Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 05.02.2008 № 29-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская областная газета", официальное приложение, № 2(77), 05.03.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2008 г. № 29-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании пункта 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области согласно приложению.
2. Определить министерство экономического развития и торговли области ответственным за организацию, координацию и методологическое обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития Саратовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 февраля 2008 г. № 29-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и требования к разработке прогноза социально-экономического развития Саратовской области (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. Прогноз социально-экономического развития:
разрабатывается ежегодно с учетом Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также по перечню показателей, согласованных с министерством финансов области;
является основой для составления областного бюджета и среднесрочного финансового плана области. Изменение параметров прогноза влечет за собой изменение основных характеристик этих документов.

II. Требования к разработке прогноза
социально-экономического развития

3. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в три этапа.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития области.
На втором этапе формируется прогноз показателей социально-экономического развития области в разрезе муниципальных районов и городских округов.
На третьем этапе разрабатываются уточненные показатели прогноза социально-экономического развития области.

III. Организация разработки, согласования и представления
прогноза социально-экономического развития

Первый этап

4. Министерство экономического развития и торговли области:
обеспечивает необходимыми методическими материалами, сценарными условиями, индексами-дефляторами и формами всех участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития;
определяет сроки представления данных, необходимых для разработки прогноза;
во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области уточняет базовые данные по показателям прогноза.
5. Органы исполнительной власти области, участвующие в разработке прогноза:
осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов экономической деятельности и социальной сферы;
в соответствии с общероссийскими сценарными условиями социально-экономического развития разрабатывают прогнозные сценарии, определяющие направления развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;
в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области показатели прогноза, необходимые обоснования и пояснительные записки.
6. Министерство экономического развития и торговли области:
контролирует полноту и качество материалов прогноза, представляемых отраслевыми органами исполнительной власти области, осуществляет их анализ, предлагает при необходимости корректировку показателей;
разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области;
в согласованные сроки осуществляет представление в министерство финансов области показателей прогноза социально-экономического развития в целом по области;
осуществляет свод материалов предварительного прогноза социально-экономического развития области, формирует аналитический доклад, сопровождаемый табличными материалами показателей прогноза социально-экономического развития области и представляет его в установленные сроки в министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в электронном виде и на бумажных носителях.

Второй этап

7. Органы местного самоуправления на основе полученных из министерства экономического развития и торговли области материалов разрабатывают показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и в установленные сроки представляют их в министерство экономического развития и торговли области.
8. Министерство экономического развития и торговли области:
осуществляет анализ полноты и качества материалов прогноза, представляемых органами местного самоуправления;
проводит согласование с администрациями муниципальных районов и городских округов области основных показателей прогноза в соответствии с установленным графиком;
разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области в разрезе муниципальных районов и городских округов;
в согласованные сроки осуществляет представление в министерство финансов области показателей прогноза социально-экономического развития в целом по области, по муниципальным районам и городским округам.

Третий этап

9. Министерство экономического развития и торговли области направляет в органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, администрации муниципальных районов и городских округов уточненные материалы, полученные из Минэкономразвития России (с учетом результатов рассмотрения в Правительстве Российской Федерации предварительного прогноза страны, оценки социально-экономической ситуации в текущем году, а также уточненных макроэкономических прогнозных оценок).
10. Участники прогнозного процесса осуществляют уточнение параметров прогноза социально-экономического развития и в установленные сроки представляют материалы в министерство экономического развития и торговли области.
11. Министерство экономического развития и торговли области:
осуществляет свод материалов уточненного прогноза социально-экономического развития;
формирует аналитический доклад, сопровождаемый табличными материалами показателей уточненного прогноза социально-экономического развития, и представляет его в установленные сроки в министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и министерство финансов области в электронном виде и на бумажных носителях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru