Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 26.12.2005 № 451-П
(ред. от 13.02.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская областная газета", № 299(1522), 30.12.2005
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам


Утратил силу с 9 августа 2006 года в связи с изданием Постановления Правительства Саратовской области от 09.08.2006 № 244-П
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Саратовской области от 13.02.2006 № 49-П, вступили в силу с 13 февраля 2006 года



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 451-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 13.02.2006 № 49-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области согласно Приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 26 декабря 2005 г. № 451-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 13.02.2006 № 49-П)

I. Общие положения

1. Управление охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области (далее - Управление) образуется постановлением Правительства области, является специально уполномоченным органом исполнительной власти области по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в пределах своей компетенции.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями областной Думы, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление.
Обеспечение помещением и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке.
4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.
5. В ведении Управления находится государственное учреждение "Дирекция охотничьего хозяйства Саратовской области".
6. Местонахождение Управления: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

II. Функции Управления

7. Основными функциями Управления являются:
охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта;
осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта;
выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта;
контроль за использованием капканов и ловушек;
организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства;
распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между пользователями водными биоресурсами;
подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов области по охране и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, регулированию отношений в сфере охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях сохранения генетического фонда объектов животного мира и в иных научных и воспитательных целях;
осуществление государственного управления в сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории области в пределах своей компетенции;
обеспечение исполнения законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и водными биологическими ресурсами;
разработка и реализация областных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
открытие охоты в соответствии с законодательством;
распределение лимитов, квот и норм изъятия (добычи) объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов на территории области в пределах компетенции;
принятие в пределах компетенции соответствующего решения по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, об ограничении, приостановлении или полном запрете на определенных территориях, акваториях или на определенные сроки осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
внесение в Правительство области предложений об образовании государственных природных зоологических (охотничьих) заказников регионального значения, а также об определении задач и особенностей режима особой охраны указанных территорий;
управление государственными природными зоологическими (охотничьими) заказниками регионального значения, а также обеспечение их режима особой охраны;
организация и проведение в пределах компетенции расселения диких животных на территории области;
рассмотрение заявок на получение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пользование, проведение согласования условий предоставления территорий (акваторий) для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с требованиями законодательства;
организация и проведение совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, конкурсов на предоставление территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
заключение договоров о предоставлении в пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с законодательством;
осуществление контроля за выполнением пользователями объектами животного мира условий договоров о предоставлении территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
организация совместно с рыбохозяйственными научно-исследовательскими организациями изучения состояния водных биологических ресурсов, их воспроизводства и акклиматизации, проведение рыбохозяйственной мелиорации с целью повышения биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов;
обеспечение в пределах своей компетенции работ по профилактике заболеваний объектов животного мира бешенством и другими заболеваниями в охотничьих угодьях и на водоемах на территории области;
содействие созданию и развитию рыбоводных и рыболовных хозяйств всех форм собственности на базе естественных и искусственных водоемов;
осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны охотничьих животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания;
проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
рассмотрение в установленном порядке заявлений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
обеспечение организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, разработка и утверждение мобилизационного плана Управления;
исполнение обязанности по организации и ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе;
организация защиты сведений, составляющих государственную тайну.
(пункт 7 в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 13.02.2006 № 49-П)

III. Права Управления

8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
разрабатывать методические и инструктивные материалы;
координировать деятельность органов исполнительной власти области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты законов области, правовых актов Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Управлению государственных учреждений;
выступать в установленном порядке по вопросам, находящимся в ведении Управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления области;
осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
привлекать для работы по реализации федерального и областного законодательства и консультаций научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, и на договорной основе;
выдавать в установленном порядке задания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Управления;
пользоваться информационными банками органов исполнительной власти области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся к компетенции Управления;
проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать в них участие.
Должностные лица Управления в установленном порядке обеспечиваются форменным обмундированием и имеют право в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять огнестрельное оружие и специальные средства.

IV. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
10. Начальник Управления в установленном порядке:
руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;
утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления, смету расходов на содержание аппарата Управления за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований;
назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и руководителей подведомственных государственных учреждений;
планирует работу Управления, учебу и командировки работников Управления;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления;
подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в круг полномочий Управления;
издает приказы по Управлению;
распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами;
подписывает задания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Управления;
представляет Управление без доверенности в органах представительной и исполнительной власти области, а также в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, других организациях и учреждениях, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;
выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные (финансовые) операции в учреждениях банков и других кредитных организациях;
обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Управлении;
применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
заключает договоры и соглашения от имени Управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства области проекты правовых актов в пределах компетенции Управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

V. Ответственность

11. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
12. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
13. Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

VI. Ликвидация и реорганизация Управления

14. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с законодательством.
15. При ликвидации Управления в соответствии с законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru