Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 29.01.2008 № 225
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", официальный вестник, № 3, 12.02.2008.


Утратил силу в связи с изданием решения муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 29.07.2008 № 274, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 января 2008 года, за исключением отдельных статей Положения в части исполнения бюджетов поселений, вступающих в силу с 1 января 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

По ходатайству главы администрации Александрово-Гайского муниципального района от 21.01.2008 № 58 и в соответствии со ст. 22 Устава Александрово-Гайского муниципального района Муниципальное Собрание решило:
1. Отменить решение от 31 мая 2006 г. № 29 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Александрово-Гайском районе".
2. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Александрово-Гайском районе Саратовской области согласно Приложению № 1.
3. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Решение опубликовать в газете "Заволжские степи".

Глава муниципального района,
председатель Муниципального Собрания
В.В.СОКОЛОВ





Приложение № 1
к решению
Муниципального Собрания Александрово-Гайского
муниципального района
от 29 января 2008 г. № 225

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, осуществления государственных заимствований района, регулирования государственного долга района;
составления и рассмотрения проектов местного бюджета;
утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального района

1. Настоящим Положением устанавливается порядок: составления и рассмотрения проектов местного бюджета; утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением местного бюджета; утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Решением Муниципального Собрания о местном бюджете устанавливаются: основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит); нормативы распределения доходов между местными бюджетом и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; перечень главных распорядителей средств местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам; перечень районных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию; размер резервного фонда муниципального района; цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений, порядок их использования и возврата; условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту; источники финансирования дефицита местного бюджета, с указанием их статей и видов; верхний предел государственного внутреннего долга местного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям района; иные характеристики местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
3. Правовыми актами Администрации района устанавливаются: порядок разработки прогноза социально-экономического развития района; порядок и сроки составления проекта местного бюджета; порядок разработки и форма среднесрочного финансового плана района; порядки предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации; нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; порядок ведения реестра расходных обязательств района; порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального района; порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту; порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания; порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ за счет средств местного бюджета; порядок предоставления средств из местного бюджета на условиях, установленных решением Муниципального Собрания о местном бюджете.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса являются: Муниципальное Собрание; Администрация муниципального района; финансовый орган муниципального района; орган исполнительной власти района в сфере экономики; главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета; главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета; получатели средств местного бюджета; иные органы, которым законодательством Российской Федерации и законодательством области предоставлены бюджетные полномочия.

Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального Собрания

Принимает к рассмотрению, готовит замечания, предложения, поправки, отправляет на доработку, принимает или отклоняет проекты решений Муниципального Собрания о местном бюджете; о внесении изменений в решение Муниципального Собрания о местном бюджете; об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; осуществляет контроль за соблюдением участниками бюджетного процесса бюджетного законодательства Российской Федерации; рассматривает и утверждает, районные целевые программы и осуществляет контроль за их реализацией; осуществляет иные бюджетные полномочия, которые в соответствии с федеральными законами и законами области и Уставом муниципального района отнесены к ее компетенции.

Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации муниципального района

Обеспечивает составление проектов местного бюджета, среднесрочного финансового плана района; вносит в Муниципальное Собрание проекты решения о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета; определяет основные направления бюджетной и налоговой политики; утверждает районные долгосрочные целевые программы; обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности; утверждает и представляет в Муниципальное Собрание отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами области и Уставом муниципального района отнесены к его компетенции.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального района

Финансовый орган муниципального района: получает в установленном порядке от органов исполнительной власти субъекта и их территориальных органов, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана местного бюджета; организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, среднесрочный финансовый план района; разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального района; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств бюджетов поселений; осуществляет от имени района государственные внутренние заимствования муниципального района; осуществляет ведение Государственной долговой книги муниципального района и передает информацию о государственных долговых обязательствах муниципального района в Министерство финансов Саратовской области; осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей (заемщиков) бюджетных кредитов; осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту; устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета; осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также вправе проводить проверки местных бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации района; организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета; осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета; открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке; осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района; в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; устанавливает порядок, составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов, органов, организующих исполнение бюджетов поселений; ежеквартально представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в Муниципальное Собрание района; подготавливает проект решения Муниципального Собрания об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств; применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета меры ответственности, предусмотренные законодательством; ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами области и Уставом муниципального района отнесены к его компетенции.

Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа муниципального района

1. Руководитель финансового органа муниципального района имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета; вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета; утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета; осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2. Руководитель финансового органа муниципального района имеет право выносить главным распорядителям средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

Статья 8. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти района в сфере экономики

Осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития муниципального района; ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального района на (очередной финансовый год и плановый период); осуществляет финансирование и контроль за целевым использованием средств местного бюджета, направленных на государственную поддержку хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципального района; осуществляет анализ эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию областных целевых программ и на государственную поддержку хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты на территории области.

Статья 9. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, получателей средств местного бюджета

1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Главный администратор доходов местного бюджета: представляет предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий год; представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам; устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора; осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации отнесены к его компетенции.
3. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета: принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет; представляет предложения по внесению изменений в бюджет на текущий финансовый год; представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета; формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность; осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации отнесены к его компетенции.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 10. Взаимодействие Администрации района и Муниципального Собрания района в процессе подготовки проекта решения о местном бюджете

1. Депутаты Муниципального Собрания вправе участвовать в работе ежегодно создаваемой Главой администрации межведомственной комиссии по разработке проекта среднесрочного финансового плана района и проекта решения о местном бюджете.
2. Проект решения о местном бюджете представляется финансовым органом района в Муниципальное Собрание для предварительного ознакомления не позднее чем за пять дней до рассмотрения его на заседании межведомственной комиссии.
3. Администрация района организует рассмотрение проекта решения о местном бюджете и прогноза консолидированного бюджета района на заседании межведомственной комиссии с участием депутатов Муниципального Собрания.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в Муниципальное Собрание одновременно с проектом решения о местном бюджете

1. Одновременно с решением о местном бюджете должны быть внесены на рассмотрение Муниципального Собрания следующие документы и материалы: основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социального развития района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год; проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к решению о местном бюджете; перечень районных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год; верхний предел государственного долга района на конец очередного финансового года; оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год. Заключение контрольно-счетной комиссии.

Статья 12. Публичное обсуждение проекта решения о местном бюджете

Проект решения о местном бюджете подлежит официальному опубликованию и по нему проводятся публичные слушания. Порядок опубликования проекта решения о местном бюджете и проведения публичных слушаний устанавливается решением Муниципального Собрания.

Статья 13. Внесение проекта решения о местном бюджете в Муниципальное Собрание

1. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Муниципальное Собрание до 18 часов 15 ноября текущего года.
2. Комитет по бюджету в течение трех дней со дня получения проекта решения о местном бюджете дает заключение о его соответствии требованиям Бюджетного кодекса и возможности его принятия Муниципальным Собранием к рассмотрению.

Статья 14. Согласительная комиссия

1. Для рассмотрения поступающих на проект решения о местном бюджете поправок, замечаний и предложений и подготовки его к рассмотрению Муниципальным Собранием создается согласительная комиссия с участием депутатов Муниципального Собрания и представителей от администрации района. Персональный состав представителей от администрации района определяется Главой администрации района.
2. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Муниципального Собрания и представителей от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Статья 15. Предмет рассмотрения

При рассмотрении Муниципальным Собрании проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов местного бюджета; расходы местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; расходы местного бюджета на финансирование районных целевых программ; общие объемы межбюджетных трансфертов из местного бюджета поселениям; размер дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 16. Рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете

1. Муниципальное Собрание рассматривает и принимает решения о местном бюджете не позднее чем через 35 дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. Решение об утверждение бюджета на последующий финансовый год должно предусматривать вступление в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 17. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Администрация района представляет в Муниципальное Собрание проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. При рассмотрении указанного проекта решения: заслушивается сообщение руководителя финансового органа района по проекту внесения изменений в решение о местном бюджете.

   ------------------------------------------------------------------

Отдельные статьи Положения в части исполнения бюджетов поселений вступают в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 27 настоящего Положения).
   ------------------------------------------------------------------

Глава 5. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 18. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета возлагается соответственно на финансовый орган муниципального района.
2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Управление средствами на едином счете местного бюджета осуществляет финансовый орган муниципального района.

Статья 19. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом района.

Статья 20. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается финансовым органом района.
Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа района.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
3. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом района.

Статья 22. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью местного бюджета и утвержденными финансовым органом района лимитами бюджетных обязательств.

Статья 23. Предельные объемы финансирования

В случае и порядке, установленных финансовым органом района, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств района бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Статья 24. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 25. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и в сроки, установленные финансовым органом района.
2. Бюджетная отчетность местного бюджета составляется финансовым органом района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется в Правительство области (Министерство финансов).
3. Бюджетная отчетность местного бюджета является годовой и ежеквартальной.
4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом района, утверждаются Муниципальным Собранием.
5. Отчет об исполнении местного бюджета утверждается за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
6. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, подлежат официальному опубликованию.

Глава 7. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 26. Органы финансового контроля района и периодичность проверок

1. Органами финансового контроля являются: финансовый орган района; иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Органы исполнительной власти района (финансовый орган), являющиеся органами финансового контроля района, проводят проверки использования средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

1. Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. С 1 января 2009 года вступают в силу отдельные статьи Положения в части исполнения бюджетов поселений.
3. Со дня вступления настоящего Положения в силу, признать утратившими силу: решение Муниципального Собрания № 29 от 31 мая 2006 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru