Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Саратовской городской Думы от 08 - 11.11.2005 № 64-631
"ОБ ОБРАЩЕНИИ К ДЕПУТАТАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская панорама", № 116 (475), 15.11.2005


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа)



САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 8 - 11 ноября 2005 г. № 64-631

ОБ ОБРАЩЕНИИ К ДЕПУТАТАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Саратовская городская Дума решила:
1. Принять Обращение к депутатам Саратовской областной Думы (прилагается).
2. Поручить заместителю Главы городского самоуправления - секретарю городской Думы направить Обращение в Саратовскую областную Думу.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО





Приложение
к Решению
Саратовской городской Думы
от 8 - 11 ноября 2005 г. № 64-631

ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Уважаемые депутаты!

В ближайшее время вам предстоит рассмотрение проекта закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2006 год".
При его подготовке, на наш взгляд, был допущен ряд нарушений законодательства.
Так, были нарушены положения Закона Саратовской области от 19 марта 2001 г. № 12-ЗСО "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Саратовской области".
В нарушение статьи 17 Закона не рассмотрены внесенные Администрацией города Саратова предложения по изменению и уточнению консолидированного бюджета.
В результате остались без обсуждения и согласования следующие основные вопросы жизнеобеспечения города:
по учреждениям социальной сферы на общую сумму более 200 млн. рублей, в том числе:
- проведение капитального и текущего ремонта, противопожарные и антитеррористические мероприятия -161 млн. руб.,
- оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов - 53 млн. руб.
Не решены вопросы:
- возмещения предприятиям и организациям убытков, возникающих в случае превышения тарифов на коммунальные услуги, оказываемые населению, установленных регулирующими органами, над тарифами, учтенными в региональном стандарте для города Саратова, на сумму 421,1 млн. руб.;
- погашения кредиторской задолженности по дорожному хозяйству (в связи с преобразованием фонда дорожного хозяйства области) - 78,7 млн. руб.,
- приобретения дорожной техники для содержания автомобильных дорог города -160 млн. руб.,
- ремонта и содержания дорожно-уличной сети города - 110 млн. руб.
На протяжении ряда лет не решается вопрос формирования резервного фонда Администрации.
Кроме того, основываясь на недействующих законодательных нормах - проекте закона "О межбюджетных отношениях в Саратовской области" и не вступившем в настоящий момент в законную силу изменении Бюджетного кодекса РФ, Правительство Саратовской области предусматривает в расходной части бюджета отрицательные трансферты из бюджета города в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в размере 75,4 млн. руб., произвольно определив сумму снижения порогового уровня подушевых налоговых доходов жителей города Саратова.
В результате расходные полномочия муниципалитета в проекте областного бюджета на 2006 год обеспечены на одну треть от потребности, что является беспрецедентным фактом за все последние годы. Оценить последствия такого подхода к формированию основного финансового документа для областного центра несложно. Основные вопросы жизнеобеспечения не будут решены, права жителей на получение качественных услуг в жилищно-коммунальной и социальной сфере не будут обеспечены.
Обращаемся к вам с предложением выполнить требования действующего бюджетного законодательства и законодательства о местном самоуправлении. В противном случае оставляем за собой право отстаивать интересы муниципалитета в ином правовом режиме.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru