Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 28.03.2007 № 24
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 24

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы" и на основании ст. 19 Устава района, Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы" (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике (Зайцева Н.П.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Председатель Собрания
А.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 28 марта 2007 г. № 24

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование Программы Программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотикам и их незаконному
обороту в Воскресенском районе на 2007 - 2010
годы" (далее - Программа)

Основание о разработке Постановление Главы Воскресенского МР от 29.12.2006
Программы № 1054 "О целевой программе "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2010 годы"

Государственный Администрация Воскресенского муниципального района
заказчик Программы

Основания разработки Распоряжение Правительства Саратовской области от
Программы 29.12.2004 № 403-П "О разработке целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотикам и их незаконному обороту"

Основные разработчики ОВД Воскресенского района, отдел образования, МУЗ
и исполнители "Воскресенская ЦРБ"
программы

Исполнители Программы ОВД Воскресенского района, отдел образования, МУЗ
"Воскресенская ЦРБ", комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав

Цели и задачи Цель: снижение уровня незаконного потребления
Программы, важнейшие наркотиков жителями Воскресенского муниципального
оценочные показатели района, а также количества преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств и
психотропных веществ.
Задачи: 1) формирование действенной системы
профилактики правонарушений в Воскресенском МР
незаконного оборота наркотиков для обеспечения
уровня общественной безопасности, результативности
борьбы с незаконным оборотом наркотических средств,
более надежную защиту жизни, здоровья, свободы и
достоинства граждан;
2) наращивание усилий по пресечению незаконного
оборота наркотиков; повышение уровня
осведомленности населения Воскресенского
муниципального района о неблагоприятных
последствиях незаконного употребления наркотических
средств, психотропных веществ, их прекурсоров и о
методике оказания помощи наркозависимым;
3) укрепление межведомственного взаимодействия при
проведении антинаркотических мероприятий;
сосредоточение сил и средств правоохранительных
органов

Сроки и этапы Реализация Программы будет осуществлена в течении
реализации Программы 2007 - 2010 годов в 2 этапа:
1 этап (2007 год) - подготовительная работа по
реализации Программы с частичной реализацией
отдельных мероприятий;
2 этап (2008 - 2010 год) - последовательная
реализация Программы в полном объеме.

Объемы и источники Для реализации программных мероприятий из районного
финансирования бюджета необходимо 30,0 тыс. руб., в том числе:
Программы 2007 год - 7,0 тыс. руб.,
2008 год - 13,0 тыс. руб.,
2009 год - 10,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные Создание эффективной системы противодействия
результаты реализации наркопреступности и профилактики наркомании.
Программы Снижение числа правонарушений в данной сфере,
снижение потребности и уровня незаконной реализации
наркотических средств и психотропных веществ,
связанное с ней снижение заболеваемости СПИД и
распространения ВИЧ-инфекции, оздоровление
обстановки на улицах и в общественных местах,
обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности, восстановление доверия
общественности к правоохранительным органам,
усиление межведомственного сотрудничества
правоохранительных органов и органов местного
самоуправления.

Система организации Управление и контроль за выполнением мероприятий
контроля за Программы осуществляется в соответствии с
исполнением Программы постановлением Правительства Саратовской области от
3 июня 2003 г. № 61-П.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы" разработана в соответствии с постановлением Главы Воскресенского муниципального района от 29.12.2006 № 1054 "О программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы".
Как следствие социальных потрясений, за последнее время употребление несовершеннолетними и молодежью наркотических и других психоактивных веществ превратилось в проблему, представляющую серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере и правопорядку.
Наркомания становится причиной совершения опасных преступлений связанных с хищениями имущества, в результате чего сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Сложившееся положение явилось следствием недооценки тяжести последствий увеличения молодежи употреблением наркотических средств и психотропных веществ.
По экспертным оценкам показатели нерегистрируемого злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, а также числа больных наркоманией на 100 тысяч населения Российской Федерации превышают статистические данные в несколько раз. Вследствие этого в ближайшей перспективе возможны: дальнейшая наркотизация населения района, более широкое вовлечение, особенно молодежи, в употребление наркотических средств за счет увеличения объемов контрабанды наркотиков, рост числа преступлений, совершенных наркоманами.
Тем не менее, в Воскресенском муниципальном районе имеются возможности реализации системы мер целевого воздействия на пресечение наркотизации населения, для чего требуется комплексный и координация действий в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Решение этой задачи невозможно без серьезной поддержки Администрации Воскресенского муниципального района, объединения усилий правоохранительных органов и ведомств. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Программа содержит стратегию и тактику деятельности по приоритетным направлениям, и конкретные меры решения основных задач.

2. Основные цели и задачи, сроки
и этапы реализации Программы

Целями Программы являются снижение уровня незаконного потребления наркотиков жителями Воскресенского муниципального района, удержание контроля над ситуацией наркотизации населения района, действенная защита граждан от внедрения в сознание и образ жизни употребления наркотиков, объединение усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти района в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, а также профилактика, лечение и реабилитация попавших в наркозависимость граждан.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение безопасности путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами контрабанды наркотиков на территории района;
- повышение эффективности борьбы с наркобизнесом;
- повышение ответственности органов исполнительной власти района за организацию и результаты борьбы с наркопреступностью, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
- формирование общественного мнения об ущербе, наносимом наркоманией обществу и здоровью граждан.
Программа рассчитана на 2007 - 2010 годы и будет реализовываться в 2 этапа:
1 этап (2007 год) - подготовительная работа по реализации Программы с частичной реализацией отдельных мероприятий;
2 этап - (2008 - 2010 годы) - последовательная реализация Программы в полном объеме.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования мероприятий программы из районного бюджета составляет 30,0 тыс. руб.

   -----------------------------T-------------T---------------T--------------¬

¦ Источники финансирования ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+----------------------------+-------------+---------------+--------------+
¦Бюджет - всего ¦7,0 тыс. руб.¦13,0 тыс. руб. ¦10,0 тыс. руб.¦
L----------------------------+-------------+---------------+---------------


Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий год.

4. Система организации контроля за исполнением Программы

Заказчик Программы - совместно с основными исполнителями контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители мероприятий, указанных в графе "исполнитель" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть скорректированы или заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Администрацию Воскресенского муниципального района предложения об изменении сроков их реализации, либо снятия с контроля.
Органы исполнительной власти, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют председателю межведомственной комиссии, отчеты о проделанной работе.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Воскресенского муниципального района могут быть рассмотрены на заседаниях с заслушиванием отчетов заказчиков и исполнителей Программы.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предполагается, что полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать сокращению масштабов распространения наркомании в Воскресенском муниципальном районе, незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества, в том числе:
- усилится борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- увеличится раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- повысится антинаркотическая ориентация общества, формирование антинаркотического мировоззрения, что повлечет в перспективе повышение качества управления на всех уровнях, моральное и физическое оздоровление населения;
- приостановится рост злоупотребления наркотиками, а в перспективе произойдет поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
- будет создана эффективная система профилактики наркомании и наркопреступности;
- усовершенствуется методика системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступлений в целом;

Система программных мероприятий

   ----T-------------------------T------T--------T--------T------T-----------------T-----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Испол-¦ Срок ¦Источник¦Финан-¦ В том числе ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ ¦нители¦ выпол- ¦финан- ¦совые ¦ по годам ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦сиро- ¦зат- +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦раты ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ Раздел 1. Организационно-управленческие мероприятия ¦
+---T-------------------------T------T--------T--------T------T-----T-----T-----T-----------------+
¦ 1 ¦Организация мероприятий с¦ ¦ 2007 - ¦районный¦ 4,0 ¦1,0 ¦2,0 ¦1,0 ¦Организация ¦
¦ ¦участием СМИ,¦ ¦ 2008 ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦информационно- ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦пропагандистского¦
¦ ¦профилактику наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения ¦
¦ ¦пропаганду здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Воскресенского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МР: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - проведение брифингов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пресс-конференций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных служб и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов" для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей СМИ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных рубрик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в СМИ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - создание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрация в СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудиовидеоролика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - создание сайта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленного на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Воскресенского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 2 ¦Организация работы¦ ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационной группы по¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 3 ¦Проведение социологичес- ¦ ¦2007 год¦районный¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦Создание ¦
¦ ¦ких исследований по¦ ¦ ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦программного ¦
¦ ¦оценке фактических¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦комплекса ¦
¦ ¦масштабов распростране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦
¦ ¦ния наркомании, уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦латентности, изменений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической и¦
¦ ¦происходящих в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦
¦ ¦незаконного производства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологической ¦
¦ ¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в ВМР ¦
¦ ¦реализации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, психотропных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сильнодействующих веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для своевременного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия адекватных мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прогнозов на основании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 4 ¦Проведение конференции¦ ¦ 2007 - ¦ ¦ 2,0 ¦0,5 ¦1,0 ¦0,5 ¦ Проведение ¦
¦ ¦"Молодежь против¦ ¦ 2010 ¦ ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ мероприятий ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 5 ¦Проведение молодежных¦ ¦ 2007 - ¦районный¦ 5,0 ¦1,5 ¦2,0 ¦1,5 ¦ Проведение ¦
¦ ¦фестивалей, акций и¦ ¦ 2008 ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ мероприятий ¦
¦ ¦циклов мероприятий под¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦девизом "21 век - без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 6 ¦Анализ эффективности¦ ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦взаимодействия органов¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦
¦ ¦здравоохранения с¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦
¦ ¦правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами по установлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продавцов наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ у лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступивших в больницу с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признаками наркотического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 7 ¦Организация проверки¦ ¦ 2007 - ¦ ¦ 4,5 ¦1,0 ¦2,0 ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия органов¦ ¦ 2008 ¦ ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел с¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦наркологами, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами, склонными к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических веществ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также работы инспекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам несовершенно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летних и защите их прав с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьями, родители в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых являются¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ Раздел 2. Профилактические мероприятия ¦
+---T-------------------------T------T--------T--------T------T-----T-----T-----T-----------------+
¦ 8 ¦Организация районных¦ ¦ 2007 - ¦районный¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ Организация ¦
¦ ¦мероприятий, направленных¦ ¦ 2008 ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ информационно- ¦
¦ ¦на информирование¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦пропагандистского¦
¦ ¦населения района о вреде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения ¦
¦ ¦употребления наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦ 9 ¦Проведение первичной¦ ¦ 2007 - ¦районный¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании в¦ ¦ 2008 ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦семьях, состоящих на¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦социальном патронаже в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских социозащитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦10 ¦Во взаимодействии с¦ ¦Постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦представителями культуры¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦
¦ ¦и общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦
¦ ¦организаций, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по формированию в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слоях населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрицательного отношения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к употреблению наркотиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦11 ¦В рамках повышения¦ ¦ 2007 - ¦районный¦ 9,5 ¦ 1,0 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ Подготовка ¦
¦ ¦квалификации организация¦ ¦ 2008 ¦ бюджет ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ кадров ¦
¦ ¦подготовки необходимых¦ ¦ годы ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦кадров (учителя, школьные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологи, преподаватели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВУЗов) с врачами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Психоневрологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансера" по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦12 ¦Подготовка волонтеров из¦ ¦2008 год¦районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка ¦
¦ ¦числа студентов ВУЗов,¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ волонтеров ¦
¦ ¦учащихся школ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных училищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----------------+
¦13 ¦Обеспечение работы¦ ¦Постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение ¦
¦ ¦"Родительских ¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родительских ¦
¦ ¦университетов педагоги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собраний ¦
¦ ¦ческих знаний" учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методам раннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распознавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------+--------+--------+------+-----+-----+-----+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru