Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Саратова от 01.06.2006 № 203
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. САРАТОВЕ НА 2006 - 2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саратова от 06.08.2008 № 1073.



МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 203

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. САРАТОВЕ НА 2006 - 2008 ГГ.

В целях проведения комплекса мер по предупреждению преступности и правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка на территории города Саратова постановляю:
1. Принять согласованную Программу профилактики правонарушений в г. Саратове на 2006 - 2008 гг.
2. Главам администраций районов, руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям организаций, учреждений и других городских служб, являющихся исполнителями мероприятий Программы, обеспечить представление информации об исполнении мероприятий Программы заместителю Мэра города по социальной сфере Архипову И.В.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города по социальной сфере Архипова И.В.

И.о. главы администрации -
Мэра города Саратова
П.А.ВОРСУНОВ





КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Паспорт
Комплексной Программы профилактики правонарушений
на территории города Саратова на 2006 - 2008 годы

Наименование Программы
Комплексная Программа действий исполнительной власти, правоохранительных органов города Саратова по профилактике правонарушений.

1. Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, поручение Президента Российской Федерации Государственному Совету Российской Федерации 26.08.2005, Распоряжение Мэра г. Саратова № 33-р от 01.02.2006 о создании межведомственной рабочей группы по разработке проекта комплексной Программы профилактики правонарушений в городе Саратове.

2. Координаторы - заказчики
Администрация г. Саратова
Управление внутренних дел города Саратова.

3. Основные разработчики Программы
Администрация города Саратова
Управления и комитеты города Саратова (исполнители).

4. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является осуществление мер по укреплению на территории города Саратова законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений правоохранительной направленности.
Выполнение настоящей Программы позволит решить следующие задачи:
- снижение уровня преступности на территории города;
- повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- вовлечение в профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- поэтапное формирование на территории области единой многоуровневой системы профилактики правонарушений;
- повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан.

5. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2006 - 2008 годов.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и других общественных местах;
- уменьшить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

7. Система организации контроля за выполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП).
Доклады о результатах выполнения программы представляются ведомствами, указанными в графе "Исполнители".

8. Исполнители:
Органы местного самоуправления
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Администрации районов
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Органы социальной защиты
Органы образования
Органы занятости населения
Органы здравоохранения
Органы управления средствами массовой информации
Органы управления делами молодежи
Органы управления физической культурой и спортом
Органы управления культурой
Образовательные учреждения
Подразделения МЧС
Общественные организации
Предприятия и организации всех форм собственности

9. Общие положения
Правовую основу комплексной программы в сфере профилактики правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные и областные нормативно-правовые акты, а также нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Саратовской области.

10. Основы организации профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы исполнительной власти;
- органы местного самоуправления;
- правоохранительные органы;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.

11. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений, с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей города и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие, соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами.
Организации, предприятия и учреждения всех форм собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

12. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные мэром города, должностными лицами органов местного самоуправления, исполняются субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры.
К полномочиям МВКПП в данной сфере относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных городских комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление главе города информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.
Координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по их совершенствованию;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

13. Механизм реализации и управления Программой
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.
Администрация города, как основной разработчик Программы, координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации.
Ведомства, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, о ходе их выполнения направляют в Администрацию города письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП).
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться.

14. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной оперативной обстановкой на территории города, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона.
Реализация большинства мероприятий Программы, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений и органов социальной сферы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории города Саратова.
Незанятость молодежи и другие объективные причины, возникшие вследствие происшедших изменений в обществе, продолжают стимулировать дальнейший рост подростковой преступности.
Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. К участию в этой работе недостаточно привлекается население. Решение задач укрепления правопорядка требует возобновления деятельности общественных формирований (общественных инспекций по профилактике правонарушений, общественных комиссий по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д.), ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также с асоциальными семьями.
Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствование деятельности народных дружин.
Коренного перелома в профилактике правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.





Приложение 1

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T----------------------T------------------T-------------T--------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦I ¦Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦1.1 ¦Создать городские и¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦районные ¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦межведомственные ¦районов, МВКПП,¦принятия ¦ ¦
¦ ¦комиссии по¦органы местного¦Программы ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений (МВКПП)¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦1.2 ¦Включить в должностные¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦обязанности первых¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦заместителей глав¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦администраций всех¦местного ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦уровней вопросы¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦1.3 ¦Осуществить ¦Органы внутренних¦По мере ¦ ¦
¦ ¦корректировку ¦дел, МВКПП, органы¦необходимости¦ ¦
¦ ¦действующих программ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦II ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦2.1 ¦Инициировать принятие¦Органы внутренних¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦законов и нормативных¦дел, администрации¦плану ¦ ¦
¦ ¦правовых актов в сфере¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦2.1.1 ¦"Об участии населения¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦в охране общественного¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦порядка и в охране¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦местного ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форм собственности¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦2.1.2 ¦"О деятельности¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦формирований охраны¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка"¦местного ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦2.1.3 ¦"Об ответственности за¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦незаконный оборот в¦дел, органы¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦сфере цветных и черных¦прокуратуры, ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦металлов" ¦администрации ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦2.1.4 ¦"Об ответственности за¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦осуществление торговли¦дел, органы¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦не в отведенных для¦прокуратуры, ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦этого местах" ¦администрации ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦2.1.5 ¦"Об ответственности¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦физических лиц за¦дел, органы¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦незаконную реализацию¦прокуратуры, ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей ¦администрации ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦продукции" ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦III ¦Профилактика правонарушений ¦
+-------+----------------------------------------------------------------+
¦3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального ¦
¦ ¦образования ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.1.1 ¦Разработать и внедрить¦Органы внутренних¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦систему стимулирования¦дел, органы¦плану ¦ ¦
¦ ¦работодателей, ¦социальной защиты,¦ ¦ ¦
¦ ¦создающих рабочие¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦места для устройства¦населения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы,¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ограниченными¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детских домов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.1.2 ¦Провести мониторинг¦Органы управления¦В течение ¦ ¦
¦ ¦досуга населения и на¦физической ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦его основе обеспечить¦культурой и¦принятия ¦ ¦
¦ ¦создание клубных¦спортом, органы¦Программы ¦ ¦
¦ ¦формирований, ¦социальной защиты¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций,¦населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, театров,¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦кинотеатров, ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦бассейнов, кружков,¦форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных курсов,¦собственности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернет-залов, ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной основе для¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦определенных категорий¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.1.3 ¦Реализовать ¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦комплексные меры по¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦стимулированию участия¦районов, ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦населения в¦общественные ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦форм собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы ¦
¦ ¦управления, предприятия, организации, учреждения ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.2.1 ¦Принять меры по¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦дел, общественные¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и¦организации, ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦защите работников¦предприятия и¦Программы ¦ ¦
¦ ¦предприятия от¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных ¦форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦собственности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦подразделения МЧС,¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопки, инкассация,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.2.2 ¦Инициировать ¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦заключение соглашений¦дел, администрации¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦ЧОП и СБ с органами¦районов, органы¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦внутренних дел,¦местного ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦органами местного¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления для¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в охране¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форм собственности¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.2.3 ¦Создать в 4 районах¦Органы внутренних¦В течении ¦ ¦
¦ ¦города (Заводском,¦дел, администрации¦года с даты ¦ ¦
¦ ¦Кировском, Ленинском и¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦Октябрьском) ¦здравоохранения ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦учреждения по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вытрезвлению граждан,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии алкогольного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение ¦
¦ ¦общественности в предупреждение правонарушений ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.3.1 ¦Организовать ¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦привлечение ¦дел, администрации¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦товариществ ¦районов, органы¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦собственников жилья,¦социальной защиты,¦Программы ¦ ¦
¦ ¦кондоминиумов, ¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦домовых комитетов к¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению мероприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых жилых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.3.2 ¦Обеспечить участие¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественности в¦дел, администрации¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦районов, ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦формирований ¦общественные ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД,¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных отрядов,¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу¦форм собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.3.3 ¦Возродить движения¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦юных помощников¦дел, администрации¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦милиции, юных¦районов, органы¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦инспекторов ¦образования, ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения, секции и¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению¦управления делами¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и¦молодежи, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил дорожного¦культурой и¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦спортом ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий ¦
¦ ¦лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦
+-------+----------------------------------------------------------------+
¦3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.1.1¦Создать общественную¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦комиссию из числа¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦педагогов, ¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦образования, ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦общественности, ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по анализу¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио- и телепередач,¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций для¦информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков с целью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маргинального образа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.1.2¦Организовать ¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦практических занятий и¦районов, комиссия¦принятия ¦ ¦
¦ ¦семинаров с¦по делам¦Программы ¦ ¦
¦ ¦привлечением ведущих¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦ученых вузов по¦и защите их прав,¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам профилактики¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦делами молодежи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.1.3¦Проверить законность¦органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦нахождения на¦дел, администрации¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦территории учреждений¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы, в¦управления ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦т.ч. детских клубов,¦культурой, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦домов творчества¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.1.4¦Организовать ¦Образовательные ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦военно-патриотические ¦учреждения, органы¦года с даты ¦ ¦
¦ ¦лагеря для учащихся¦образования ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦школ и студенчества ¦подразделения МЧС,¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦делами молодежи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурой и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.1.5¦Организовать ¦Администрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦районов, МВКПП,¦года с даты ¦ ¦
¦ ¦с несовершеннолетними,¦комиссия по делам¦принятия ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учетах в¦несовершеннолетних¦Программы ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦и защите их прав,¦ ¦ ¦
¦ ¦органах (праздники,¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные ¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивали и т.д.) в¦подразделения МЧС,¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярное время ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦делами молодежи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурой и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.1.6¦Создать на базе¦Органы управления¦В течение ¦ ¦
¦ ¦детских библиотек¦культурой, органы¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦зональные ¦управления ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦информационные центры¦средствами ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦по проблемам детства и¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношества ¦информации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и защите их прав,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.2 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, ¦
¦ ¦предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.2.1¦Создать миграционные¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦инспекции по контролю¦дел, администрации¦года с даты ¦ ¦
¦ ¦за пребыванием и¦районов, органы¦принятия ¦ ¦
¦ ¦трудовой деятельностью¦местного ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без гражданства ¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы прокуратуры¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.2.2¦Создать систему¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦дактилоскопирования и¦дел, администрации¦года ¦ ¦
¦ ¦учета иностранных¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и лиц без¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства, прибывших¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территорию РФ для¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления трудовой¦населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы прокуратуры¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.2.3¦Организовать сбор и¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦обобщение информации о¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимом количестве¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия в¦населения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой деятельности¦социальной защиты,¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без гражданства ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы прокуратуры¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.3 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом ¦
¦ ¦наркотиков ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.3.1¦Разработать систему¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦дел, органы¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в¦образования, ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦образовательные ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы управления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.4 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест ¦
¦ ¦лишения свободы ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.4.1¦Создать наблюдательные¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦советы (комиссии,¦дел, органы¦года ¦ ¦
¦ ¦общественные ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации) при¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции¦социальной защиты,¦ ¦ ¦
¦ ¦по социальной¦органы занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации лиц,¦населения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.5 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.5.1¦Обеспечить работу¦Органы внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦комиссий по¦дел, органы¦квартала ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в органах¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦районов, МВКПП ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.5.2¦Оборудовать места с¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦массовым пребыванием¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан стационарными¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦постами милиции,¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличить количество¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижных пунктов¦МВКПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.5.3¦Оборудовать оживленные¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦улицы, спортивные¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты, транспортные¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦развязки средствами¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеообзора, ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦установками экстренной¦МВКПП, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦связи "гражданин -¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиция" ¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.5.4¦Организовать внедрение¦Органы внутренних¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦в деятельность органов¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел¦районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических систем¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления нарядами¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченными силами,¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦задействованными для¦различных форм¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны правопорядка,¦собственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.6 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦3.4.6.1¦Организовать ¦Органы внутренних¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦проведение отчетов¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦и представителей¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления перед¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением ¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами¦форм собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.6.2¦Разработать и¦Органы внутренних¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦распространить среди¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦населения памятки¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия при¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершении в отношении¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦них правонарушений ¦информации, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.6.3¦Оптимизировать ¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦количество служебных¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонизацию, ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение современными¦информации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи,¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировальной, ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форм собственности¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.6.4¦Осуществить комплекс¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦мер по¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-бытовому ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению участковых¦социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживаемых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦3.4.6.5¦Ввести дополнительные¦Органы внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦должности помощника¦дел, администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового ¦районов, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, обеспечить¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу советов¦МВКПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦IV ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики ¦
¦ ¦правонарушений ¦
+-------+----------------------T------------------T-------------T--------+
¦4.1 ¦Создать банк данных о¦Администрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в¦районов, органы¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, не посещающих или¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически ¦МВКПП, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без¦учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительной причины ¦комиссия по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦4.2 ¦Создать базу данных о¦Администрации ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦детях, нуждающихся в¦районов, органы¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи и¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-психологической¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке. Привести¦МВКПП, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по охране¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав детства¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных органов¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти в соответствие¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦с Постановлением¦защиты, комиссия¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства ¦по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14.05.2001 № 374 "О¦и защите их прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоочередных мерах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по улучшению положения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 специалист на 5000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского населения) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦4.3 ¦Создать условия для¦Администрации ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦обеспечения временной¦районов, органы¦плану ¦ ¦
¦ ¦занятости подростков,¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников в¦МВКПП, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярный период ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦4.4 ¦Разработать комплекс¦Органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦учебных и специальных¦образования, ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦программ и методик по¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и¦учреждения, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦управления по¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического ¦делам молодежи,¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей и¦подразделения МЧС,¦ ¦ ¦
¦ ¦старших школьников.¦органы социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить реализацию¦защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных целевых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ по данному¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦4.5 ¦Информировать граждан¦Органы управления¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦о способах и средствах¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных¦информации, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦внутренних дел,¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦организации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы¦предприятия и¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой¦организации всех¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦форм собственности¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+------------------+-------------+--------+
¦4.6 ¦Провести тематические¦Органы внутренних¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦радиотелепередачи, ¦дел, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦публикации статей по¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам подростковой¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и¦информации, органы¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, детского¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦
L-------+----------------------+------------------+-------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru