Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Саратова от 14.02.2008 № 151
"О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ И КРИТЕРИЙ ОТБОРА, УСЛОВИЙ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саратова от 17.02.2009 № 67.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 151

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА,
УСЛОВИЙ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения расходов бюджета города постановляю:
1. Утвердить Порядок определения категорий и критериев отбора, условий и возврата субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (приложение).
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города (Куликов А.В.):
2.1. Представлять ежемесячно, до 1 числа планируемого месяца, в комитет по финансам администрации города заявку на финансирование расходов в соответствии с установленным Порядком.
2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по жилищно-коммунальному комплексу С.В. Пилипенко.

И.о. главы
администрации города
С.Н.ТУЛЬСКИЙ





Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 14 февраля 2008 г. № 151

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА, УСЛОВИЙ И ВОЗВРАТА
СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения категорий и критериев отбора, условий предоставления, расходования и возврата субсидий, предусмотренных бюджетом города, в целях возмещения затрат на проведение аварийно-восстановительных работ.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - юридическое лицо), осуществляющим аварийно-восстановительные работы.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, выполняющим аварийно-восстановительные работы по тарифам, не обеспечивающим покрытие экономически обоснованных затрат.
4. Критерии отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии:
- проведение аварийно-восстановительных работ на объектах (жилищного фонда и общественных зданий), расположенных на территории всех районов города, вне зависимости от форм собственности;
- проведение аварийно-восстановительных работ на объектах бюджетных учреждений (организаций) не менее 15 % от общего количества заявок;
- ликвидация аварийных ситуаций на объектах в круглосуточном режиме.
5. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города следующие документы: копию устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет, бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2), справку о проведении аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению № 1 к Порядку, утвержденный график работы персонала в круглосуточном режиме.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5 Порядка, а не пункт 4.
   ------------------------------------------------------------------

6. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города в течение пяти дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, определяет получателя субсидии и заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии.
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
8. Для получения субсидии юридическое лицо ежемесячно до 25 числа, предшествующего отчетному, представляет в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города заявку по форме согласно приложению № 2 к Порядку. Заявка на предоставление субсидии, следующая за отчетным кварталом, представляется на основании бухгалтерского отчета.
9. Юридическое лицо возвращает в бюджет города денежные средства, полученные в качестве субсидии в случае их нецелевого использования или неиспользования в срок до 31 декабря текущего года.





Приложение № 1
к Порядку

Справка
о проведении аварийно-восстановительных работ
по _________________ за ____________ 200__ года
(период)

   -------------T--------------------------------------------------------------------T-----¬

¦ ¦Количество выполненных заявок за отчетный период (год, квартал), шт.¦ ¦
¦Наименование+--------------------------------------------------------------T-----+Доля,¦
¦ ¦ в том числе по районам ¦Всего¦ % ¦
¦ +---------T---------T-----------T---------T--------T-----------+ ¦ ¦
¦ ¦Заводской¦Ленинский¦Октябрьский¦Кировский¦Волжский¦Фрунзенский¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦Жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦Частный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+-----+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+---------+-----------+---------+--------+-----------+-----+------


Директор _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку

Форма заявки
на предоставление субсидии
для возмещения затрат на проведение аварийно-восстановительных работ
за _______________ 2008 года (оперативная)

   -------T----------T----------------------------------------------T---------------------------------------------¬

¦Испол-¦Утвержден-¦ Расчеты за месяц ¦ Расчеты с начала года ¦
¦нение ¦ный тариф,+---------T-----T----------T---------T---------+-----T-----T----------T---------T------------+
¦заявок¦руб./час. ¦ Доходы, ¦Рас- ¦Сумма, ¦Профинан-¦Задолжен-¦До- ¦Рас- ¦Сумма, ¦Профинан-¦Задолжен- ¦
¦за ¦ ¦ руб. ¦ходы,¦подлежащая¦сировано ¦ность ¦ходы,¦ходы,¦подлежащая¦сировано ¦ность ¦
¦месяц,¦ ¦ ¦руб. ¦возмещению¦из бюдже-¦бюджета, ¦руб. ¦руб. ¦возмещению¦из бюдже-¦бюджета на ¦
¦час. ¦ ¦ ¦ ¦из бюдже-¦та, руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦из бюдже-¦та, руб. ¦01.____2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та, руб. ¦ ¦ года, руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------+---------+-----+----------+---------+---------+-----+-----+----------+---------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 = 1 x 2¦ 4 ¦5 = 4 - 3 ¦ 6 ¦7 = 5 - 6¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 8 - 9¦ 11 ¦12 = 10 - 11¦
+------+----------+---------+-----+----------+---------+---------+-----+-----+----------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------+---------+-----+----------+---------+---------+-----+-----+----------+---------+-------------


Примечание: выполнено заявок за месяц в количестве ______ штук.
Руководитель предприятия ____________________
Главный бухгалтер ____________________
М.П.
Исполнитель, тел.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru