Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Краснопартизанского муниципального района от 22.02.2008 № 15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 32(9187), 22.04.2008 (опубликован без решения).






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГГ."

На основании ст. 21 Устава Краснопартизанского муниципального района Саратовской области Собрание депутатов решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Краснопартизанском муниципальном районе Саратовской области на 2008 - 2009 гг." (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава
муниципального района
Г.С.КУЗНЕЦОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

Наименование - муниципальная целевая Программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Краснопартизанском муниципальном
районе Саратовской области на 2008 - 2009 годы" (далее -
Программа).

Основание для - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения",
разработки областная целевая Программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009
годы".

Муниципальный - администрация Краснопартизанского муниципального
заказчик района.
Программы

Основные - первый заместитель главы администрации муниципального
разработчики района ОГИБДД ОВД по Краснопартизанскому муниципальному
Программы району (по согласованию);
- консультант по делам ГО и ЧС, сектора мобилизационной
работы, ГО и ЧС администрации муниципального района.

Цель и задачи - целью Программы является сокращение количества лиц,
Программы, пострадавших в результате дорожно-транспортных
оценочные происшествий, до десяти процентов к концу 2009 года по
показатели сравнению с аналогичным показателем 2005 года.
Задачами Программы являются:
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, совершаемых по причине "человеческого
фактора", повышение правового сознания участников
дорожного движения и формирование у них стереотипов
безопасного поведения на дорогах;
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, происходящих по техническим причинам,
совершенствование систем организации, управления и
контроля дорожного движения;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от
дорожно-транспортных происшествий.

Сроки реализации - 2008 - 2009 годы.
Программы

Исполнители - отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ
основных администрации муниципального района;

мероприятий - ОГИБДД ОВД по Краснопартизанскому муниципальному району
Программы (по согласованию).

Объем и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 0,36 млн. рублей, в том числе:
Программы из областного бюджета - 0,18 млн. рублей;
из местного бюджета - 0,18 млн. рублей.

Ожидаемые - сокращение количества пострадавших в
конечные дорожно-транспортных происшествиях на 18 человек к концу
результаты 2009 года по сравнению с инерционным сценарием развития
реализации ситуации в условиях отсутствия программно-целевого
Программы метода.

Система - контроль за выполнением мероприятий Программы
организации осуществляется:
контроля за комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения
исполнением при администрации муниципального района, отделом
Программы капитального строительства, архитектуры и ЖКХ
администрации муниципального района, финансовым
управлением администрации муниципального района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р Концепции федеральной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 утверждена федеральная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации издан Закон Саратовской области от 6 марта 2007 г. № 14-ЗСО "Об областной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
Разработка местной программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам Краснопартизанского муниципального района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
Если в 2005 году в Краснопартизанском муниципальном районе зарегистрировано 12 ДТП, в которых погибло 7 и ранено 18 человек, в 2006 году зарегистрировано 9 ДТП, в которых погибших 1, а ранено 11 человек, в 2007 году зарегистрировано 10 ДТП, в которых погибло 5, а ранено 16 человек.
Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов и столкновение с препятствием.
Из 3 ДТП, произошедших в 2004 - 2005 году из-за не соответствующих требованиям безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия.
Доля ДТП, совершенных из-за несоблюдения водителями Правил дорожного движения, составляет в Краснопартизанском муниципальном районе, как и в целом по России, более 33 процентов от общего количества ДТП.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в районный центр и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в муниципальном районе, многократно превосходящая пропускные возможности автодорог и развязок, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, до ста процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.

3. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации Закона Саратовской области от 6 марта 2007 г. № 14-ЗСО "Об областной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы", принятого Саратовской областной Думой 21 февраля 2007 года, предусматривается финансирование муниципальных целевых программ на принципах совместного финансирования.
Правительство области в лице государственного заказчика Программы заключает соглашение (договор) с органом местного самоуправления на весь срок реализации Программы о софинансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств областного бюджета может достигнуть 50 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств местных бюджетов и организаций.
Исходя из минимальной потребности местных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения безопасности дорожного движения, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 0,36 млн. рублей, в том числе на 2008 год - 0,12 млн. рублей, на 2009 год - 0,24 млн. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов и иных источников по направлениям и источникам приведены в Приложении № 3 к Программе.

4. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Муниципальный заказчик Программы ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство транспорта области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.
Муниципальный заказчик Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство транспорта области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального района, отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района, финансовым управлением администрации муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Ежегодно муниципальный заказчик Программы подготавливает и до 20 января каждого года представляет в министерство транспорта области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении ее действия.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 10 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального района ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2005 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2006 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2,817 млн. рублей, и от ранения человека, равный 0,062 млн. рублей.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Так, если по данной методике посчитать снижение экономического ущерба Краснопартизанского муниципального района за 2005 год, то он составит (7 погибших и 18 раненых) 20,835 млн. рублей, не считая материальных потерь от повреждения транспортных средств, грузов и сооружений. Таким образом, экономический эффект от 100 процентов сокращения травматизма мог бы составить только за прошедший 2006 год 3,499 млн. рублей.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки: ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортных средств;
расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещением убытков; невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;
ущерб от повреждения дорожных сооружений.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 10 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.

6. Система (перечень) программных мероприятий

   -----T---------------T------T------T---------------T--------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦В том числе за ¦Ответственные ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ программных ¦испол-¦финан-¦ счет средств ¦за исполнение ¦ результат ¦
¦ ¦ мероприятий ¦нения,¦сиро- +-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦вания ¦Област-¦Местно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦го ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦бюджета¦ ¦ ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, ¦
¦совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения ¦
+----T---------------T------T------T-------T-------T--------------T-------------+
¦1.1 ¦Развитие ¦ 2008 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ Отдел ¦Оптимизация ¦
¦ ¦системы ¦ 2009 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ капитального ¦дорожного ¦
¦ ¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства,¦движения, ¦
¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦снижение ¦
¦ ¦на улично- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦риска ¦
¦ ¦дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦возникновения¦
¦ ¦Краснопартизан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ДТП ¦
¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦(исключение ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выезда ¦
¦ ¦(приложение № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦к Программе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на встречную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуары, а ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также выхода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезжую ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часть) ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦2.2.¦Реконструкция ¦ 2008 ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ Отдел ¦Повышение ¦
¦ ¦участков ¦ 2009 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ капитального ¦БДД через ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства,¦железнодорож-¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры ¦ные переезды,¦
¦ ¦Краснопартизан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ЖКХ ¦снижение ¦
¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦риска ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦возникновения¦
¦ ¦района на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦крупномасш- ¦
¦ ¦подходах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табных желез-¦
¦ ¦железнодорожным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодорожных ¦
¦ ¦переездам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий с ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦
¦ ¦горизонтальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибелью людей¦
¦ ¦площадок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение № 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к Программе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦Итого по разделу ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-------+-------+--------------+-------------+
¦Итого по программе ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+-------+-------+--------------+--------------






Приложение № 1
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА

   ----------------T----------------------------T----------------------------¬

¦Наименование ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦мероприятия +-----T----------------------+-----T----------------------+
¦ ¦Коли-¦Объем финансирования, ¦Коли-¦Объем финансирования, ¦
¦ ¦чест-¦ млн. рублей ¦чест-¦ млн. рублей ¦
¦ ¦во +------T-------T-------+во +------T-------T-------+
¦ ¦ ¦всего,¦област-¦местный¦ ¦всего,¦област-¦местный¦
¦ ¦ ¦в т.ч.¦ной ¦бюджет ¦ ¦в т.ч.¦ной ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦ ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Дорожные знаки ¦ 30 ¦ 0,08 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 60 ¦ 0,16 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦
¦и аншлаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(щиты), шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Дорожная ¦ 200 ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 400 ¦ 0,04 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦
¦горизонтальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разметка, п. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦Итого ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
L---------------+-----+------+-------+-------+-----+------+-------+--------






Приложение № 2
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПОДХОДАХ
К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДАМ, ОБУСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ
ПЛОЩАДОК С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

(млн. рублей)
   ------------T------------------------------T------------------------------¬

¦Наименова- ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦ние ответ- +--------T---------------------+--------T---------------------+
¦ственного ¦Коли- ¦Объем финансирования ¦Коли- ¦Объем финансирования ¦
¦исполнителя¦чество +-----T-------T-------+чество +-----T-------T-------+
¦(муници- ¦железно-¦всего¦област-¦местный¦железно-¦всего¦област-¦местный¦
¦пального ¦дорожных¦ ¦ной ¦бюджет ¦дорожных¦ ¦ной ¦бюджет ¦
¦района) ¦переез- ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦переез- ¦ ¦бюджет ¦(прог- ¦
¦ ¦дов ¦ ¦ ¦нозно) ¦дов ¦ ¦ ¦нозно) ¦
+-----------+--------+-----+-------+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Краснопар- ¦ 1 ¦0,02 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 1 ¦0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦
¦тизанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+-----+-------+-------+--------+-----+-------+--------






Приложение № 3
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Краснопартизанском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
И ИСТОЧНИКАМ В РАЗРЕЗЕ ПО ГОДАМ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
   ---------------------------------T--------T---------------T---------------¬

¦ Наименование ¦Всего по¦ Средства ¦ Средства ¦
¦ направления (задачи) ¦направ- ¦ областного ¦ местных ¦
¦ ¦лениям ¦ бюджета ¦ бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (прогнозно) ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Снижение рисков возникновения¦ 0,36 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦
¦ДТП, происходящих по техническим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причинам, совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем организации, управления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по источникам и годам ¦ ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦ 0,06 ¦ 0,12 ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего по источникам ¦ 0,36 ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦
L--------------------------------+--------+---------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru