Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Саратова от 23.01.2007 № 31
"О ДОКУМЕНТАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ И СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2007 г. № 31

О ДОКУМЕНТАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

В соответствии с Постановлением Администрации города от 9 августа 2006 г. № 214А "Вопросы аппарата администрации города" и в целях упорядочения работы по оформлению, выдаче и хранению документов администрации города, удостоверяющих личность постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления, выдачи, хранения и сдачи документов администрации города Саратова, удостоверяющих личность.
2. Отделу муниципальной службы и кадров администрации города производить выдачу удостоверений в соответствии с утвержденной Инструкцией.
3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 20 ноября 2002 г. № 1164 "О документах администрации города, удостоверяющих личность".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата администрации Королеву И.А.

Глава
администрации города
Н.С.РОМАНОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации города
от 23 января 2007 г. № 31

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ И СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

1. Общие положения

1.1. Документами администрации города Саратова, удостоверяющими личность, являются:
- служебное удостоверение;
- пропуск на право входа в здание администрации города.
1.2. Служебное удостоверение администрации города (далее по тексту удостоверение) является официальным документом и выдается муниципальным служащим администрации города.
1.3. Удостоверение администрации города дает право входа в установленном порядке в здания органов местного самоуправления, Правительства Саратовской области, административные здания предприятий, учреждений, организаций города.
1.4. Пропуск дает право входа в здание администрации города и ее структурных подразделений.

2. Порядок выдачи удостоверений и пропусков

2.1. Удостоверение администрации города выдается отделом муниципальной службы и кадров администрации города муниципальным служащим, замещающим должности в соответствии со штатным расписанием на основании распоряжения (приказа) о назначении.
2.2. Муниципальным служащим отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города с правами юридического лица удостоверения выдаются по представлению руководителей соответствующих подразделений в соответствии с пунктом 2.1.
2.3. Удостоверения, подписанные главой администрации города, выдаются первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, председателям комитетов, начальникам управлений администрации города с правами юридического лица, а также главам администраций районов города и их первым заместителям.
2.4. Удостоверения, подписанные заместителем главы администрации города, руководителем аппарата администрации, выдаются муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, не отнесенным к п. 2.3.
2.5. Пропуска, подписанные заместителем главы администрации города, руководителем аппарата администрации выдаются отделом муниципальной службы и кадров:
- работникам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
- работникам отдельных категорий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
2.6. Удостоверения администрации города иным руководителям предприятий, учреждений, организаций и должностным лицам могут выдаваться по разрешению главы администрации города на основании ходатайства.
Ходатайство, согласованное с заместителем главы администрации города, осуществляющим координацию деятельности данного руководителя, должно содержать мотивацию выдачи удостоверения.
2.7. Пропуска администрации города иным руководителям предприятий, учреждений, организаций и должностным лицам могут выдаваться по разрешению заместителя главы администрации города, руководителя аппарата администрации на основании ходатайства.
Ходатайство, согласованное с заместителем главы администрации города, осуществляющим координацию деятельности данного руководителя, должно содержать мотивацию выдачи пропуска.
2.8. В случае утраты удостоверения или пропуска владелец обязан немедленно сообщить об этом ответственным лицам отдела муниципальной службы и кадров администрации города.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения, пропуска другим лицам, использования документов в корыстных и иных личных целях отделом муниципальной службы и кадров администрации города проводится служебное расследование.
В случае утраты, порчи удостоверения, пропуска по вине владельца новое удостоверение изготавливается за его счет и выдается за новым регистрационным номером.
Новые удостоверение, пропуск взамен утраченных оформляются отделом муниципальной службы и кадров на основании распоряжения главы администрации города. К распоряжению прикладывается заявление владельца о выдаче нового удостоверения, пропуска с указанием обстоятельств утраты удостоверения, пропуска, копия сообщения в средствах массовой информации о признании утерянного удостоверения, пропуска недействительным и ходатайство руководителя. Виновные в утере удостоверения, пропуска привлекаются к дисциплинарной ответственности.

3. Изготовление и заполнение удостоверений и пропусков

3.1. Форма и описание удостоверения, пропуска и голографического знака утверждаются заместителем главы администрации города, руководителем аппарата администрации по представлению отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации города и являются единой для всех структурных подразделений администрации города.
3.2. В удостоверение, пропуск вклеивается цветная фотография владельца, сфотографированного в анфас, без головного убора. Фотографическая карточка размером 30 х 40 мм изготавливается на синем фоне без уголков и овалов.
3.3. В удостоверение, пропуск вносятся:
- номер удостоверения, пропуска;
- срок действия:
удостоверения (не более 4 лет)
пропуска (не более года);
- подпись, фамилия и инициалы руководителя, подписавшего удостоверение;
- фамилия, имя, отчество и занимаемая должность владельца;
- дополнительно в удостоверение вносится голографический знак.
3.4. Каждому виду удостоверений, а также пропуску присваиваются самостоятельные порядковые номера.
3.5. Изготовление бланков удостоверений, пропусков осуществляет соответствующая организация, предприятие, учреждение, имеющие технические возможности по изготовлению документов с высокой степенью защиты на основании договора, заключенного с администрацией города.
3.6. Изготовление удостоверений и пропусков работникам отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города с правами юридического лица, иным руководителям предприятий, учреждений, организаций производится за счет средств этих структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций.

4. Порядок оформления и учета бланков удостоверений, пропусков

4.1. Оформление удостоверений и пропусков производится в соответствии с заявками руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города на имя заместителя главы администрации города, руководителя аппарата администрации, с приложением списков, фотографий работников, копии приказов о назначении на должность.
4.2. При заполнении удостоверения записи производятся на русском языке без сокращений.
4.3. Удостоверение, пропуск выдается владельцу под подпись.
4.4. Учет и выдача удостоверений и пропусков ведутся в отделе муниципальной службы и кадров администрации города.
На каждый вид удостоверения, а также на пропуск ведется отдельная книга учета.
Удостоверения, пропуска, книги учета хранятся в металлических шкафах.
4.5. Ответственность за правильность учета и хранения документов возлагается на начальника отдела муниципальной службы и кадров администрации города.
4.6. Удостоверение, пропуск подлежат замене в случае изменения данных:
- фамилии, имени или отчества его владельца;
- наименования должности.
4.7. Удостоверение, пропуск признаются недействительным при отсутствии фотографии владельца, наличии помарок и подчисток, а также непригодности его для дальнейшего использования.
4.8. Удостоверение, пропуск должны сдаваться в отдел муниципальной службы и кадров в случаях:
- изменения места работы (службы) владельца;
- по окончании срока действия.
Сданные документы подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Акты об уничтожении документов утверждаются заместителем главы администрации города, руководителем аппарата администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru