Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Саратовской городской Думы от 24.06.2008 № 29-297
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская панорама", Спецвыпуск, № 70 (319), 04.07.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 29-297

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 24 Устава города Саратова, решением Саратовской городской Думы от 19.06.2003 № 35-310 "О порядке разработки и принятия муниципальных целевых программ" и в целях удовлетворения социальных потребностей населения города Саратова в качественном транспортном обслуживании, установления единых принципов организации и осуществления пассажирских перевозок Саратовская городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую Программу развития улично-дорожной сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 - 2012 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту, связи, торговле.

Глава
муниципального образования "Город Саратов"
О.В.ГРИЩЕНКО





Приложение
к решению
Саратовской городской Думы
от 24 июня 2008 г. № 29-297

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2008 - 2012 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальная целевая Программа развития улично-дорожной
программы сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 -
2012 годы (далее - Программа).

Дата принятия Решение о разработке Программы принято распоряжением главы
решения о администрации г. Саратова от 21.02.2007 № 90-р "О создании
разработке рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы
программы, "Развитие пассажирского транспорта в городе Саратове на 2007
дата ее - 2011 годы".
принятия Решение Саратовской городской Думы от 24.06.2008 № 29-297 "О
муниципальной целевой Программе развития улично-дорожной
сети и пассажирского транспорта в городе Саратове на 2008 -
2012 годы".

Заказчик Администрация города Саратова.
программы

Основные Комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и
разработчики топливу администрации города Саратова;
программы комитет по дорожному хозяйству администрации города
Саратова;
комитет по архитектуре и градостроительству администрации
города Саратова;
МУПП "Саратовгорэлектротранс".

Цели и задачи Цель Программы - увеличение пропускной способности
программы, улично-дорожной сети и повышение качества транспортного
важнейшие обслуживания населения в границах городского округа.
целевые Задачи Программы:
показатели - реализация мероприятий Генерального плана города Саратова
в части транспортного обслуживания населения;
- развитие на территории города сети дорог, отвечающих
современным требованиям;
- развитие маршрутной сети городского пассажирского
транспорта;
- обновление подвижного состава городского общественного
транспорта, приобретение более комфортабельных и удобных
транспортных средств, в том числе приспособленных для
пассажиров-инвалидов;
- обеспечение приоритета движения общественного
пассажирского транспорта на дорогах города.

Сроки и этапы Программа является долгосрочной, срок действия - 5 лет.
реализации I этап: 2008 - 2009 годы - подготовительная работа по
программы реализации Программы;
II этап: 2009 - 2012 годы - последовательная реализация
системы программных мероприятий.

Исполнители Комитет по дорожному хозяйству администрации города
программы Саратова;
и основных МУ "Транспортное управление";
мероприятий МУПП "Саратовгорэлектротранс";
комитет по архитектуре и градостроительству администрации
города Саратова;
комитет по капитальному строительству администрации города
Саратова;
комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и
топливу администрации города Саратова.

Перечень Программа состоит из следующих подпрограмм:
подпрограмм и 1) завершение разработки проекта комплексной транспортной
основных схемы города Саратова.
мероприятий Основные мероприятия:
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на
маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного
транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных
потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование
транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего
транспорта города.
2) развитие улично-дорожной сети и транспортной
инфраструктуры.
Основные мероприятия:
- строительство перехватывающих парковок;
- строительство автодорог;
- реконструкция автодорог;
- строительство транспортных развязок;
- строительство и установка объектов транспортной
инфраструктуры;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы
диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
3) развитие городского наземного электрического транспорта.
Основные мероприятия:
- обновление подвижного состава электрического транспорта;
- реконструкция трамвайной линии № 3 в скоростной маршрут;
- строительство троллейбусного маршрута № 10а в пос.
Солнечный;
4) развитие автомобильного пассажирского транспорта.
Основные мероприятия:
- обновление подвижного состава автобусов.

Объемы и Собственные средства бюджета города - 4718,952 млн. рублей;
источники субсидии и дотации областного бюджета - 970,020 млн. рублей;
финансирования внебюджетные источники 850,0 млн. рублей (прогнозируется
привлечение).
Всего: 6538,972 млн. рублей.

Ожидаемые 1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети на
конечные площади 269,2 тыс. кв. м.
результаты 2. Увеличение средней пропускной способности улично-дорожной
реализации сети на 23 %.
программы 3. Снижение на 10 % количества ДТП с пострадавшими в 2012 г.
по сравнению с 2008 г.
4. Сокращение ежегодного выброса в атмосферу загрязняющих
веществ от пассажирского транспорта на 513 тонн.
5. Привлечение частных инвестиций в развитие пассажирского
транспорта и транспортной инфраструктуры в сумме 725 млн.
руб.
6. Увеличение количества оборудованных остановочных пунктов
на 150 ед.
7. Обновление парка городского электрического транспорта:
- трамваев - на 193 вагона, снижение среднего возраста
- трамваев с 20,5 лет в 2008 году до 11,5 лет в 2012 году;
- троллейбусов - на 170 единиц, снижение среднего возраста
троллейбусов с 15,1 года в 2008 году до 8,4 лет в 2012 году.
8. Увеличение общего объема перевозок городским
электрическим транспортом на 28,75 млн. пассажиров в год.
9. Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта:
- автобусов большого и особо большого класса - на 200
единиц, снижение среднего возраста с 18 лет в 2008 году до 9
лет в 2012 году;
- автобусов среднего класса - на 100 единиц, снижение
среднего возраста с 10 лет в 2008 году до 6 лет в 2012 году;
- автобусов малого класса на - 500 единиц, снижение среднего
возраста с 6 лет в 2008 году до 3 лет в 2012 году.

Система Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется
организации администрацией города Саратова, Саратовской городской Думой.
контроля за
исполнением
программы

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Для реализации мероприятий Генерального плана города Саратова необходимо предусмотреть разработку и реализацию комплексной транспортной схемы города Саратова, в которой необходимо учесть развитие улично-дорожной сети, совершенствование организации движения транспортных потоков и развитие городского общественного транспорта. Система программных мероприятий настоящей муниципальной программы позволяет решить проблемы транспортного комплекса города Саратова в соответствии с комплексной транспортной схемой.
Процесс ускоренной автомобилизации населения города Саратова приводит к быстрому увеличению автомобильных потоков на улично-дорожной сети. За последние 5 лет количество автомобильного транспорта увеличилось на 69274 единицы, из которых 65054 составляет личный транспорт граждан. Общее количество транспортных средств по состоянию на 01.01.2008 составило 253717 ед. В результате этого на большинстве магистралей уровень загрузки в пиковые часы уже превышает пропускную способность улично-дорожной сети.
Существующая площадь улично-дорожной сети с характерными для старой жилой застройки техническими параметрами и организация дорожного движения не обеспечивают необходимую пропускную способность существующих транспортных потоков. Сложившаяся ситуация усугубляется отсутствием в городе необходимого количества автомобильных парковок и стоянок. Это приводит к тому, что водители вынуждены использовать для парковки и стоянки автотранспорта проезжую часть дорог, что еще больше снижает пропускную способность улично-дорожной сети.
Недостаточная пропускная способность улично-дорожной сети наносит экономический ущерб участникам движения, ведет к росту ДТП и ухудшению экологической обстановки в городе.
За 2007 год в городе зарегистрировано 974 дорожно-транспортных происшествий (рост на 3 %), в которых 75 человек погибли и 1068 получили различные травмы. В 332 ДТП сопутствующей причиной явились неудовлетворительные дорожные условия.
В 2006 году выбросы вредных веществ в атмосферу города Саратова от автотранспорта составили 89,72 тыс. тонн, это 79 % от общего количества. В целом состояние воздушного бассейна города оценивается как тревожное и требует принятия неотложных мер. Индекс загрязнения атмосферы ИЗА5 (по 5-ти основным загрязняющим веществам) в 2006 году составил 22,65 безразмерных единиц и стал самым высоким среди 15 городов Приволжского федерального округа.
Рост числа личных автомобильных поездок провоцируется отсутствием скоростного комфортабельного и экологичного общественного транспорта.
Парк экологически чистого электрического транспорта уменьшается, его состояние с каждым годом ухудшается. Средний возраст трамвайного подвижного состава составляет 20,5 лет при нормативе срока эксплуатации 16 лет, троллейбусного - 15,1 лет, при нормативе в 10 лет.
Отрицательное влияние на экологию города оказывает изношенный автомобильный транспорт.
Средний возраст автомобильного парка в разрезе подвижного состава составляет: автобусы малого класса - 6,5 лет, среднего класса - 10 лет, большого и особо большого класса - 18 лет при среднем нормативном сроке эксплуатации 12 лет.
Городские маршруты перенасыщены автобусами малого класса, маршруты которого открывались по любому запросу населения или перевозчиков. Для определения необходимого количества и класса подвижного состава автомобильного транспорта необходимо проведение мероприятий по оптимизации существующей маршрутной сети с учетом эффективности использования всех видов общественного транспорта и комплексной транспортной схемы.
Система управления городским пассажирским транспортом не отвечает современным требованиям, что выражается в отсутствии объективного и полного контроля за работой городского пассажирского транспорта.
Для решения вышеперечисленных проблем необходима реализация следующих мероприятий:
- завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова;
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего транспорта города;
- исполнение мероприятий по развитию улично-дорожной сети;
- замена подвижного состава городского электрического транспорта, реконструкция трамвайных путей и троллейбусной контактной сети;
- реализация проектов по строительству скоростного трамвайного маршрута № 3 и троллейбусного маршрута № 10А;
- проведение оптимизации существующей маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- замена подвижного состава автомобильного транспорта с учетом оптимизации маршрутной сети;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками;
- усиление контроля за исполнением договорных обязательств перевозчиками.
Для реализации вышеперечисленных мероприятий потребуется объединение усилий различных структур и уровней бюджета с применением программно-целевого метода.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями Программы являются увеличение пропускной способности улично-дорожной сети и повышение качества транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Условиями достижения целей является выполнение следующих задач:
- реализация мероприятий Генерального плана города Саратова в части транспортного обслуживания населения;
- развитие на территории города сети дорог, отвечающих современным требованиям;
- оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта;
- обновление подвижного состава городского общественного транспорта, приобретение более комфортабельных и удобных транспортных средств, в том числе приспособленных для пассажиров-инвалидов;
- обеспечение приоритета движения общественного пассажирского транспорта на дорогах города.
Реализация Программы планируется в период с 2008 по 2012 годы.
Реализацию Программы планируется провести в два этапа:
первый этап (2008 - 2009 годы) - формирование нормативно-правовой базы для реализации программных мероприятий, проектные работы, организационные мероприятия по подготовке к реализации программы, строительно-монтажные работы;
второй этап (2009 - 2012 годы) - строительно-монтажные работы по развитию улично-дорожной сети, строительство перехватывающих парковок, ограничение въезда грузового и личного транспорта в центр города, определение действующих пассажиропотоков, разработка и принятие комплексной транспортной схемы города в соответствии с Генеральным планом, оптимизация маршрутной сети для эффективного использования различных видов транспорта, развитие городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта, внедрение автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова:
- проведение сплошного обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок;
- совершенствование маршрутной сети общественного транспорта;
- проведение сплошного обследования транспортных потоков;
- завершение разработки раздела "Совершенствование транспортной системы города";
- перспективы и направление развития внешнего транспорта города.
2. Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры:
- строительство перехватывающих парковок;
- строительство автодорог;
- реконструкция автодорог;
- строительство транспортных развязок;
- строительство и установка объектов транспортной инфраструктуры;
- внедрение единой автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
3. Развитие городского наземного электрического транспорта:
- обновление подвижного состава электрического транспорта;
- реконструкция трамвайной линии № 3 в скоростной маршрут;
- строительство троллейбусного маршрута № 10а в пос. Солнечный.
4. Развитие автомобильного пассажирского транспорта:
- обновление подвижного состава автобусов.
Сроки исполнения мероприятий, объемы финансирования, исполнители и ожидаемые результаты изложены в Приложении к Программе.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации программных мероприятий необходимо общее финансирование в сумме 6538,972 млн. рублей, из них:

   ------------------T----------------T-------------------------T------------¬

¦ Срок исполнения ¦ Объем ¦ Бюджетные средства ¦Внебюджетные¦
¦ (годы) ¦ финансирования +------------T------------+ средства ¦
¦ ¦ (млн. руб.) ¦ Субсидии и ¦Собственные ¦(млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ дотации ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦(млн. руб.) ¦ ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ 2008 ¦ 984,670 ¦ 140,675 ¦ 573,995 ¦ 270,000 ¦
¦ 2009 ¦ 1589,735 ¦ 429,830 ¦ 1034,905 ¦ 125,000 ¦
¦ 2010 ¦ 1679,300 ¦ 309,745 ¦ 1229,555 ¦ 140,000 ¦
¦ 2011 ¦ 1380,567 ¦ 89,770 ¦ 1135,797 ¦ 155,000 ¦
¦ 2012 ¦ 904,700 ¦ - ¦ 744,700 ¦ 160,000 ¦
+-----------------+----------------+------------+------------+------------+
¦ Итого: ¦ 6538,972 ¦ 970,020 ¦ 4718,952 ¦ 850,000 ¦
L-----------------+----------------+------------+------------+-------------


Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизмом реализации Программы является комплекс мер научно-исследовательского, производственно-технического и организационно-хозяйственного характера.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Реализация программных мероприятий осуществляется следующими исполнителями:
- комитетом дорожного хозяйства администрации города Саратова - в части "Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры";
- МУПП "Саратовгорэлектротранс" - в части "Развитие городского наземного электрического транспорта";
- МУ "Транспортное управление" - в части "Развитие автомобильного пассажирского транспорта";
- комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Саратова - в части разработки комплексной транспортной схемы;
- комитетом по капитальному строительству администрации города Саратова - в части проектирования и строительства перехватывающих парковок.
Исполнители Программы ежегодно направляют в комитет по финансам администрации города Саратова бюджетные заявки для реализации программных мероприятий.
Координатором исполнения программных мероприятий является комитет по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города Саратова.
Исполнители Программы ежеквартально отчитываются координатору об объемах выполненных работ по мероприятиям Программы.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляют администрация города Саратова и Саратовская городская Дума.
Администрация города ежегодно представляет в Саратовскую городскую Думу отчет о ходе выполнения мероприятий муниципальной целевой Программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети на площади 269,2 тыс. кв. м.
2. Увеличение средней пропускной способности улично-дорожной сети на 23 %.
3. Снижение на 10 % количества ДТП с пострадавшими в 2012 г. по сравнению с 2008 г.
4. Сокращение ежегодного выброса в атмосферу загрязняющих веществ от пассажирского транспорта на 513 тонн.
5. Привлечение частных инвестиций в развитие пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в сумме 725 млн. руб.
6. Увеличение количества оборудованных остановочных пунктов на 150 ед.
7. Обновление парка городского электрического транспорта:
- трамваев - на 193 вагона, снижение среднего возраста трамваев с 20,5 лет в 2008 году до 11,5 лет в 2012 году;
- троллейбусов - на 170 единиц, снижение среднего возраста троллейбусов с 15,1 лет в 2008 году до 8,4 лет в 2012 году.
8. Увеличение общих объемов перевозок городским электрическим транспортом на 28,75 млн. пассажиров в год.
9. Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта:
- автобусов большого и особо большого класса - на 200 единиц, снижение среднего возраста с 18 лет в 2008 году до 9 лет в 2012 году;
- автобусов среднего класса - на 100 единиц, снижение среднего возраста с 10 лет в 2008 году до 6,5 лет в 2012 году;
- автобусов малого класса - на 500 единиц, сохранение среднего возраста 3 года.





Приложение
к муниципальной целевой Программе
развития улично-дорожной сети и пассажирского
транспорта в городе Саратове на 2008 - 2012 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

   -----T------------------T------T-------T---------------T-------T---------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ Бюджетные ¦Внебюд-¦ Исполнители ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦финан- ¦ средства ¦жетные ¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦сиро- +-------T-------+средст-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(годы)¦вания ¦Субси- ¦Собст- ¦ва ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦дии и ¦венные ¦(млн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦дотации¦средст-¦руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦(млн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ 1. Завершение разработки проекта комплексной транспортной схемы города Саратова ¦
+----T------------------T------T-------T-------T-------T-------T---------------T-----------------+
¦1.1 ¦Проведение ¦ 2008 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦сплошного ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦промышленности,¦объемов ¦
¦ ¦обследования ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦энергетике, ¦потребности в¦
¦ ¦пассажиропотоков ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦транспорту, ¦пассажирских ¦
¦ ¦на маршрутах ¦ 2012 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦связи и топливу¦перевозках ¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Транспортное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.2 ¦Совершенствование ¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦маршрутной ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦промышленности,¦основных ¦
¦ ¦сети общественного¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦энергетике, ¦параметров ¦
¦ ¦транспорта ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦транспорту, ¦маршрутной сети,¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦связи и топливу¦видов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦количества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова, ¦транспорта для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ ¦существующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Транспортное ¦пассажиропотоков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.3 ¦Проведение ¦ 2008 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦Комитет по ¦Определение ¦
¦ ¦сплошного ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦архитектуре и ¦величины объемов¦
¦ ¦обследования ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦транспортных ¦
¦ ¦транспортных ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦потоков по¦
¦ ¦потоков ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦элементам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий год ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.4 ¦Завершение ¦ 2008 ¦ 0,5 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦Комитет по ¦Схема развития¦
¦ ¦разработки раздела¦ 2009 ¦ 0,7 ¦ - ¦ 0,7 ¦ - ¦архитектуре и ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦"Совершенствование¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦сети и¦
¦ ¦транспортной ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦транспортной ¦
¦ ¦системы города" ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦системы города с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦конкретизацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов на срок¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Генерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦1.5.¦Перспективы и ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Конкретизация ¦
¦ ¦направление ¦ 2009 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦архитектуре и ¦развития внешнего¦
¦ ¦развития внешнего ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦градострои- ¦транспорта в¦
¦ ¦транспорта города ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦тельству ¦городе на срок¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦Генерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана с прогнозом¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 30 - 50 лет ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 2008 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,7 ¦ - ¦ 1,7 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего: ¦ ¦ 8,2 ¦ - ¦ 8,2 ¦ - ¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+------------------


2. Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры

   -----T------------------T------T-------T-------T-------T-------T---------------T-----------------¬

¦2.1 ¦Проектирование и ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦строительство ¦ 2009 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦капитальному ¦пропускной ¦
¦ ¦перехватывающих ¦ 2010 ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦строительству ¦способности ¦
¦ ¦парковок ¦ 2011 ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦администрации ¦улично-дорожной ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦сети ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.2 ¦<***> ¦ 2008 ¦ 91,75 ¦ 45,875¦ 45,875¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦Реконструкция ¦ 2009 ¦105,51 ¦ 52,755¦ 52,755¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги на ¦ 2010 ¦121,34 ¦ 60,67 ¦ 60,67 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦Усть-Курдюм на ¦ 2011 ¦139,54 ¦ 69,77 ¦ 69,77 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦участке от КП ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦ГИБДД до пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Юбилейный с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстакаде через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Алексеевский овраг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развязок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.3 ¦<***> Завершение ¦ 2008 ¦ 16,72 ¦ - ¦ 16,72 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проектных работ по¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги между ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦автодорогой на ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦Усть-Курдюм и пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Солнечный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.4 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги между ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦строительства и¦пропускной ¦
¦ ¦автодорогой на ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ЖКХ Саратовской¦способности, ¦
¦ ¦Усть-Курдюм и пос.¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦области ¦сокращение ¦
¦ ¦Солнечный ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.5 ¦<***> Завершение ¦ 2008 ¦ 4,8 ¦ - ¦ 4,8 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проектных работ по¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги по ул. ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Плодородной на ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦участке от ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ударной мимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Авангард" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на ул. им.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Академика Навашина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.6 ¦<***> ¦ 2008 ¦ 35,60 ¦ 17,80 ¦ 17,80 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦Строительство ¦ 2009 ¦ 45,00 ¦ 22,50 ¦ 22,50 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги по ул. ¦ 2010 ¦ 55,00 ¦ 27,50 ¦ 27,50 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦Плодородной на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦участке от ул. ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦Ударной мимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Авангард" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на ул. им.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Академика Навашина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦С.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.7 ¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 8,00 ¦ - ¦ 8,00 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦автодороги по ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ул. Барнаульской ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.8 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦ул. Барнаульской ¦ 2010 ¦ 40,00 ¦ 20,00 ¦ 20,00 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 40,00 ¦ 20,00 ¦ 20,00 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦г. Саратова ¦маршрутного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.9 ¦<***> Проектные ¦ 2008 ¦ 2,40 ¦ - ¦ 2,40 ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦строительству ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги из ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦пос. Затон до ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦автодороги на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Усть-Курдюм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.10¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦Увеличение ¦
¦ ¦автодороги из ¦ 2009 ¦ 54,00 ¦ - ¦ 54,0 ¦ - ¦дорожного ¦пропускной ¦
¦ ¦пос. Затон до ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйства ¦способности, ¦
¦ ¦автодороги на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Усть-Курдюм ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.11¦<*> Проектные ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ 1,9 ¦ - ¦ 1,9 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦расширению ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦проезжей части ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦лет Октября от ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Технической до ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.12¦<**> Расширение ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проезжей части ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2010 ¦ 13,6 ¦ - ¦ 13,6 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦лет Октября от ул.¦ 2011 ¦ 13,6 ¦ - ¦ 13,6 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦Технической до ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦ул. Тракторной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.13¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 1,5 ¦ - ¦ 1,5 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦транспортной ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦развязки на ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦пересечении ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет Октября и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезды) "Стрелка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.14¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦транспортной ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦развязки на ¦ 2010 ¦ 24,0 ¦ - ¦ 24,0 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦пересечении ¦ 2011 ¦ 26,0 ¦ - ¦ 26,0 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦проспекта им. 50 ¦ 2012 ¦ 15,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦лет Октября и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторной (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходом на местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проезды) "Стрелка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.15¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦по расширению ¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦проезжей части ул.¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦им. Шехурдина А.П.¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦от ул. Технической¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
¦ ¦до 3-й Дачной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.16¦Расширение ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Комитет по ¦Увеличение ¦
¦ ¦проезжей части ул.¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦дорожному ¦пропускной ¦
¦ ¦Шехурдина А.П. от ¦ 2010 ¦ 14,0 ¦ - ¦ 14,0 ¦ - ¦хозяйству ¦способности, ¦
¦ ¦ул. Технической до¦ 2011 ¦ 22,0 ¦ - ¦ 22,0 ¦ - ¦администрации ¦сокращение ¦
¦ ¦3-й Дачной ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦г. Саратова ¦времени движения ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.17¦<***> Обустройство¦ 2008 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦МУ ¦Повышение ¦
¦ ¦7 конечных ¦ 2009 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦"Транспортное ¦оперативности ¦
¦ ¦диспетчерских ¦ 2010 ¦ 2,4 ¦ - ¦ 2,4 ¦ - ¦управление" ¦диспетчерского ¦
¦ ¦пунктов основных ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦управления, ¦
¦ ¦маршрутов ¦ 2012 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦создание условий¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и отдыха¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.18¦Установка ¦ 2008 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦Частные ¦Создание условий¦
¦ ¦остановочных ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦инвесторы ¦высадки (посадки)¦
¦ ¦пунктов ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦2.19¦Внедрение единой ¦ 2008 ¦ 4,5 ¦ - ¦ 4,5 ¦ - ¦МУ ¦Развитие ¦
¦ ¦автоматизированной¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦"Транспортное ¦диспетчерского ¦
¦ ¦навигационной ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление" ¦сопровождения и¦
¦ ¦системы ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦управления ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦городским ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦
¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом ¦
¦ ¦перевозками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦182,770¦ 63,675¦ 94,095¦ 25,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦221,910¦ 75,255¦146,655¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦279,340¦108,170¦171,170¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦250,140¦ 89,770¦160,370¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 15,000¦ 0,000¦ 15,000¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦949,160¦336,870¦587,290¦ 25,000¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+-------+-------+-------+-------+---------------+------------------


   --------------------------------

Примечание: <*>, <**> - объемы финансирования мероприятий уточняются при выполнении проектирования.
<***> - при наличии средств в бюджете города.

3. Развитие городского наземного электрического транспорта

   -----T------------------T------T--------T-------T--------T-------T---------------T-----------------¬

¦3.1 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 90,9 ¦ - ¦ 90,9 ¦ - ¦Администрация ¦Текущее ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 146,9 ¦ 56 ¦ 90,9 ¦ - ¦города ¦обновление ¦
¦ ¦троллейбусов, ¦ 2010 ¦ 146,9 ¦ - ¦ 146,9 ¦ - ¦Саратова, ¦подвижного ¦
¦ ¦всего 95 ед., ¦ 2011 ¦ 60 ¦ - ¦ 60 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦состава. Снижение¦
¦ ¦в том числе: ¦ 2012 ¦ 24 ¦ - ¦ 24 ¦ - ¦ ¦среднего возраста¦
¦ ¦- с пониженным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов с ¦
¦ ¦уровнем пола (580 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,1 лет в 2008 ¦
¦ ¦мм) - 27 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. до 8,4 лет в ¦
¦ ¦- с низким уровнем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. ¦
¦ ¦пола (360 мм) - 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пониженным и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низким уровнем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пола ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.2 ¦Капитально- ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Продление срока ¦
¦ ¦восстановительный ¦ 2009 ¦ 32,0 ¦ - ¦ 32,0 ¦ - ¦города ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ремонт ¦ 2010 ¦ 35,0 ¦ - ¦ 35,0 ¦ - ¦Саратова, ¦троллейбусов на 5¦
¦ ¦троллейбусов, ¦ 2011 ¦ 38,5 ¦ - ¦ 42,0 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦лет ¦
¦ ¦всего 75 ед. ¦ 2012 ¦ 42,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.3 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 175 ¦ 50 ¦ - ¦<*> 125¦Администрация ¦Текущее ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ ¦города ¦обновление ¦
¦ ¦трамваев, всего ¦ 2010 ¦ 340 ¦ - ¦ 340 ¦ ¦Саратова, ¦подвижного ¦
¦ ¦120 ед., ¦ 2011 ¦ 357 ¦ - ¦ 357 ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦состава. Снижение¦
¦ ¦в том числе: ¦ 2012 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ ¦ ¦среднего возраста¦
¦ ¦- с пониженным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамваев с 20,5 ¦
¦ ¦уровнем пола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет в 2008 г. до ¦
¦ ¦- 24 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11,5 лет в 2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пониженным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнем пола и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоростной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайной линии ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.4 ¦<***> Капитально- ¦ 2008 ¦ 64,0 ¦ - ¦ 64,0 ¦ - ¦Администрация ¦Продление срока ¦
¦ ¦восстановительный ¦ 2009 ¦ 66,0 ¦ - ¦ 66,0 ¦ - ¦города ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ремонт трамваев, ¦ 2010 ¦ 73,0 ¦ - ¦ 73,0 ¦ - ¦Саратова, ¦трамваев на 8 лет¦
¦ ¦всего 73 ед. ¦ 2011 ¦ 80,0 ¦ - ¦ 80,0 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 77,0 ¦ - ¦ 77,0 ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.5 ¦<***> Проектные ¦ 2008 ¦ 27 ¦ 27 ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Разработка ¦
¦ ¦работы по ¦ 2009 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦города ¦проектно-сметной ¦
¦ ¦реконструкции ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦документации ¦
¦ ¦скоростной ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦трамвайной линии N¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.6 ¦<**> Реконструкция¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦скоростной ¦ 2009 ¦ 248,9 ¦248,9 ¦ - ¦ - ¦города ¦качества ¦
¦ ¦трамвайной линии ¦ 2010 ¦ 151,9 ¦151,9 ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦транспортного ¦
¦ ¦№ 3 ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных пробок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проспекту им. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 лет Октября. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Генплана ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.7 ¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 234,0 ¦ - ¦ 234,0 ¦ - ¦Администрация ¦Повышение средней¦
¦ ¦ремонт трамвайного¦ 2009 ¦ 277,2 ¦ - ¦ 277,2 ¦ - ¦города ¦эксплуатационной ¦
¦ ¦пути ¦ 2010 ¦ 309,8 ¦ - ¦ 309,8 ¦ - ¦Саратова, ¦скорости, ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 332,8 ¦ - ¦ 332,8 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦снижение ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 187,4 ¦ - ¦ 187,4 ¦ - ¦ ¦аварийности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортабельности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.8 ¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 72,0 ¦ - ¦ 72,0 ¦ - ¦Администрация ¦Повышение средней¦
¦ ¦ремонт контактно- ¦ 2009 ¦ 126,7 ¦ - ¦ 126,7 ¦ - ¦города ¦эксплуатационной ¦
¦ ¦кабельных сетей ¦ 2010 ¦ 116,16 ¦ - ¦ 116,16 ¦ - ¦Саратова, ¦скорости, ¦
¦ ¦трамвая и ¦ 2011 ¦ 95,8 ¦ - ¦ 95,8 ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦снижение ¦
¦ ¦троллейбуса ¦ 2012 ¦ 140,5 ¦ - ¦ 140,5 ¦ - ¦ ¦аварийности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортабельности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.9 ¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦конечной станции ¦ 2009 ¦ 0,55 ¦ - ¦ 0,55 ¦ ¦города ¦оперативности ¦
¦ ¦троллейбусных ¦ 2010 ¦ 3,025¦ - ¦ 3,025¦ ¦Саратова, ¦диспетчерского ¦
¦ ¦маршрутов N№ 7, 11¦ 2011 ¦ 3,327¦ - ¦ 3,327¦ ¦МУПП СГЭТ ¦управления, ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦создание условий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и отдыха ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.10¦<***> Капитальный ¦ 2008 ¦ 14,0 ¦ - ¦ 14,0 ¦ ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ремонт тяговых ¦ 2009 ¦ 13,2 ¦ - ¦ 13,2 ¦ ¦города ¦бесперебойного ¦
¦ ¦подстанций (всего ¦ 2010 ¦ 14,5 ¦ - ¦ 14,5 ¦ ¦Саратова, ¦энергоснабжения ¦
¦ ¦14 ед.) ¦ 2011 ¦ 8,0 ¦ - ¦ 8,0 ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 7,3 ¦ - ¦ 7,3 ¦ ¦ ¦состава ГЭТ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.11¦Строительство ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦тяговой подстанции¦ 2009 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦города ¦бесперебойного ¦
¦ ¦по ул. им. Хвесина¦ 2010 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦Саратова, ¦энергоснабжения ¦
¦ ¦Т.Е. ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦МУПП СГЭТ ¦подвижного ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦состава ГЭТ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.12¦Проектные работы ¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Разработка ¦
¦ ¦по строительству ¦ 2009 ¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ - ¦города ¦проектно-сметной ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦документации ¦
¦ ¦маршрута № 10а ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦ ¦
¦ ¦пос. Солнечный ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦3.13¦<**> Строительство¦ 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Улучшение ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ 2009 ¦ 49,675¦ 49,675¦ - ¦ - ¦города ¦качества ¦
¦ ¦маршрута № 10а ¦ 2010 ¦ 49,675¦ 49,675¦ - ¦ - ¦Саратова, ¦транспортного ¦
¦ ¦пос. Солнечный ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУПП СГЭТ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦населения пос. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Солнечный ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦ 676,900¦ 77,000¦ 474,900¦125,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦1241,125¦354,575¦ 886,550¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦1259,960¦201,575¦1058,385¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 975,427¦ 0,000¦ 975,427¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 728,200¦ 0,000¦ 728,200¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦4881,612¦633,150¦4123,462¦125,000¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+------------------


   --------------------------------

Примечание: <*> - средства, полученные по исковому требованию.
<**> - объемы финансирования мероприятий уточняются при выполнении проектирования.
<***> - при наличии средств в бюджете города.

4. Развитие автомобильного пассажирского транспорта

   -----T------------------T------T--------T-------T--------T-------T---------------T-----------------¬

¦4.1 ¦Обновление ¦ 2008 ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦120,0 ¦Частные ¦Повышение ¦
¦ ¦подвижного состава¦ 2009 ¦ 125,0 ¦ - ¦ - ¦125,0 ¦инвесторы ¦качества ¦
¦ ¦автобусов ¦ 2010 ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦140,0 ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 155,0 ¦ - ¦ - ¦155,0 ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦160,0 ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого:¦ 2008 ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦120,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 125,0 ¦ - ¦ - ¦125,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦140,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 155,0 ¦ - ¦ - ¦155,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦160,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего:¦ ¦ 700,0 ¦ - ¦ - ¦700,0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+-----------------+
¦ ¦ВСЕГО: по разделам¦ 2008 ¦ 984,670¦140,675¦ 573,995¦270,000¦ ¦ ¦
¦ ¦1 - 4 ¦ 2009 ¦1589,735¦429,830¦1034,905¦125,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦1679,300¦309,745¦1229,555¦140,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦1380,567¦ 89,770¦1135,797¦155,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 904,700¦ - ¦ 744,700¦160,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ВСЕГО ¦2008 -¦6538,972¦970,020¦4718,952¦850,000¦ ¦ ¦
¦ ¦ по системе ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сети и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ транспорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Саратове на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2008 - 2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru