Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 05.08.2005 № 264-П
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 5 августа 2005 года (пункт 3 данного документа)



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2005 г. № 264-П

О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 1376-р, в целях дальнейшего укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Саратовской области, снижения материальных потерь при пожарах Правительство области постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области на 2006 - 2010 годы" и направить его в установленном порядке на рассмотрение в Саратовскую областную Думу.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Саратовской области от 27 августа 2004 г. № 179-П "О проекте областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области на 2005 - 2009 годы".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 августа 2005 г. № 264-П

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

   ----------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦областная целевая программа "Пожарная¦
¦Программы ¦безопасность Саратовской области на 2006 - 2010¦
¦ ¦годы" (далее - Программа) ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон "О пожарной безопасности",¦
¦разработки Программы ¦Распоряжение Правительства Российской Федерации¦
¦ ¦от 30 сентября 2002 г. № 1376-р ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Государственный ¦министерство по делам гражданской обороны и¦
¦заказчик Программы ¦чрезвычайным ситуациям Саратовской области ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦министерство по делам гражданской обороны и¦
¦разработчики ¦чрезвычайным ситуациям Саратовской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Цели ¦ оптимизация системы защиты жизни и здоровья¦
¦Программы ¦населения области путем качественного¦
¦ ¦материального обеспечения пожарной охраны и¦
¦ ¦проведения комплекса мероприятий противопожарной¦
¦ ¦пропаганды и агитации; ¦
¦ ¦ снижение материального ущерба от пожаров¦
¦ ¦путем уменьшения радиуса реагирования¦
¦ ¦подразделений пожарной охраны за счет¦
¦ ¦строительства новых пожарных депо; ¦
¦ ¦ увеличение рабочих мест путем доведения¦
¦ ¦численности противопожарной службы области до¦
¦ ¦нормативной ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦ обеспечение необходимых условий для¦
¦ ¦укрепления пожарной безопасности; ¦
¦ ¦ создание Единой дежурно-диспетчерской службы¦
¦ ¦- 01; ¦
¦ ¦ повышение качества тушения пожаров; ¦
¦ ¦ кадровое и материально-техническое укрепление¦
¦ ¦противопожарной службы области ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦на 2006 - 2010 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦министерство по делам гражданской обороны и¦
¦мероприятий ¦чрезвычайным ситуациям области, министерство¦
¦Программы ¦строительства и жилищно-коммунального хозяйства¦
¦ ¦области, администрации муниципальных образований¦
¦ ¦области (по согласованию) ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦общий объем финансирования Программы за счет¦
¦финансирования ¦средств областного бюджета составляет 291,33¦
¦Программы ¦млн. рублей, в том числе по годам: ¦
¦ ¦ 2006 год - 28,18 млн. рублей, ¦
¦ ¦ 2007 год - 45,88 млн. рублей, ¦
¦ ¦ 2008 год - 71,02 млн. рублей, ¦
¦ ¦ 2009 год - 76,77 млн. рублей, ¦
¦ ¦ 2010 год - 69,48 млн. рублей ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦ снижение гибели и травматизма людей при¦
¦результаты ¦пожарах, достигаемое за счет применения¦
¦реализации Программы ¦современной пожарной техники и качественной¦
¦ ¦подготовки специалистов пожарной охраны; ¦
¦ ¦относительное сокращение материального ущерба от¦
¦ ¦пожаров и стихийных бедствий путем уменьшения¦
¦ ¦радиуса реагирования подразделений пожарной¦
¦ ¦охраны за счет строительства новых пожарных¦
¦ ¦депо; ¦
¦ ¦ повышение боеготовности противопожарных¦
¦ ¦формирований путем создания областной Единой¦
¦ ¦дежурно-диспетчерской службы - 01; ¦
¦ ¦ замена устаревших пожарных машин путем¦
¦ ¦приобретения современной пожарной техники ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦Система организации ¦контроль за исполнением Программы осуществляется¦
¦контроля за ¦в соответствии с пунктами 27, 28 Приложения к¦
¦исполнением Программы¦Постановлению Правительства Саратовской области¦
¦ ¦от 3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке разработки¦
¦ ¦и реализации областных целевых программ". Кроме¦
¦ ¦того, ход исполнения Программы ежеквартально¦
¦ ¦рассматривается на заседании комиссии по¦
¦ ¦предупреждению и ликвидации чрезвычайных¦
¦ ¦ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при¦
¦ ¦Правительстве области ¦
L---------------------+-------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются одними из основных факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в Саратовской области.
Текущее финансирование содержания противопожарной службы за счет средств областного бюджета на настоящем этапе не позволяет в полной мере решить вопросы материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны. С 1994 по 2001 год пожарная техника не покупалась и не обновлялась. В 2003 году не было выделено средств на оплату пожарной техники и дыхательных систем в размере 2391,2 тыс. рублей. Указанная кредиторская задолженность погашена в 2004 году за счет средств областного бюджета, выделенных на содержание противопожарной службы, без увеличения сметных назначений на эти цели.
Только целевой программный подход к обеспечению пожарной охраны области позволит решить задачи по предупреждению и успешному тушению пожаров, кадровому и материально-техническому укреплению подразделений противопожарной службы, позволит снизить материальный ущерб от пожаров и гибель людей.
Анализ положения дел по обеспечению пожарной безопасности показывает, что за период 1995 - 2004 годов количество пожаров и убытки от них остаются на высоком уровне. За указанный период в области произошло 33403 пожаров, на которых погибли 2693 человек и получили травмы 2139 человек, материальный ущерб составил 302,5 млн. рублей. На пожарах в Саратовской области ежегодно погибает более 300 человек.
Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие пожарных подразделений к месту пожара и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и тушению пожаров в течение первых 5 - 10 минут с момента получения сообщения о пожаре.
Существующие и строящиеся объекты (жилые дома, учреждения социальной сферы и другие), в частности в пос. Юбилейный г. Саратова, остаются без надлежащей противопожарной защиты. Согласно нормативным требованиям на территории Саратовской области необходимо наличие 95 зданий пожарных депо, а имеется 66 (средний процент обеспеченности составляет 69 процентов). Средний срок эксплуатации зданий существующих пожарных депо составляет 35 лет. Третья часть пожарных депо эксплуатируется более 50 лет.
Пожарные депо р.п. Турки (1961 год постройки), р.п. Романовка (1961 год постройки), р.п. Новые Бурасы (1938 год постройки) и другие находятся в аварийном состоянии и для дальнейшей эксплуатации не пригодны, что подтверждается актами технической экспертизы. Требуется проведение капитального ремонта зданий пожарных депо в городах Балаково, Ершов, Калининск, Ртищево, Хвалынск, Маркс и р.п. Самойловка.
Отсутствие необходимого финансирования отрицательно влияет на материально-техническую базу противопожарных формирований и подразделений Саратовской области. На вооружении подразделений противопожарной службы имеется в наличии 200 единиц пожарной техники. Это 185 пожарных автомобилей, 12 автолестниц и 3 автомобильных коленчатых подъемника. Из них подлежит списанию по срокам эксплуатации (более 10 лет) 110 единиц, что составляет 55 процентов находящейся в эксплуатации техники. Из имеющихся автолестниц шесть со сроком эксплуатации моторесурса более 20 лет подлежат полной замене, остальные эксплуатируются более 10 лет.
Согласно нормативным требованиям только для качественной пожарной защиты города Саратова требуется 136 единиц пожарной техники, в том числе 113 - основной техники (автоцистерн), 23 - специальной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и других).
Законом Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" установлено, что численность противопожарной службы области устанавливается из расчета одна единица личного состава противопожарной службы на каждые 650 человек населения области. В настоящее время обеспеченность противопожарной службы области личным составом составляет 41,2 процента от установленной Законом. Путем введения за период действия Программы численности в количестве 2393 единиц уровень укомплектованности личным составом подразделений противопожарной службы области составит 100 процентов.
Разработка и принятие Программы позволит поэтапно решать вышеназванные проблемы.

2. Цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы

Главной целью Программы является решение комплекса проблем социального, правового и материально-технического характера по обеспечению пожарной безопасности, что позволит уменьшить гибель и травматизм людей при пожаре, сократить материальные потери, создать и поддерживать на достаточном уровне материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны области, повысить оперативность реагирования служб по ликвидации чрезвычайных ситуаций всех уровней, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств, координацию их совместных действий, информированность населения и служб жизнеобеспечения о чрезвычайных ситуациях и принятых по ним мерам.
Для достижения поставленной цели определены следующие необходимые задачи:
кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы;
создание и развитие областной Единой дежурно-диспетчерской службы - 01;
оснащение подразделений противопожарной службы современным пожарно-техническим оборудованием и вооружением;
обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при пожарах;
быстрое и качественное установление причин возникновения пожаров.
Создание и развитие Единой дежурно-диспетчерской службы - 01 министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области позволит обеспечить прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или биолого-социального характера (пожары, аварии и другие) по единому телефонному номеру "01", и доведение до соответствующих дежурных служб информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действии сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Приобретение специальной пожарной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и других) позволит создать условия для успешной эвакуации и спасения людей из высотных зданий при пожарах и чрезвычайных ситуациях.
Имеется острая необходимость строительства пожарного депо в новом развивающемся поселке Юбилейном г. Саратова.
В целях организации и обеспечения обучения населения мерам пожарной безопасности в Центре противопожарной пропаганды и общественных связей министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области реализуется комплекс мероприятий по ознакомлению населения мерам пожарной безопасности. Вместе с тем, многие экспонаты морально устарели, требуют ремонта и реконструкции. Требуют ремонта и отдельные инженерные системы Центра противопожарной пропаганды и общественных связей.
Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городах и населенных пунктах, на предприятиях и организациях, в жилом секторе является пропаганда противопожарных знаний среди населения в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности". Без целенаправленного финансирования использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах городов и населенных пунктов, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы, невозможно. Для установления причин возникновения пожаров и дознания по ним необходимо приобрести технико-криминалистическое оборудование, современные приборы, аппаратуру. Выполнение данных мероприятий будет способствовать повышению эффективности работы по расследованию причин пожаров, предотвращения пожаров по аналогичным причинам.
Программа рассчитана на 5 лет (2006 - 2010 годы).
В соответствии со статьей 12 Закона Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" доведение численности личного состава противопожарной службы области до норматива, установленного статьей 5 указанного Закона, осуществляется до 2010 года поэтапно. С этой целью Программой установлены следующие этапы:
I этап (2006 год) - 580 единиц;
II этап (2007 год) - 615 единиц;
III этап (2008 год) - 595 единиц;
IV этап (2009 год) - 603 единицы.
Средства на увеличение численности противопожарной службы области ежегодно устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год с учетом этапов, предусмотренных настоящей Программой.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 291,33 млн. рублей, в том числе по годам:

   -----------------T-----------------T-----------------------------------¬

¦Года реализации ¦ Общий объем ¦ В том числе: ¦
¦ Программы ¦ финансирования +-----------------T-----------------+
¦ ¦ (млн. рублей) ¦ капитальные ¦текущие расходы, ¦
¦ ¦ ¦ расходы на ¦ приобретение ¦
¦ ¦ ¦ строительство, ¦основных средств ¦
¦ ¦ ¦ капитальный ¦ (млн. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ремонт и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реконструкцию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦ ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 2006 ¦ 28,18 ¦ 3,18 ¦ 25,0 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 2007 ¦ 45,88 ¦ 6,24 ¦ 39,64 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 2008 ¦ 71,02 ¦ 36,26 ¦ 34,76 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 2009 ¦ 76,77 ¦ 36,43 ¦ 40,34 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ 2010 ¦ 69,48 ¦ 19,53 ¦ 49,95 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦ Всего ¦ 291,33 ¦ 101,64 ¦ 189,69 ¦
L----------------+-----------------+-----------------+------------------


4. Сводный перечень программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя организационно-хозяйственные, строительные и другие задания, обеспечивающие достижение программных целей.
Сводный перечень программных мероприятий приведен в таблице:

   ---------------------------------------T----------------T--------------¬

¦ Наименование ¦Сроки реализации¦ Объем ¦
¦ мероприятий ¦ (годы) ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦(млн. рублей) ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Капитальное строительство.¦ 2006 - 2010 ¦ 91,5 ¦
¦Проектирование и строительство новых¦ ¦ ¦
¦пожарных депо в населенных пунктах¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Капитальный ремонт зданий и сооружений¦ 2006 - 2010 ¦ 10,14 ¦
¦противопожарной службы министерства по¦ ¦ ¦
¦делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦
¦чрезвычайным ситуациям области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Материально-техническое обеспечение¦ 2006 - 2010 ¦ 168,0 ¦
¦противопожарной службы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Внедрение автоматизированных систем¦ 2006 - 2010 ¦ 18,4 ¦
¦связи и оперативного управления¦ ¦ ¦
¦подразделениями пожарной охраны ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Укрепление и развитие¦ 2006 - 2010 ¦ 2,35 ¦
¦материально-технической базы¦ ¦ ¦
¦испытательной пожарной лаборатории¦ ¦ ¦
¦министерства по делам гражданской¦ ¦ ¦
¦обороны и чрезвычайным ситуациям¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Укрепление и развитие¦ 2006 - 2010 ¦ 0,4 ¦
¦материально-технической базы Центра¦ ¦ ¦
¦противопожарной пропаганды и¦ ¦ ¦
¦общественных связей министерства по¦ ¦ ¦
¦делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦
¦чрезвычайным ситуациям области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+--------------+
¦Организация и проведение работы по¦ 2006 - 2010 ¦ 0,54 ¦
¦предупреждению пожаров,¦ ¦ ¦
¦противопожарная пропаганда и агитация,¦ ¦ ¦
¦обучение населения области правилам¦ ¦ ¦
¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+----------------+---------------


Система (перечень) программных мероприятий приведена в Приложении к Программе.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления и реализация Программы возлагается на министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, которое осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с пунктами 27, 28 Приложения к Постановлению Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ".

6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить снижение гибели и травматизма людей на пожарах, относительное сокращение материального ущерба от них, повысить мобильность и боеготовность противопожарных формирований.
Строительство нового пожарного депо позволит обеспечить пожарную безопасность поселка Юбилейный г. Саратова, сократив время прибытия подразделений на пожар в минимально короткие сроки. Капитальный ремонт пожарных депо позволит сохранить действующие подразделения, обеспечить сохранность материальных средств и их готовность к выполнению задач по предназначению. Путем введения численности пожарной охраны в количестве 2393 единиц, уровень укомплектованности противопожарной службы в целом по области составит 100 процентов, что в три раза повысит уровень готовности подразделений к эффективному применению.





Приложение
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность Саратовской области
на 2006 - 2010 годы"

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

   ---------------------T----------T--------------T----------------------------------T----------T----------T--------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств: ¦Количество¦Количество¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования+------------T----------T----------+сохраня- ¦создава- ¦за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ (годы) ¦(млн. рублей, ¦федерального¦областного¦внебюд- ¦емых ¦емых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в действующих ¦ бюджета ¦ бюджета ¦жетных ¦рабочих ¦рабочих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ценах), ¦(прогнозно) ¦ ¦источников¦мест ¦мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦1. Капитальное ¦ 2006 - ¦ 91,5 ¦ ¦ 91,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦
¦строительство. ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо ¦
¦Проектирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяет: ¦
¦строительство новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сократить ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время ¦
¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибытия на¦
¦области, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожар или¦
¦по объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайную ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ситуацию; ¦
¦1.1. Строительство ¦ 2007 - ¦ 35,7 ¦ ¦ 35,7 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ввести ¦
¦пожарного депо на 4 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦дополнительные ¦
¦выезда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦рабочие места ¦
¦Новосоколовогорском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦поселке Волжского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦района г. Саратова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦годам: ¦ 2007 ¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 17,0 ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 17,0 ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦1.2. Строительство ¦ 2007 - ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦пожарного депо на 4 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦выезда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦р.п. Романовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦Саратовской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦годам: ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Романовского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦1.3. Строительство ¦ 2007 - ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦пожарного депо на 4 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦выезда в р.п. Турки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦Саратовской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦годам: ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Турковского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦1.4. Строительство ¦ 2007 - ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦пожарного депо на 4 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦выезда в р.п. Новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦Бурасы Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦области, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦по годам: ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новобурасского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦2. Капитальный ¦ 2006 - ¦ 10,14 ¦ ¦ 10,14 ¦ ¦ 329,5 ¦ ¦ ¦сохранение ¦
¦ремонт зданий и ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня боевой ¦
¦службы министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности ¦
¦по делам гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны, ¦
¦ситуациям области, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения ¦
¦объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил охраны ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+труда и техники¦
¦2.1. Капитальный ¦ 2006 ¦ 1,18 ¦ ¦ 1,18 ¦ ¦ 33,5 ¦ ¦ министерство ¦безопасности ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦р.п. Самойловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.2. Капитальный ¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦г. Балаково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.3. Капитальный ¦ 2007 ¦ 1,24 ¦ ¦ 1,24 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦г. Ртищево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.4. Капитальный ¦ 2007 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ 39 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦г. Марксе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.5. Капитальный ¦ 2008 ¦ 1,26 ¦ ¦ 1,26 ¦ ¦ 47 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦г. Калининск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.6. Капитальный ¦ 2009 ¦ 1,43 ¦ ¦ 1,43 ¦ ¦ 52 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарных депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦г. Хвалынск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ¦
¦2.7. Капитальный ¦ 2010 ¦ 1,53 ¦ ¦ 1,53 ¦ ¦ 53 ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦ремонт зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦пожарного депо в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦г. Ершов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3. Материально- ¦ 2006 - ¦ 168,0 ¦ ¦ 168,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновление ¦
¦техническое ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка пожарной ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦
¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилями на¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+70 процентов ¦
¦3.1. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 44,5 ¦ ¦ 44,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦
¦специальных пожарных¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦
¦автомобилей (50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦
¦единиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ 10 единиц ¦ 2006 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ 10 единиц ¦ 2007 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ 10 единиц ¦ 2008 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 единиц ¦ 2009 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 единиц ¦ 2010 ¦ 9,5 ¦ ¦ 9,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.2. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 10,5 ¦ ¦ 10,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦возможность ¦
¦автомобильных ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦
¦лестниц АЛ-30 (3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦
¦единицы), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в ¦
¦числе по годам: ¦ 2006 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦высотных ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦городских ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦зданиях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.3. Приобретение ¦ 2007 - ¦ 24,0 ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦возможность ¦
¦автомобильных ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦
¦лестниц АЛ-50, АЛ-60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦
¦(3 единицы), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в зданиях¦
¦числе по годам: ¦ 2007 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦повышенной ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦этажности ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.4. Приобретение ¦ 2008 - ¦ 6,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦автомобилей связи и ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦
¦освещения (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦
¦единицы), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в темное ¦
¦числе по годам: ¦ 2008 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦время суток ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.5. Приобретение ¦ 2007 - ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦автомобиля ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и ¦
¦газодымозащитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦зарядки средств¦
¦службы (3 единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦защиты органов ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦дыхания ¦
¦годам: ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦непосредственно¦
¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦в месте ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.6. Приобретение ¦2009-2010 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и ¦
¦профилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ремонта средств¦
¦ремонта средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦связи в ¦
¦связи (2 единицы), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦подчиненных ¦
¦том числе по годам: ¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦подразделениях ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦с выездом в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦место ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дислокации ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.7. Приобретение ¦ 2007 - ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦автомобилей ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и ¦
¦технической службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ремонта средств¦
¦пожаротушения (3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦пожаротушения в¦
¦единицы), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦подчиненных ¦
¦числе по годам: ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦подразделениях ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦с выездом в ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦место ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дислокации ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.8. Приобретение ¦ 2008 - ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦автомобилей ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦диагностики, ¦
¦диагностики пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦обслуживания и ¦
¦техники (2 единицы),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦текущего ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ремонта ¦
¦годам: ¦ 2008 ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦пожарной ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦техники в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦подчиненных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с выездом в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дислокации ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.9. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦оперативно-легкового¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦своевременного ¦
¦транспорта (20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦прибытия к ¦
¦единиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦месту пожара и ¦
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦чрезвычайной ¦
¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ситуации ¦
¦ 4 единицы ¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦руководящего ¦
¦ 4 единицы ¦ 2007 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦состава ¦
¦ 4 единицы ¦ 2008 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурной смены ¦
¦ 4 единицы ¦ 2009 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаротушения ¦
¦ 4 единицы ¦ 2010 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.10. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 19,0 ¦ ¦ 19,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦противопожарного ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦подразделений ¦
¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦пожарной охраны¦
¦огнетушащих средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦средствами ¦
¦для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦тушения ¦
¦создаваемых частей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦(пожарные ¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦рукава, ¦
¦пожарной охраны, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦пенообразова- ¦
¦том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химпоглотитель)¦
¦ ¦ 2008 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.11. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦специальной одежды, ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦соблюдения ¦
¦снаряжения и средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦требований ¦
¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦техники ¦
¦защиты для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦безопасности ¦
¦создаваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦при проведении ¦
¦подразделений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦спасательных ¦
¦частей, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦работ при ¦
¦по годам: ¦ 2006 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локализации ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦3.12. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦
¦индивидуальных ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦работы пожарных¦
¦средств защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦в условиях ¦
¦органов дыхания, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦сильной ¦
¦том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦задымленности и¦
¦ ¦ 2007 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦загазованности,¦
¦ ¦ 2008 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦охрана жизни и ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦здоровья ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦4. Внедрение ¦ 2006 - ¦ 18,4 ¦ ¦ 18,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦автоматизированных ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦
¦систем связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратного ¦
¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрирован- ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного комплекса ¦
¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизован- ¦
¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного управления¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+силами и ¦
¦4.1. Приобретение и ¦ 2006 - ¦ 7,5 ¦ ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦средствами ¦
¦внедрение ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦министерства по¦
¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦делам ¦
¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦гражданской ¦
¦Единой дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦обороны и ¦
¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦
¦- 01, в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ситуациям ¦
¦годам: ¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦области при ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновении ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тушении пожаров¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦4.2. Введение для ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23¦ министерство ¦укомплектование¦
¦Единой дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦личным составом¦
¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦Единой дежурно-¦
¦- 01 дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦диспетчерской ¦
¦штатной численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦службы - 01 на ¦
¦в количестве 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦100 процентов, ¦
¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦условий работы ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+в соответствии ¦
¦4.3. Перепланировка ¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦с санитарно- ¦
¦и текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦техническими ¦
¦служебно-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦нормами ¦
¦помещений Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦
¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦- 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦4.4. Приобретение ¦ 2006 - ¦ 7,9 ¦ ¦ 7,9 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦укомплектование¦
¦средств связи и ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦средствами ¦
¦пультов дежурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦связи ¦
¦Единой дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦подразделений ¦
¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦пожарной охраны¦
¦- 01 для пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦на 76 ¦
¦частей области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦процентов, ¦
¦том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦обеспечение ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 1,8 ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единой дежурно-¦
¦ ¦ 2010 ¦ 1,8 ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы - 01 ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦4.5. Организация ¦ 2006 - ¦ 2,2 ¦ ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦снижение затрат¦
¦прямых каналов связи¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по ¦
¦с подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦междугородним ¦
¦министерства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦переговорам ¦
¦делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦областной ¦
¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦Единой дежурно-¦
¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦диспетчерской ¦
¦ситуациям области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦службы - 01 (на¦
¦рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 процентов) ¦
¦развития Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- 01 области, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦5. Укрепление и ¦ 2006 - ¦ 2,35 ¦ ¦ 2,35 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦повышение ¦
¦развитие ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦качества и ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦снижение ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦времени ¦
¦испытательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦расследования ¦
¦пожарной лаборатории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦причин пожаров ¦
¦министерства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦(на 70 ¦
¦делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦процентов) ¦
¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациям области, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,28 ¦ ¦ 0,28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 0,36 ¦ ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 0,48 ¦ ¦ 0,48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 0,56 ¦ ¦ 0,56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 0,67 ¦ ¦ 0,67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦6. Укрепление и ¦ 2006 - ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦повышение ¦
¦развитие ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦качества ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦обучения мерам ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦пожарной ¦
¦Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦безопасности ¦
¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
¦пропаганды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦
¦общественных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦министерства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациям области, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦7. Организация и ¦ 2006 - ¦ 0,54 ¦ ¦ 0,54 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦выполнение ¦
¦проведение работы по¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦комплекса ¦
¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦мероприятий по ¦
¦пожаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦противопожарной¦
¦противопожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦пропаганде ¦
¦пропаганда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦среди населения¦
¦агитация, обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦области ¦
¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦правилам пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,14 ¦ ¦ 0,14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2007 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦ Всего: ¦ ¦ 291,33 ¦ ¦ 291,33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+---------------+
¦ в том числе по¦ 2006 ¦ 28,18 ¦ ¦ 28,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годам: ¦ 2007 ¦ 45,88 ¦ ¦ 45,88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 ¦ 71,02 ¦ ¦ 71,02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2009 ¦ 76,77 ¦ ¦ 76,77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ 69,48 ¦ ¦ 69,48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+--------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru