Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избиркома Саратовской области от 27.07.2007 № 01-09/59-П
"О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ ОКРУЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2007 г. № 01-09/59-П

О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
ПРИ ОКРУЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 55 Закона Саратовской области "О выборах депутатов Саратовской областной Думы" избирательная комиссия Саратовской области постановляет:
1. Утвердить Примерное положение о контрольно-ревизионной службе при окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Саратовской областной Думы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Саратовской области от 25 июня 2002 г. № 01-10/25-П "О Примерном положении о контрольно-ревизионной службе при окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Саратовской областной Думы.
3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник избирательной комиссии Саратовской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя избирательной комиссии Саратовской области Хлюпина В.А.

Председатель избирательной
комиссии Саратовской области
В.Я.МУСТАФИН





Приложение
к постановлению
избирательной комиссии Саратовской области
от 27 июля 2007 г. № 01-09/59-П

Утверждено
Решением
окружной избирательной комиссии
одномандатного избирательного округа
№ _____________________
по выборам депутатов
Саратовской областной Думы
от _________ 200__ г. N

Примерное положение
о контрольно-ревизионной службе при окружной
избирательной комиссии ___________________ одномандатного
избирательного округа № ______ по выборам депутатов
Саратовской областной Думы

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при окружной избирательной комиссии (далее - КРС) создается окружной избирательной комиссией (далее - Комиссия) согласно статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 55 Закона Саратовской области от 28 июня 2007 г. № 105-ЗСО "О выборах депутатов Саратовской областной Думы" на период подготовки и проведения выборов депутатов Саратовской областной Думы.
1.2. КРС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательной комиссии Саратовской области, настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми постановлениями Комиссии, поручениями ее председателя.
1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии.

2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы

2.1. КРС при окружной избирательной комиссии формируется в составе человек. Руководителем КРС является заместитель председателя окружной избирательной комиссии.
Заместитель руководителя КРС назначается из числа членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса.
2.2. В состав КРС входят члены Комиссии с правом решающего голоса, а также руководители и специалисты финансовых, налоговых, банковских, правоохранительных и иных государственных и муниципальных органов, организаций и учреждений.
2.3. В состав КРС не могут входить депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов по одномандатным избирательным округам и областные списки кандидатов, их уполномоченные представители и доверенные лица; кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица; члены нижестоящих избирательных комиссий, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются решением Комиссии, в том числе члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, - по представлению руководителей этих органов и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения выборов депутатов Саратовской областной Думы государственные органы и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов направляют в распоряжение Комиссии руководителей и специалистов для работы в КРС.
2.6. В период работы в КРС специалисты, привлекаемые из государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций, освобождаются от основной работы на срок не менее двух месяцев. За ними, в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" сохраняется место работы (должность), установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов.
2.7. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются по решению Комиссии.

3. Функции Контрольно-ревизионной службы

3.1 КРС выполняет следующие функции:
3.1.1 Организация и обеспечение контроля:
за соблюдением окружными, участковыми избирательными комиссиями, кандидатами, законодательства Российской Федерации, законодательства Саратовской области, постановлений избирательной комиссии Саратовской области;
за целевым использованием бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также на обеспечение их деятельности;
за порядком формирования избирательных фондов кандидатов и использованием средств этих фондов;
за соблюдением участниками избирательной кампании порядка финансирования предвыборной агитации.
3.2. Участие в проверке:
отчетов нижестоящих избирательных комиссий о поступлении и расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов;
участие в приеме сведений о размере и об источниках доходов кандидатов в соответствии с законом;
в проверке финансовых отчетов кандидатов.
3.3. Подготовка и направление:
представлений в соответствующие органы о проведении проверок сведений о размере и об источниках доходов кандидатов, об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности;
сведений о размере и об источниках доходов кандидата, об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности по форме, утвержденной для опубликования в средствах массовой информации;
информации о выявленных по результатам проведенной проверки фактах недостоверности сведений об имуществе и о доходах кандидата в средства массовой информации;
копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов в средства массовой информации.
3.4. Выявление пожертвований, поступивших с нарушением установленного порядка, информирование кандидата, уполномоченных представителей кандидата по финансовым вопросам о необходимости их
возврата жертвователю или перечисления в доход областного бюджета.
3.5. Организация и обеспечение проведения мероприятий по выявлению и пресечению расходования средств на проведение избирательной кампании кандидата помимо избирательного фонда кандидата.
3.6. Организация накопления и учета контрольных экземпляров печатных, аудиовизуальных агитационных материалов (или их копий), фотографий, иных агитационных материалов, представляемых в Комиссию кандидатом в целях контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов.
3.7. Обработка имеющихся материалов на предмет уточнения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг), выявления фактов их занижения (завышения), определения полноты оплаты за изготовление и распространение агитационных материалов, а также соответствие фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах.
3.8 Подготовка и вынесение на рассмотрение Комиссии материалов, касающихся:
контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов, за формированием и использованием средств избирательных фондов при проведении выборов;
применения мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении выборов к кандидатам, их уполномоченным представителям по финансовым вопросам, а также к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
проведенных проверок достоверности сведений о размере и об источниках доходов кандидатов, сведений об акциях, ценных бумагах, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности;
выявленных нарушений порядка финансирования при проведении предвыборной агитации;
совершенствования своей работы.
3.9. Взаимодействие с КРС при избирательной комиссии Саратовской области. Обмен информацией в целях повышения эффективности их деятельности и организации работы КРС.
3.10. Обеспечение контроля по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, а также проверки установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации.
3.11. Рассмотрение по поручению председателя Комиссии заявлений и обращений граждан, организаций по вопросам ведения КРС, направление по ним ответов в установленные законом сроки.

4. Руководство Контрольно-ревизионной службой

Руководитель КРС:
4.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по ее составу, по внесению изменений и дополнений в них.
4.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС.
4.4. Организует выполнение решений Комиссии, распоряжений и поручений председателя Комиссии, выступает на заседаниях Комиссии и совещаниях по вопросам ведения КРС. Информирует Комиссию, ее председателя о работе КРС.
4.5. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам ведения КРС.
4.6. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
4.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Саратовской области и настоящим Положением.

5. Члены Контрольно-ревизионной службы

Члены КРС:
5.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
5.2. Принимают участие в подготовке заседаний КРС и иных вопросов, находящихся в ведении КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний.
5.3. По поручению руководителя КРС участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, кандидатами федерального законодательства и законодательства Саратовской области, постановлений избирательной комиссии Саратовской области по вопросам ведения КРС.
5.4. Обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов депутатов Саратовской областной Думы.
5.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов, подписывают их, несут ответственность за достоверность этих документов.
5.6. На основании письменного обращения руководителя КРС получают от кандидатов, избирательных комиссий, государственных и иных органов и учреждений, организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам ведения КРС.
5.7. Присутствуют по поручению руководителя КРС на заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов ведения КРС.
5.8. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС, выступают на этих заседаниях.
5.9. Заблаговременно информируют руководителя КРС, если по уважительной причине не могут присутствовать на заседании КРС.

6. Заседания Контрольно-ревизионной службы

6.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом, который подписывается руководителем КРС.
6.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель.
6.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС и членами КРС.
6.4. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, представители избирательных комиссий, представители средств массовой информации.
6.5. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.
6.6. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и доводятся до сведения Комиссии.
6.7. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии.

7. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет окружная избирательная комиссия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru