Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Аркадакского муниципального района от 02.06.2006 № 6-56
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 66-67(11258-11259), 10.06.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)



СОБРАНИЕ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2006 г. № 6-56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом Аркадакского муниципального района Собрание Аркадакского муниципального района решает:
1. Утвердить Положение об Администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Собрания ОМО Аркадакского района от 18 января 2001 г. № 2-10 "Об Утверждении Положения об Администрации объединенного муниципального образования Аркадакского района".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Аркадакского муниципального района
В.В.КРАВЦОВ





Приложение
к Решению
Собрания Аркадакского муниципального района
от 2 июня 2006 г. № 6-56

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Администрация муниципального образования Аркадакского муниципального района (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом Аркадакского муниципального района, наделенным Уставом Аркадакского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.
1.2. Администрация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Саратовской области, Уставом Аркадакского муниципального района, муниципальными правовыми актами Собрания Аркадакского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Администрацию формирует и возглавляет Глава Администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района (далее - Глава Администрации). Структура Администрации утверждается и изменяется Собранием депутатов Аркадакского муниципального района (далее - районное Собрание) по представлению Главы Администрации.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность на принципах гласности, законности.
1.6. Администрация подконтрольна районному Собранию в пределах его компетенции, а по вопросам, возложенным на нее органом государственной власти в соответствии с действующими Федеральными законами и законами Саратовской области вышестоящему органу государственной власти.
1.7. Юридический адрес Администрации: 412210, Саратовская область, г. Аркадак, улица Ленина, дом № 25.

II. Структура Администрации

2.1. В структуру Администрации входят:
- Глава Администрации,
- первый заместитель Главы Администрации,
- заместитель Главы Администрации,
- руководитель аппарата Администрации,
- структурные подразделения Администрации (управления, отделы, секторы).
В своей деятельности первый заместитель Главы, заместители Главы, структурные подразделения Администрации подотчетны Главе Администрации.
2.2. Глава Администрации назначается на должность на конкурсной основе районным Собранием в соответствии с порядком, установленным районным Собранием, на срок, определенный в Уставе Аркадакского муниципального района. Контракт с Главой Администрации заключает Глава Аркадакского муниципального района.
2.3. Глава Администрации обладает полномочиями в соответствии с действующим Федеральным законодательством, законами Саратовской области, Уставом Аркадакского муниципального района, муниципальными правовыми актами.
В целях исполнения этих полномочий Глава Администрации организует и руководит деятельностью Администрации, обладает исполнительно-распорядительными функциями и несет персональную ответственность за результаты ее работы.
2.4. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью.
Глава Администрации не вправе быть депутатом представительного органа любого уровня.
2.5. Первого заместителя, заместителей Главы Администрации назначает на должность и освобождает от должности Глава Администрации в порядке, установленном Уставом Аркадакского муниципального района и действующим законодательством о муниципальной службе.
2.6. В случае временного отсутствия Главы Администрации его обязанности и полномочия, предусмотренные Уставом Аркадакского района и настоящим Положением, исполняет первый заместитель Главы Администрации.
2.7. Заместители Главы Администрации и руководитель аппарата Администрации наделяются должностными обязанностями Главой Администрации.
2.8. Структурные подразделения Администрации образуются по функциональному и отраслевому признаку для реализации функций Администрации по управлению отраслями муниципального хозяйства, социально-культурной сферой, а также для обеспечения различных направлений муниципальной деятельности.
2.9. Структурные подразделения Администрации создаются по постановлению Главы Администрации на основании Решения районного Собрания об утверждении структуры Администрации. Структурные подразделения Администрации наделяются компетенцией, исполнительными и контрольными функциями на основании положений о них, утверждаемых Главой Администрации.
2.10. Структурные подразделения Администрации, осуществляющие управленческие функции, наделяются правом юридического лица. Такие органы Администрации учреждаются в качестве юридических лиц решением районного Собрания, положения о них также утверждаются представительным органом.
2.11. Руководители структурных подразделений Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации в порядке, предусмотренном Уставом Аркадакского муниципального района и законодательством о муниципальной службе.
2.12. Деятельность структурных подразделений Администрации осуществляется на принципах единоначалия. Руководители структурных подразделений подчиняются Главе Администрации, либо одному из заместителей Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за принятые решения и за деятельность соответствующих служб в целом.
2.13. В подчинении структурных подразделений могут находиться муниципальные предприятия, учреждения, организации, действующие в соответствии с уставами (положениями) о них.
2.14. При Администрации могут быть созданы комиссии и иные органы в соответствии с законодательством. Составы комиссии и иных органов, права, обязанности и направления их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми постановлениями Главы Администрации.
2.15. В составе Администрации может действовать коллегия, состоящая из руководителей Администрации, представителей общественности и являющаяся совещательным органом при Главе Администрации. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются Главой Администрации.

III. Правовые акты, принимаемые Администрацией

3.1. Глава Администрации издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу в порядке, установленном Уставом Аркадакского муниципального района, самим правовым актом.
3.2. Постановления и распоряжения Главы Администрации обязательны к исполнению на территории Аркадакского муниципального района.
3.3. Руководители структурных подразделений Администрации по текущим вопросам своей деятельности издают распоряжения и приказы в пределах своих полномочий, определенных в положениях о соответствующих структурных подразделениях.
Распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений Администрации могут быть отменены Главой Администрации.

IV. Задачи и полномочия Администрации

4.1. Основными задачами Администрации являются:
исполнение Конституции РФ, федеральных законов и законов Саратовской области, нормативно-правовых актов Российской Федерации, органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления Аркадакского муниципального района;
создание условий жизнедеятельности населения района;
обеспечение на территории района эффективной защиты законных прав, свобод, и интересов граждан;
создание условий для развития личности, повышения уровня культуры, охраны здоровья, образования, развития социально-культурной сферы на территории;
обеспечение эффективности сельского хозяйства и промышленного производства, создание условий для развития предпринимательства и хозяйствования;
приоритетная поддержка производств, имеющих целью удовлетворение различных нужд жителей, улучшение экономического положения муниципальных предприятий, учреждений.
4.2. Полномочия Администрации предусмотрены действующим законодательством, Уставом Аркадакского муниципального района.
4.3. Основными функциями Администрации является:
4.3.1. разработка планов и программ развития района;
4.3.2. участие в подготовке и исполнении плана социально-экономического развития района и составлении проекта консолидированного муниципального бюджета на очередной финансовый год;
4.3.3. формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, контроль за выполнением муниципального заказа в установленном порядке;
4.3.4. взаимодействие с органами местного самоуправления поселений, инспекцией Министерства по налогам и сборам, другими государственными органами по обеспечению исполнения доходов бюджета района, снижению недоимки;
4.3.5. взаимодействие с организациями по решению вопросов социально-экономического развития района, привлечение в установленном порядке финансовых средств для реализации муниципальных планов и программ;
4.3.6. осуществление функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами, по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, расположенными на территории района;
4.3.7. осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, расположенного на территории района;
4.3.8. создание условий для предоставления транспортных услуг населению района;
4.3.9. организация электро-газоснабжения в районе;
4.3.10. обеспечение гражданам, проживающим на территории района, получения среднего общего образования и дошкольного образования, организация отдыха детей в каникулярное время;
4.3.11. обеспечение доступной первичной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических и муниципальных больничных учреждениях;
4.3.12. участие, в пределах компетенции, в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий по гражданской обороне;
4.3.13. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей района услугами организаций культуры;
4.3.14. обеспечение условий для массового отдыха на территории района, массовой физической культуры и спорта;
4.3.15. создание условий для организации проведения культурных, спортивных мероприятий, празднования знаменательных дат и событий в жизни муниципального района и страны, мероприятий в области социальной политики;
4.3.16. обеспечение предоставления недееспособным или не полностью дееспособным гражданам опеки и попечительства;
4.3.17. контроль за использованием земель на межселенных территориях:
4.3.18. создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4.3.19. осуществление защиты прав потребителей на территории района в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";
4.3.20. содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
4.3.21. организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов;
4.3.22. прием и рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах компетенции;
4.3.23. взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления поселений, организациями, в том числе с общественными объединениями, действующими на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
4.3.24. создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия;
4.3.25. обеспечение содержания и хранения муниципальных архивов;
4.3.26. осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
4.4. Администрация вправе заключать соглашения с Администрациями поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче ей осуществления части своих полномочий за счет передачи части субвенций в бюджет района из бюджетов поселений.

V. Отношения Администрации с районным Собранием

5.1. Районное Собрание утверждает структуру Администрации, предложенную Главой Администрации.
5.2. Районное Собрание осуществляет контроль за деятельностью Администрации по вопросам исполнения районного бюджета, федерального и областного законодательства, правовых актов районного Собрания.
5.3. Глава Администрации ежегодно представляет в районное Собрание отчеты об исполнении районного бюджета, программ социально-экономического развития, а также проект районного бюджета на очередной финансовый год.
5.4. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации депутатских комиссий и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах в установленные сроки.
5.5. Администрация принимает к исполнению относящиеся к ее ведению решения районного Собрания, регулярно докладывает ему о ходе выполнения указанных решений и принятых мерах.
5.6. Председатели постоянных комиссий, депутаты могут присутствовать на заседаниях коллегии при Главе Администрации, выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию районного Собрания.
5.7. Руководители органов и структурных подразделений Администрации, а также другие должностные лица Администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и безотлагательно предоставлять ему необходимую информацию.
5.8. Районное Собрание заслушивает должностных лиц Администрации по вопросам, входящим в ведение представительного органа или постоянных комиссий.

VI. Обеспечение деятельности Администрации

6.1. Расходы на содержание Администрации по представлению Главы Администрации включаются в бюджет района и утверждаются районным Собранием.
6.2. Распорядителем средств, выделенных на содержание Администрации, является Глава Администрации.
6.3. Размеры денежного содержания работников Администрации и ее органов определяются в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.4. Социальное обеспечение сотрудников Администрации и ее органов осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

VII. Ответственность органов
и должностных лиц Администрации

7.1. Администрация и ее должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных задач, функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VIII. Заключительные положения

8.1. Ликвидация, реорганизация и переименование Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru