¦всего¦ 1 ¦всего¦ 1 ¦всего¦1 кл.¦всего¦
¦ ¦ ¦класс¦ ¦класс¦ ¦класс¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦СОШ с. Воскресенское ¦ 27 ¦ 322 ¦ 21 ¦ 324 ¦ 33 ¦ 323 ¦ 35 ¦ 324 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2 ¦СОШ с. Елшанка ¦ 19 ¦ 209 ¦ 18 ¦ 201 ¦ 23 ¦ 204 ¦ 25 ¦ 200 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3 ¦СОШ с. Синодское ¦ 9 ¦ 119 ¦ 10 ¦ 115 ¦ 13 ¦ 117 ¦ 5 ¦ 107 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4 ¦СОШ с. Н-Алексеевка ¦ 3 ¦ 63 ¦ 4 ¦ 68 ¦ 5 ¦ 67 ¦ 1 ¦ 71 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5 ¦СОШ с. Букатовка ¦ 5 ¦ 63 ¦ 3 ¦ 66 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 5 ¦ 56 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6 ¦СОШ с. Березняки ¦ 1 ¦ 27 ¦ - ¦ 24 ¦ 2 ¦ 25 ¦ 1 ¦ 22 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 7 ¦СОШ с. Чардым ¦ 3 ¦ 53 ¦ 7 ¦ 60 ¦ 4 ¦ 54 ¦ 5 ¦ 52 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 8 ¦СОШ с. Славянка ¦ 1 ¦ 48 ¦ 4 ¦ 45 ¦ 5 ¦ 43 ¦ 4 ¦ 43 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 9 ¦СОШ с. Усовка ¦ 3 ¦ 42 ¦ 3 ¦ 38 ¦ 1 ¦ 35 ¦ 3 ¦ 29 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦ООШ с. Андреевка ¦ 5 ¦ 34 ¦ 3 ¦ 35 ¦ 3 ¦ 35 ¦ 4 ¦ 36 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11 ¦ООШ с. Булгаковка ¦ - ¦ 29 ¦ 3 ¦ 25 ¦ 3 ¦ 25 ¦ 3 ¦ 25 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12 ¦ООШ с. Медяниково ¦ 5 ¦ 54 ¦ 6 ¦ 55 ¦ 7 ¦ 50 ¦ 3 ¦ 50 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13 ¦ООШ с. Студеновка ¦ 2 ¦ 37 ¦ 1 ¦ 31 ¦ 5 ¦ 34 ¦ 3 ¦ 32 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14 ¦НОШ с. Биктимировка ¦ 3 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 6 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15 ¦НОШ с. Кадомка ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 4 ¦ - ¦ 4 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦16 ¦НОШ с. Кошели ¦ 5 ¦ 12 ¦ - ¦ 11 ¦ 3 ¦ 11 ¦ 3 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17 ¦НОШ с. Коммуна ¦ 2 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 1 ¦ 12 ¦ - ¦ 5 ¦
+---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦итого ¦ 94 ¦1130 ¦ 87 ¦1116 ¦ 114 ¦1094 ¦ 102 ¦1071 ¦
L---+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru