Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минфина Саратовской области от 24.06.2008 № 406
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ>

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", № 34 (381), 02.07.2008.






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2008 г. № 406

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 14 Плана мероприятий, утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 г. № 154-Пр "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2009 - 2011 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2009 год", и пункта 10 Плана мероприятий, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. № 127-П "О мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2008 год", приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета представлять прогнозы бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы по формам, доведенным министерством финансов области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.

Министр
А.С.ЛАРИОНОВ





Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 24 июня 2008 г. № 406

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом положений статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА = n x К, где

БА - объем бюджетного ассигнования;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.
К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации, социальные выплаты определенной категории населения, а также иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;
б) метод индексации - расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент по формуле:

БА = R x t, где

БА - объем бюджетного ассигнования;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
t - коэффициент индексации объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом.
К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования по оплате труда, товаров, работ, услуг, субсидий юридическим лицам;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования на реализацию областных целевых программ; осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в областную адресную инвестиционную программу; на обслуживание государственного долга;
г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. За базу для формирования объемов бюджетных ассигнований на 2009 год принимаются бюджетные назначения областного бюджета на 2008 год, установленные Законом Саратовской области от 5 декабря 2007 г. № 294-ЗСО "Об областном бюджете на 2008 год" (с изменениями от 28 декабря 2007 г. № 308-ЗСО без учета расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
При этом показатели областного бюджета на 2008 год корректируются в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом, а также субвенций, субсидий и других целевых поступлений, в том числе из федерального бюджета.
4. По решениям, реализация которых осуществляется не с начала года, объем финансирования в базовом году приводится к годовому объему.
5. Индексация отдельных видов расходов областного бюджета производится с учетом доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители):
министерством финансов области - прогноза индексации бюджетных ассигнований для формирования фонда оплаты труда работников органов и организаций, финансируемых из областного бюджета;
министерством экономического развития и торговли области - индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и показателей инфляции по Саратовской области;
комитетом государственного регулирования тарифов области - прогнозного роста тарифов на энергоносители и утвержденных (согласованных) объемов потребления энергоресурсов.

II. Полномочия министерства финансов области, главных
распорядителей средств областного бюджета при планировании
бюджетных ассигнований

6. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов области:
а) направляет главным распорядителям бюджетных, средств:
методические указания по ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее - методические указания);
прогнозные объемы ассигнований консолидированного бюджета области на 2009 - 2011 годы по разделам и (или) подразделам бюджетной классификации;
б) проверяет и обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы.
7. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители представляют в министерство финансов области:
а) перечень публичных нормативных обязательств области;
б) подготовленные в соответствии с настоящим Положением:
распределение и расчеты прогнозных объемов ассигнований областного бюджета по кодам бюджетной классификации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
распределение и расчеты прогнозных объемов расходов местных бюджетов по разделам (подразделам), в разрезе городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений.
Расчеты бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств представляются отдельно по каждому обязательству;
в) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
г) сформированные в соответствии с методическими указаниями реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
8. Представленные главными распорядителями прогнозные объемы ассигнований в соответствии с бюджетной классификацией по областному и местным бюджетам на 2009, 2010, 2011 годы не могут превышать доведенные министерством финансов области до соответствующих главных распорядителей прогнозные объемы ассигнований консолидированного бюджета в соответствующем году.
Главный распорядитель вправе одновременно с представлением в министерство финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, с соответствующими расчетами и обоснованиями.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в министерстве финансов области разногласия выносятся министерством финансов области на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области на 2009 - 2011 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2009 год".

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2009 - 2011 годы

9. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих государственные должности области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации. Объемы бюджетных ассигнований на 2009 год на оплату труда работников бюджетных учреждений, планируемых к переводу на новые системы оплаты труда, рассчитываются иным методом.
10. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
11. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент;
плановым методом в соответствии с областными целевыми программами и (или) решениями Правительства области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) областных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в 2009 - 2011 годах объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
13. Объемы бюджетных ассигнований, на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.
14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива либо иным методом.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции (иной коэффициент).
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
18. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru