Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 21.02.2008 № 17
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 18 (52944), 04.03.2008 (опубликован без приложения).


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2008 г. № 17

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

На основании ст. 19 Устава Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить муниципальную Программу экологического оздоровления Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2008 - 2010 годы (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить комиссию по экономической политике, агропромышленному комплексу, собственности и предпринимательству (Гайтукаев Ш.Ш.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Председатель Собрания
А.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 21 февраля 2008 г. № 17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Паспорт муниципальной целевой программы

   --------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Экологическое оздоровление Воскресенского¦
¦Программы ¦муниципального района Саратовской области на¦
¦ ¦2007 - 2010 годы ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о¦Распоряжение Главы Воскресенского¦
¦разработке программы,¦муниципального района № 196 от 26.11.2007 ¦
¦дата утверждения ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Воскресенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Администрация Воскресенского муниципального¦
¦Программы ¦района ¦
¦ ¦Комитет охраны окружающей среды и¦
¦ ¦природопользования Саратовской области ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основная цель Программы ¦Создание благоприятных условий¦
¦ ¦жизнедеятельности населения Воскресенского¦
¦ ¦муниципального района, улучшение экологической¦
¦ ¦обстановки, снижение негативного воздействия на¦
¦ ¦окружающую среду, рациональное использование¦
¦ ¦природных ресурсов ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Срок реализации Программы¦ 2007 - 2010 г.г. ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм и¦1. Мероприятия по снижению негативного¦
¦основных мероприятий ¦воздействия на атмосферный воздух, в том числе¦
¦ ¦от автотранспорта. ¦
¦ ¦2. Мероприятия по снижению загрязнения водных¦
¦ ¦ресурсов и их рациональному использованию. ¦
¦ ¦3. Мероприятия по снижению негативного¦
¦ ¦воздействия на окружающую среду отходами¦
¦ ¦производства и потребления ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦Органы местного самоуправления Воскресенского¦
¦мероприятий ¦муниципального района, предприятия, организации¦
¦ ¦и учреждения всех форм собственности¦
¦ ¦Воскресенского муниципального района ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Объем финансирования определяется ежегодно.¦
¦финансирования Программы ¦Источники - федеральный, областной, районный,¦
¦ ¦городской бюджеты, средства предприятий,¦
¦ ¦инвестиции ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Система организации¦ Реализация конкретных мероприятий и проектов¦
¦управления и контроля за¦Программы представляет собой скоординированные¦
¦ходом реализации¦по срокам и направлениям действия исполнителей,¦
¦Программы ¦ведущие к достижению намеченных целей. ¦
¦ ¦ Ежегодно производится уточнение мероприятий¦
¦ ¦по реализации программы на очередной¦
¦ ¦календарный год. ¦
¦ ¦ Координирующим органом по реализации¦
¦ ¦программы является Комитет охраны окружающей¦
¦ ¦среды и природопользования Саратовской области.¦
¦ ¦ Контроль за ходом реализации Программы¦
¦ ¦осуществляется четыре раза в год и представляет¦
¦ ¦собой систему мониторинга действий исполнителей¦
¦ ¦и основных показателей качества окружающей¦
¦ ¦среды Вольского муниципального района ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные¦ Основной ожидаемый результат реализации¦
¦результаты реализации¦Программы - создание благоприятных условий¦
¦Программы ¦жизнедеятельности населения Воскресенского¦
¦ ¦муниципального района, снижение негативной¦
¦ ¦нагрузки на окружающую среду, улучшение¦
¦ ¦качества окружающей среды в населенных пунктах¦
¦ ¦ВМР ¦
¦ ¦ Реализация программы позволит: ¦
¦ ¦ - снизить выбросы загрязняющих веществ в¦
¦ ¦атмосферный воздух, в том числе от передвижных¦
¦ ¦источников загрязнения; ¦
¦ ¦ - снизить загрязнение водных ресурсов и¦
¦ ¦рационально использовать их; ¦
¦ ¦ - снизить негативное воздействие на¦
¦ ¦окружающую среду отходами производства и¦
¦ ¦потребления, решить проблемы их утилизации,¦
¦ ¦использования вторичных ресурсов. ¦
L-------------------------+------------------------------------------------


Введение

Воскресенский муниципальный район - это в основном сельскохозяйственный район, где 70 % производства приходится на сельское хозяйство. На территории района всего три промышленных предприятия. Важными факторами негативного воздействия на окружающую среду является загрязнение атмосферного воздуха, нерациональное использование и загрязнение водных и земельных ресурсов, возрастающее количество отходов.
Вопросы охраны окружающей среды в последние годы приобретают особенную важность и значимость. Значительно возрастает и роль органов местного самоуправления в их решении. Связано это с рядом объективных и субъективных факторов.
Во-первых, происходивший в течение 90-х годов спад промышленного производства повлек за собой отказ предприятий от сооружений природоохранного характера, а наблюдающийся сейчас подъем промышленности, развитие предпринимательства значительно обгоняют выполнение необходимых природоохранных мероприятий.
Во-вторых, изменения федерального законодательства привели к возрастанию ответственности местных органов власти за обеспечение благоприятной среды обитания, при этом не наделив их необходимыми полномочиями.
Все это делает необходимым усиление взаимодействия всех участников природоохранного процесса - как органов власти, так и природопользователей.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Охрана окружающей среды - комплексная проблема, решение которой возможно только системными методами. При этом следует учитывать, что негативное воздействие на окружающую среду сопровождает в той или иной степени любой производственный процесс во всех отраслях промышленности, транспорта, сферы обслуживания и т.д.
Принятие эффективных управленческих решений возможно лишь на основе системного, комплексного подхода. В том числе, необходимо учитывать и экологические факторы.
Решение проблемы программными средствами позволит повысить эффективность усилий администрации Воскресенского муниципального района в данном вопросе, скоординировать природоохранную деятельность предприятий - природопользователей.
Основными целями программы являются: скоординированность действий по защите окружающей среды, создание единой политики, направленной на поддержание экологической безопасности Воскресенского муниципального района, рациональное использование природных ресурсов, совершенствование управления в целях предотвращения аварий природного и техногенного характера.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- стабилизация экологической обстановки в Воскресенском муниципальном районе и снижение уровня загрязнения окружающей среды;
- осуществление мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей природной среды;
- предотвращение деградации и сохранение земельных ресурсов;
- формирование нормативно-правовых и экономических механизмов регулирования в области охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов.
Выполнение программы возможно только при условии обязательной государственной и муниципальной поддержки и целевого финансирования работ и в первую очередь по снижению негативного воздействия автотранспорта на атмосферный воздух, строительству и реконструкции коммунальных сетей и объектов захоронения отходов.

2. Основные цели и задачи Программы

Главными целями программы являются улучшение качества окружающей среды Воскресенского муниципального района, снижение негативной нагрузки на природную среду от различных видов хозяйственной деятельности, рациональное использование природных ресурсов и как следствие улучшение здоровья населения.
Основными задачами Программы являются:
создание благоприятных условий проживания населения Воскресенского муниципального района;
снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую природную среду, а именно снижение загрязнения атмосферного воздуха, водных и земельных ресурсов;
экономное использование природных ресурсов, ликвидация аварий на водопроводных и канализационных сетях, снижение потребления энергоносителей и как следствие снижение тарифов;
создание на местном уровне системы по обращению с отходами их вторичному использованию и утилизации в соответствии с действующими нормами и требованиями.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию задач по каждому из направлений программы. За направлениями закреплены ответственные исполнители в чьем ведении находится данное направление. Комплексное решение программных мероприятий рассматривается по каждому направлению.

3.1. Снижение загрязнения атмосферного воздуха

Суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников и автотранспорта (с учетом индивидуального) в 2006 году составил 1,1 тыс. т. Основной выброс идет от автотранспорта - 0,6 тыс. т., так как на территории района всего три промышленных предприятия, выбросы от которых в атмосферный воздух незначителен в общем объеме выбросов.
Для решения проблемы охраны атмосферного воздуха необходимо:
- тесное взаимодействие Администрации Воскресенского муниципального района, промышленных предприятий, государственных структур осуществляющих мониторинг окружающей среды;
- выполнение предприятиями мероприятий, направленных на снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха.

3.2. Поверхностные и подземные воды

Обеспечение питьевой водой населенных пунктов района осуществляется в основном водой из подземных источников. Только 2 села, это с. Елшанка и с. Усовка из р. Волга.
На территории Воскресенского муниципального района находится 27 гидротехнических сооружений прудов, занимающих площадь более 100 га. В основном это пруды-накопители родниковых и весенних паводковых вод, которые предназначены для обеспечения сельскохозяйственных нужд.
Основными водопотребителями на территории Воскресенского района являются Воскресенский филиал ГУПСО "Облводоресурс", ООО ПКФ "Белый ключ-М", который за последние два года увеличил объем использования воды в связи с увеличением выпуска продукции.
В 2006 году из всех источников забрано 3,7 млн. куб. м питьевой воды. Очистные сооружения по очистке стоков находятся только в с. Елшанка расчетная мощность которых составляет 4,2 тыс. куб. м/сутки, фактически очищается 700 куб. м/сутки. Во всех населенных пунктах кроме села Елшанка вода подается без очистки и обеззараживания из подземных источников. На территории района находится 4 благополучных родника, средства на благоустройство которых выделялись из областного бюджета.
В настоящее время в районе проводится инвентаризация водных объектов.
Для решения проблем охраны водных ресурсов необходимо:
- выполнение мероприятий, направленных на снижение сбросов загрязняющих веществ со сточными водами
- выполнение мероприятий, направленных на очистку и уменьшение загрязнения поверхностных и подземных водных объектов

3.3. Безопасность гидротехнических сооружений

На территории Воскресенского муниципального района находится 27 гидротехнических сооружений прудов, занимающих площадь 100,3 га. В основном это пруды-накопители родниковых и талых вод, которые предназначены для обеспечения сельскохозяйственных нужд. Практически все противопаводковые защитные сооружения требуют разной степени ремонта из-за значительного срока эксплуатации водохозяйственных объектов. Большинство из них не имеет проектной документации, а следовательно, и капитальных водосбросных сооружений для пропуска паводка. Мелкие сельхозпредприятия, на балансе или в аренде у которых находятся ГТС, неспособны в настоящее время своевременно осуществлять их ремонт. Отсутствуют служба эксплуатации и специалисты-гидротехники, обслуживающие ГТС. В настоящее время органами местного самоуправления проводится инвентаризация гидротехнических сооружений и оформление их в муниципальную собственность для дальнейшей передачи в аренду хозяйствующим субъектам.
Основными направлениями деятельности является:
- выполнение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ГТС.

3.4. Почва и земельные ресурсы

Преобладающие почвы Воскресенского муниципального района - это черноземы обыкновенные, различающиеся по мощности гумусного горизонта. В 2006 году в пашню Воскресенского района было внесено 280 тонн минеральных удобрений на площади 5,5 тыс. га, органических удобрений 40 тыс. тонн. В течение 2006 года использовано 10,2 тонн пестицидов, которыми обработано более 10 тыс. га пахотных земель и посевов сельскохозяйственных культур от вредителей, болезней и в целях борьбы с сорняками.

3.5. Снижения негативного воздействия
на окружающую среду отходами производства и потребления

В 2006 году в целом по Воскресенскому МР образовалось более 5 тыс. тонн отходов с учетом частного сектора, баз отдыха и садоводческих товариществ, расположенных на территории района.
На территории района расположены 11 сельских свалок и только на одну свалку в с. Елшанка оформляются документы на лицензирование полигона ТБО.
На территории района организовано предприятие ООО "БОС" в с. Елшанка, которое производит сбор ТБО, вывозку на полигон и планирует производить их утилизацию. Ликвидировано в 2007 году 3 свалки на месте которые будут обустроены площадки для временного хранения ТБО.
Основными направлениями решения проблемы отходов производства и потребления являются:
- разработка и внедрение эффективной системы управления отходами;
- внедрение новых ресурсосберегающих технологий;
- строительство полигона ТБО;
- ликвидация несанкционированных свалок;
- обеспечение вывоза ТБО от частного сектора, баз отдыха, садоводческих товариществ;
- проектирование и строительство полигонов и площадок временного хранения в населенных пунктах района;
- решение проблем вторичной переработки отходов.

4. Механизм реализации Программы

Для успешного осуществления намеченных программных мероприятий необходимо:
- включение мероприятий Программы в финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов;
- выполнения предприятиями Воскресенского муниципального района природоохранных мероприятий;
- привлечение средств инвесторов.
Финансирование объектов должно осуществляться целевым назначением через заказчиков Программы.
Отбор исполнителей должен осуществляться заказчиком на конкурсной основе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсы на осуществление Программы определены исходя из ее полной реализации за период с 2008 до 2010 года.
Общая потребность в затратах на реализацию программы составит 28,25 млн. рублей, из которых:
5,0 млн. рублей средства федерального бюджета;
13,35 млн. рублей средства областного бюджета;
0,24 млн. рублей средства местного бюджета;
9,66 млн. рублей внебюджетные средства;

Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат ежегодной корректировке исходя из наличия источников ассигнований.
Оценка необходимых объемов работ и источников финансирования приведена в приложениях к настоящей Программе.
В качестве мероприятий, нуждающихся в государственной поддержке, предлагаются:
мероприятия по проектированию и строительству полигона ТБО в с. Елшанка;
мероприятия по обеспечению водоснабжения с. Елшанка и с. Славянка;
мероприятия по очистке малых рек и водоохранной зоны р. Волга в с. Воскресенское;
мероприятия по обустройству ООПТ "Змеевые горы".
Средства федерального бюджета корректируются ежегодно исходя из выделенных ассигнований на основе заявок поданных исполнителями мероприятий.
Средства предприятий на выполнение природоохранных мероприятий корректируются ежегодно.

Программа
Экологического оздоровления
Воскресенского муниципального района на 2008 - 2010 годы

(тыс. руб.)
   -----T----------------T------T-------T------------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ в том числе за счет средств ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ мероприятий ¦испол-¦финан- +-------T-------T-------T------+за выполнение ¦ результаты, ¦
¦ ¦ ¦нения ¦сирова-¦феде- ¦област-¦муници-¦пред- ¦ ¦ экономическая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦раль- ¦ного ¦пально-¦прия- ¦ ¦ эффективность ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ного ¦бюд- ¦го ¦тий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦жета ¦бюджета¦(прог-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦(прог- ¦нозно)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 1. Формирование нормативной правовой базы ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦1.1.¦Разработка ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦основа для ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦решения ¦
¦ ¦правового акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦экологических ¦
¦ ¦регулирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦проблем ¦
¦ ¦отношения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет охраны¦ ¦
¦ ¦сфере обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦
¦ ¦с отходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦ ¦
¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦
¦ ¦потребления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МР Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦1.2.¦Участие в ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦улучшение ¦
¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собрание ¦качества ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦окружающей среды¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦в населенных ¦
¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦пунктах области ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦1.3.¦Подготовка ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦основа для ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦улучшения среды ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦обитания ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦населения и ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦очистки ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦воздушного ¦
¦ ¦района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦бассейна от ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦загрязняющих ¦
¦ ¦защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
¦ ¦расширению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"зеленых зон", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разнообразия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦1.4.¦Разработка ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦улучшение ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦санитарно- ¦
¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦гигиенической ¦
¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района и ¦ситуации, ¦
¦ ¦отношения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦предупреждение ¦
¦ ¦сфере обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦распространения ¦
¦ ¦с животными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦инфекционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 2. Государственный экологический контроль и управление в сфере охраны окружающей среды ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦2.1.¦Повышение ¦2008, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет охраны¦Улучшение ¦
¦ ¦эффективности ¦2009, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦качества ¦
¦ ¦государственного¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦окружающей среды¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦за счет ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦пресечения ¦
¦ ¦урбанизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦нарушений ¦
¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦природоохранного¦
¦ ¦включая контроль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения в ¦законодательства¦
¦ ¦состояния водных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦
¦ ¦объектов, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦2.2.¦Проведение ¦2008, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет охраны¦Снижение ¦
¦ ¦контрольно- ¦2009, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦негативного ¦
¦ ¦проверочных ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦влияния от ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦передвижных ¦
¦ ¦"Чистый воздух" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦загрязнения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресен- ¦атмосферный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский отдел ¦воздух ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 3. Охрана атмосферного воздуха ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦3.1.¦Реализация ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресенского¦негативного ¦
¦ ¦"Чистый воздух" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦влияния от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦передвижных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздух ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦3.2.¦Реализация ¦2008, ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ ¦1800 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦2009, ¦ 1900 ¦ ¦ ¦ ¦1900 ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению ¦2010 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атмосферу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбросов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязнителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атмосферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦Приволжское ЛПУ ¦2008, ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ ¦1800 ¦Приволжское ¦Снижение ¦
¦ ¦ООО "Югтрансгаз"¦2009, ¦ 1900 ¦ ¦ ¦ ¦1900 ¦ЛПУ ООО ¦выбросов ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦"Югтрансгаз" ¦загрязняющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферу ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 5700 ¦ ¦ ¦ ¦5700 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 3 за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 - 2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 4. Отходы производства и потребления ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦4.1.¦Разработка ПСД и¦2008 ¦ 5130 ¦ ¦ 5000,0¦ ¦ 130 ¦Администрация ¦Решение проблемы¦
¦ ¦сооружение ¦2009 ¦ 6350 ¦ ¦ 6000,0¦ ¦ 350 ¦Воскресенского¦ежегодного ¦
¦ ¦полигона ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МР, ООО "БОС" ¦размещения ¦
¦ ¦с. Елшанка для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов в ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 1,5 ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦4.2.¦Сооружение ¦2009 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦1500 ¦ООО "БОС" ¦ ¦
¦ ¦сборных пунктов ¦2010 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦1500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦4.3.¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению влияния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦Базы отдыха и ¦2008 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦Администрация ¦Снижение влияния¦
¦ ¦садоводческие ¦2009 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦баз отдыха и ¦образующих ¦
¦ ¦товарищества ¦2010 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦садоводческих ¦отходов на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦состояние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦Предприятия ¦2008 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦Руководители ¦Снижение влияния¦
¦ ¦торговли и ¦2009 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦предприятий ¦образующих ¦
¦ ¦бытового ¦2010 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦отходов на ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦4.4.¦Ликвидация ¦2008 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦несанкци- ¦2009 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦Воскресен- ¦негативного ¦
¦ ¦онированных ¦2010 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ского МР, ¦влияния на ¦
¦ ¦свалок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦окружающую среду¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО ВМР ¦ ¦
¦ ¦с. Воскресенское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦
¦ ¦- муниципальных ¦2008 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦2009 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Воскресенского ¦2010 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦2008 ¦ 5320 ¦ ¦ 5000 ¦ 50 ¦ 270 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 4: ¦2009 ¦ 8075 ¦ ¦ 6000 ¦ 55 ¦2020 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 1745 ¦ ¦ ¦ 75 ¦1670 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦15140 ¦ ¦11000 ¦180 ¦3960 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 4 за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 - 2010 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 5. Защита от негативного воздействия вод, охрана водных ресурсов ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦5.1.¦Обустройство ¦2009 ¦ 150 ¦ ¦ 150,0¦ ¦ ¦Комитет охраны¦Охрана подземных¦
¦ ¦родников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦вод от ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦загрязнения ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦
¦ ¦района у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦с. Андреевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского МР ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦5.2.¦Расчистка русел ¦2009 ¦ 3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦Пропуск ¦
¦ ¦рек Терешка, ¦2010 ¦ 2000 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦паводковых вод, ¦
¦ ¦Студеновка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦устранение ¦
¦ ¦Обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦подтоплений ¦
¦ ¦водоохранных зон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦зданий ¦
¦ ¦р. Волга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦3 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦с. Воскресенское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского МР ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦5.3.¦Разведка ¦2009 ¦ 2000 ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦подземных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦
¦ ¦для питьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦ ¦
¦ ¦с. Елшанка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦ ¦
¦ ¦с. Славянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦2008 ¦ 5150 ¦3000 ¦ 2150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 5: ¦2009 ¦ 2000 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 7150 ¦5000 ¦ 2150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 5 за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 - 2010 г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 6. Особо охраняемые природные территории, озеленение ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦6.1.¦Обустройство ¦2009 ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦Комитет ¦Сохранение ¦
¦ ¦ООПТ "Змеевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦уникальных ¦
¦ ¦горы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦природных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦территорий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского МР ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦2008 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 6: ¦2009 ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 - 2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ 7. Информационное обеспечение, пропаганда экологических знаний ¦
+----T----------------T------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T----------------+
¦7.1.¦Осуществление ¦2008 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦Комитет охраны¦Повышение ¦
¦ ¦информационного ¦2009 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦окружающей ¦информационного ¦
¦ ¦обеспечения, ¦2010 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦среды и ¦обеспечения и ¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природо- ¦уровня ¦
¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦экологической ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦культуры ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦населения ¦
¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воскресен- ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского МР. ¦ ¦
¦ ¦населения района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦7.2.¦Проведение ¦2008 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ежегодных ¦2009 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦МО ВМР ¦ ¦
¦ ¦конкурсов на ¦2010 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звание "Лучшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улица", "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦2008 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 7: ¦2009 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разделу 7 за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦Всего по плану ¦2008 ¦ 7140 ¦- ¦ 5000 ¦ 70 ¦2070 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦15345 ¦3000 ¦ 8350 ¦ 75 ¦3920 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 5765 ¦2000 ¦- ¦ 95 ¦3670 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ВСЕГО по плану ¦ ¦28250 ¦5000 ¦13350 ¦240 ¦9660 ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+--------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru