Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 24.03.2008 № 01-7/34
(ред. от 21.07.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Большая Волга", № 50(8938), 02.07.2008 (без приложения).



Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области от 21.07.2008 № 01-7/15, вступают в силу со дня его официального опубликования.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2008 г. № 01-7/34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 ГОД"

(в ред. решения Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 21.07.2008 № 01-7/15)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и руководствуясь ч. 4 п. 1 статьи 21 Устава Саратовского муниципального района Саратовской области, Собрание депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу Саратовского муниципального района "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год", согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по земельным ресурсам, градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава
Саратовского муниципального района
А.В.ЖЕКУРАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов Саратовского муниципального района
от 24 марта 2008 г. № 01-7/34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2008 ГОД

(в ред. решения Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 21.07.2008 № 01-7/15)

Паспорт
муниципальной адресной Программы Саратовского муниципального
района "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
на 2008 год"

Паспорт Программы

Наименование - Муниципальная адресная Программа Саратовского
Программы муниципального района "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда на 2008 год"
Заказчик Программы - администрация Саратовского муниципального района
Основные - управление жилищно-коммунального хозяйства,
разработчики транспорта, строительства и связи администрации
Программы Саратовского муниципального района
Цели и задачи - целью Программы является: обеспечение жильем граждан,
Программы проживающих в аварийных домах муниципального жилищного
фонда. Для реализации данной цели необходимо решить
следующие основные задачи:
- определить критерии аварийности жилых зданий
(помещений) с инвентаризацией данных, представленных
для разработки Программы;
- подготовить условия переселения граждан из аварийного
жилищного фонда;
- определить формы привлечения иных источников
финансирования данной программы в дополнение к
средствам из федерального, областного, местного
бюджетов;
- мобилизовать бюджетные ресурсы, а также собственные
и заемные средства граждан на финансирование
строительства жилья для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда;
- оптимизировать развитие территорий, занятых в
настоящее время аварийным жилищным фондом
Сроки и этапы - 2008 год
реализации
Программы
Перечень основных - формирование нормативной базы для предоставления
мероприятий жилья гражданам;
- установление очередности сноса и реконструкции
жилищного фонда и этапов переселения граждан;
- привлечение бюджетных финансовых ресурсов и
инвестиций, а также собственных и заемных средств
граждан для реализации Программы;
- поэтапное переселение жильцов и снос аварийного
жилищного фонда;
- оптимизация развития высвобождаемых земельных
участков
Исполнители - администрация Саратовского муниципального района и
Программы ее структурные подразделения:
управление жилищно-коммунального хозяйства, управление
имущественных и земельных отношений, отдел
строительства и архитектуры, финансовое управление
Система - общее руководство реализацией Программы осуществляет
организации администрация Саратовского муниципального района,
контроля за управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
исполнением Саратовского муниципального района осуществляет функции
Программы заказчика в реализации Программы, обобщает поступающие
отчеты о ходе реализации Программы, отчитывается перед
Собранием депутатов Саратовского муниципального района
Объемы и источники - общий объем финансирования - 8230,50 тыс. рублей, из
финансирования них: средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 6230,50 тыс. рублей;
дотации из областного бюджета - 2000,00 тыс. рублей;
средства бюджета Саратовского муниципального района -
1230 тыс. рублей;
(в ред. решения Собрания депутатов Саратовского муниципального района от
21.07.2008 № 01-7/15)
Ожидаемые конечные - ликвидация аварийного жилищного фонда.
результаты
реализации
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Муниципальная адресная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год" имеет целью улучшить жилищные условия граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих современным санитарным и техническим требованиям, относящихся к категории "аварийные", определяемым с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
Программа определяет количество семей, которые будут обеспечены жильем, объем ввода необходимой для отселения жилой площади, сведения о составе и объеме предполагаемых источников финансирования, организационный и финансовый механизм реализации планируемых мер.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Основные задачи Программы:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- мобилизация бюджетных ресурсов, инвестиций, а также собственных и заемных средств граждан на финансирование строительства жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находятся аварийный жилищный фонд.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть осуществлен в течение 2008 года.
В 2008 году будут созданы необходимые методические, организационные условия для реализации программы:
- инвентаризация данных, представленных администрациями муниципальных образований района о наличии аварийных аварийного жилищного фонда;
- упорядочивание основ оценки и сама оценка размеров жилищного фонда, подлежащего сносу;
- определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, переселения граждан;
- формирование жилищного фонда различных форм собственности для переселения (или временного проживания граждан) из домов, подлежащих сносу;
- привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда предполагается на начальном этапе реализации программы преимущественно путем строительства, приобретения муниципального жилья при финансировании объектов незавершенного строительства.
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажи на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

Система включает в себя работу по следующим направлениям:
- формирование нормативной базы для предоставления жилья гражданам;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- привлечение средств (в том числе инвестиций) для реализации программных мероприятий.
4.1. Формирование нормативной базы.
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства. Реализация Программы подразумевает формирование муниципальной базы, определяющей механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Исходя из этого, в рамках исполнения Программы составляется реестр аварийного жилищного фонда, уточняется объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан, что составляет:

   -------------T-------------T-------------T---------------T----------------¬

¦ Количество ¦Общая площадь¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ домов ¦ ¦ квартир ¦ семей ¦ проживающих ¦
+------------+-------------+-------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 328,0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 15 ¦
L------------+-------------+-------------+---------------+-----------------


В первую очередь должна быть установлена очередность сноса дома и, соответственно, очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
На основании показаний реестра:
- формируется перечень объектов, предназначенных для переселения граждан, и определяются объемы финансирования;
- организуется учет аварийного жилищного фонда, а также учет нуждающихся в переселении граждан.
Размеры и качество жилой площади, предоставляемой взамен аварийного жилищного фонда, определяются согласно требованиям, установленным действующим законодательством. Предоставляемое муниципальным районом жилье может являться:
а) жильем, освобождающимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика при выполнении дополнительных требований по использованию земельного участка;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным муниципалитетом.
Исполнитель Программы (администрация Саратовского муниципального района) при выборе жилья, прежде всего, должен учитывать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
В рамках настоящей Программы планируется разработка механизма использования средств добровольного страхования жилья юридическими и физическими лицами - собственниками жилья.
4.2. Финансовое обеспечение Программы.
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней, собственных или заемных средств граждан, а также инвестиций.
Реализация Программы по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств, передаваемых в бюджет района из бюджета Саратовской области, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетном кодексом РФ).
Бюджетными ресурсами являются средства фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства областного бюджета, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также мероприятий по реконструкции жилищного фонда.

Финансирование Программы

   -----------------------------------------------T--------------------------¬

¦ Источники финансирования ¦Объем средств, тыс. рублей¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Всего в действующих ценах, в том числе: ¦ 230,50 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Средства Фонда содействия реформированию ¦ ¦
¦жилищно-коммунального хозяйства ¦ 6230,50 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Дотации из областного бюджета ¦ 2000,00 ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Средства местного бюджета ¦ 1230,00 ¦
L----------------------------------------------+---------------------------


(таблица в ред. решения Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 21.07.2008 № 01-7/15)
4.3. Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд.
Для привлечения потенциальных инвесторов подготавливается информация о земельных участках, на которых сосредоточен аварийный жилищный фонд с точки зрения возможности проведения на них строительных и инженерных работ. Инвестирование средств бюджета для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечить дополнительные ресурсы.

5. Обоснование потребности в ресурсах

Расходы на реализацию Программы составляют 8200,0 тыс. рублей. На начальном этапе реализации Программы предполагается преимущественно строительство муниципального жилья путем финансирования объектов незавершенного строительства. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов.
Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы, не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд (утверждается ежеквартально постановлениями Госстроя РФ).

6. Механизмы реализации Программы

Исполнителями Программы являются: администрация Саратовского муниципального района, ее структурные подразделения и отраслевые функциональные органы: управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи; управление имущественных и земельных отношений; финансовое управление.
Администрация Саратовского муниципального района совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи:
- создает необходимую нормативную базу, регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу аварийного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктуры;
- своевременно составляет отчет о расходовании средств, используемых на реализацию Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

7. Организация управления Программой
и контроль за ее реализацией

Администрация Саратовского муниципального района организует работу по реализации Программы.
В реализации Программы принимают участие структурные подразделения администрации, юридические и физические лица.
Реализация Программы предполагает выполнение основных мероприятий и проектов по графику, при необходимости состав мероприятий и сроки корректируются.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Саратовского муниципального района, оперативный контроль - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи администрации Саратовского муниципального района.
Администрация Саратовского муниципального района по итогам информирует население через средства массовой информации о ходе реализации Программы.

8. Оценка эффективности социально-экономических
результатов от реализации Программы

8.1. В результате реализации Программы (к концу 2008 года) все граждане, проживающие в аварийном многоквартирном доме, должны быть переселены.
8.2. Реализация Программы обеспечит:
- создание благоприятных условий на территории муниципального района жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение демографической ситуации;
- улучшение состояния здоровья населения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8.4. Будет создана нормативно-правовая база.
8.5. Будет сформирован жилищный фонд различных форм собственности для переселения из домов, подлежащих сносу.





Приложение № 1
к паспорту Программы
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

   ----T------------T----------T----------T----------T----------T--------------------------------------T--------------------------------------T---------------------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦Адрес много-¦Документ, ¦Число ¦Дата ¦Плани- ¦ Площадь помещений, кв. м ¦ Количество помещений ¦ Способы переселения из жилых помещений ¦ Планируемая стоимость ¦
¦п/п¦квартирного ¦подтвер- ¦жителей, ¦окончания ¦руемые ¦ ¦ ¦ (в соответствии с принятыми собственниками решениями): ¦ переселения граждан из ¦
¦ ¦дома, ¦ждающий ¦зарегист- ¦срока для ¦сроки ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного жилищного фонда, ¦
¦ ¦признанного ¦признание ¦рированных¦сноса ¦начала ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
¦ ¦аварийным ¦многоквар-¦в ¦аварийного¦и конца +-----T--------------------------------+-----T--------------------------------+-------------------------------T-------------------------------+-----T-----------------------+
¦ ¦ ¦тирного ¦аварийном ¦многоквар-¦пере- ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦ По площади помещений, кв. м ¦ По числу помещений ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦дома ¦многоквар-¦тирного ¦селения ¦ +------------------------T-------+ +------------------------T-------+------T-------T--------T-------+------T-------T--------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аварийным,¦тирном ¦дома ¦ ¦ ¦ Жилых помещений ¦Нежилых¦ ¦ Жилых помещений ¦Нежилых¦Выкуп ¦Мена на¦Предо- ¦Мена на¦Выкуп ¦Мена на¦Предо- ¦Мена на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦название, ¦доме на ¦собствен- ¦ ¦ +-------T--------T-------+помеще-¦ +-------T--------T-------+помеще-¦поме- ¦другое ¦ставле- ¦другое ¦поме- ¦помеще-¦ставле- ¦постро-¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦реквизиты ¦момент ¦никами ¦ ¦ ¦Муници-¦Государ-¦Частной¦ний, ¦ ¦Муници-¦Государ-¦Частной¦ний, ¦щений ¦помеще-¦ние ¦вновь ¦щений ¦ние, ¦ние ¦енное ¦ ¦Для ¦Для ¦Для ¦
¦ ¦ ¦документа ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦пальной¦ственной¦собст- ¦находя-¦ ¦пальной¦ственной¦собст- ¦находя-¦собст-¦ние, ¦жилого ¦постро-¦собст-¦приоб- ¦жилого ¦помеще-¦ ¦выкупа ¦приоб- ¦строи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения об¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦собст- ¦вен- ¦щихся в¦ ¦собст- ¦собст- ¦вен- ¦щихся в¦вен- ¦приоб- ¦помеще- ¦енное ¦вен- ¦ретен- ¦помеще- ¦ние ¦ ¦помеще-¦ретения¦тель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦участии в ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦вен- ¦ности ¦частной¦ ¦вен- ¦вен- ¦ности ¦частной¦ников ¦ретен- ¦ния по ¦помеще-¦ников ¦ное на ¦ния по ¦ ¦ ¦ний ¦помеще-¦ства ¦
¦ ¦ ¦ ¦регио- ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ности ¦ ¦собст- ¦ ¦ности ¦ности ¦ ¦собст- ¦ ¦ное на ¦договору¦ние ¦ ¦рынке ¦дого- ¦ ¦ ¦собст- ¦ний на ¦помеще-¦
¦ ¦ ¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦ ¦рынке ¦социаль-¦ ¦ ¦жилья ¦вору ¦ ¦ ¦вен- ¦рынке ¦ний ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦жилья ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦социаль-¦ ¦ ¦ников ¦жилья ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+-----+-------+--------+-------+-------+-----+-------+--------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+-----+-------+--------+-------+-------+-----+-------+--------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ Саратовский муниципальный район ¦
+---T------------T----------T----------T----------T----------T-----T-------T--------T-------T-------T-----T-------T--------T-------T-------T------T-------T--------T-------T------T-------T--------T-------T-----T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦п. Красный ¦Акт № 1 ¦ 15 ¦30.11.2008¦01.05.2008¦328,0¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦
¦ ¦Текстильщик,¦межведом- ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. ¦ственной ¦ ¦ ¦31.10.2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьская,¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦28.01.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----------+----------+----------+-----+-------+--------+-------+-------+-----+-------+--------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦Всего МКД по МО, из которых планируется¦01.05.2008¦328,0¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦
¦переселить граждан за счет финансовой поддержки: ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦31.10.2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------+----------+-----+-------+--------+-------+-------+-----+-------+--------+-------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+-------+-----+-------+-------+--------






Приложение № 2
к паспорту Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в целях реализации ФЗ от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" на 2008 год"

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   -----------------------------------------T---------T----------------------¬

¦ Показатели выполнения региональной ¦ Единицы ¦ Достигнуто в ¦
¦ программы по переселению граждан из ¦измерения¦результате выполнения ¦
¦ аварийного жилищного фонда ¦ ¦ программы ¦
¦ ¦ +--------T-------------+
¦ ¦ ¦В целом ¦ Саратовский ¦
¦ ¦ ¦ по ¦муниципальный¦
¦ ¦ ¦субъекту¦ район ¦
¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦1. Численность переселенных жителей в¦ Чел. ¦ ¦ 15 ¦
¦результате выполнения региональной¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦2. Доля жителей, переселенных в рамках¦ % ¦ ¦ 8 ¦
¦выполнения региональных программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан, от общего числа¦ ¦ ¦ ¦
¦жителей, зарегистрированных в аварийных¦ ¦ ¦ ¦
¦домах на начало реализации первой¦ ¦ ¦ ¦
¦программы (накопительным итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦3. количество признанных аварийных¦ Шт. ¦ ¦ 1 ¦
¦домов, жители которых переселены в¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках выполнения региональной программы¦ ¦ ¦ ¦
¦по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦4. доля аварийных многоквартирных домов,¦ % ¦ ¦ 17 ¦
¦жители которых переселены рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения региональных программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан (накопительным¦ ¦ ¦ ¦
¦итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦5. Общее число освобожденных помещений¦ Кв. м ¦ ¦ 328,0 ¦
¦(в сумме по найму, выкупу и мене в¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах и квадратных метрах) отдельно¦ ¦ ¦ ¦
¦по жилым и нежилым помещениям в рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации региональной программы по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦6. Доля площади аварийных¦ % ¦ ¦ 18 ¦
¦многоквартирных домов жители которых¦ ¦ ¦ ¦
¦переселены в рамках выполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных программ по переселению¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, по отношению к площади всех¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийных многоквартирных домов¦ ¦ ¦ ¦
¦(накопительным итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦7. Средняя стоимость переселения граждан¦Тыс. руб.¦ ¦ 25 ¦
¦из аварийного жилищного фонда на один¦ ¦ ¦ ¦
¦квадратный метр освобождаемого помещения¦ ¦ ¦ ¦
¦в аварийном многоквартирном доме ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+--------+-------------+
¦8. Доля израсходованных средств от¦ % ¦ ¦ 99,6 ¦
¦лимита средств Фонда в отношении данного¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации на¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнение региональных программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан из аварийного¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+---------+--------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru