Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 21.06.1995 № 15-177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СОЦКУЛЬТБЫТА, ОТНОСЯЩИХСЯ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 19 марта 2003 года в связи с изданием Постановления Саратовской областной Думы от 19.03.2003 № 9-292.



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 1995 г. № 15-177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СОЦКУЛЬТБЫТА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации № 1535 издан 22.07.1994, а не 22.06.1994
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. № 2284, Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 1994 г. № 1535, "Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 г. № 59 "О мерах по продаже незавершенных строительством объектов" и Временных положений о порядке реализации объектов незавершенного строительства, утвержденных Протоколом заседания Межведомственной комиссии для координации работ по совершенствованию нормативной базы и нормализации незавершенного строительства от 6 апреля 1994 г. № ФБ-8, Саратовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Временное положение о порядке реализации объектов незавершенного строительства промышленности и соцкультбыта, относящихся к федеральной и областной собственности.
2. Рекомендовать администрации городов и районов области руководствоваться данным Временным положением при реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся в их подчинении.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет по финансовой политике, экономическому развитию и использованию средств области.

Председатель
Саратовской областной Думы
А.П.ХАРИТОНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 21 июня 1995 г. № 15-177

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СОЦКУЛЬТБЫТА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. № 2284, "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. № 1535, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1992 г. № 59 "О мерах по продаже незавершенных строительством объектов" и Временных положений о порядке реализации объектов незавершенного строительства, утвержденных Протоколом заседания Межведомственной комиссии для координации работ по совершенствованию нормативной базы и нормализации незавершенного строительства от 6 апреля 1994 г. № ФБ-8, установить следующий порядок реализации объектов незавершенного строительства:
1. Объекты незавершенного строительства, находящиеся в федеральной и областной собственности приостановлены строительством из-за отсутствия средств и материально - технического обеспечения для их завершения в нормативные сроки, финансирование которых осуществлялось за счет централизованных источников и средств государственных предприятий и организаций, могут быть изъяты у предприятий комитетом по управлению имуществом области, с учетом мнения министерств, ведомств, комитетов, департаментов, администрации области для организации их достройки или продажи в соответствии с Государственной программой приватизации.
2. Приватизация незавершенных строительством объектов осуществляется по заявке или по решению комитета по управлению имуществом (в том числе и по предложению предприятия) с учетом мнения соответствующих министерств, ведомств, департаментов, отраслевых органов управления администрации области:
- путем продажи активов этих объектов на аукционах или конкурсах;
- путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций.
3. Комитет по управлению имуществом через печать дает информацию о наличии объектов незавершенного строительства с указанием их краткой характеристики с предложением о создании акционерных обществ (хозяйственных обществ) для завершения строительства и их дальнейшей эксплуатации. При отсутствии в течение месяца таких предложений, комитет готовит материал по приватизации этих объектов и передает фонду имущества области для их реализации на аукционе или конкурсе.
4. Стартовая цена объектов незавершенного строительства определяется, исходя из сметной стоимости строительства с учетом п. 3.5.1. "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", на момент принятия комитетом по управлению имуществом области решения о приватизации.
5. При отсутствии покупателя, на аукционах и конкурсах после трехкратного их выставления, объекты незавершенного строительства могут быть переданы фондом имущества Саратовской области (далее фонд имущества) физическим или юридическим лицам по договору под залог имущества, с отсрочкой выкупа на 5 лет, по фактическим затратам на момент передачи, на условиях организации любого производства в течение 1 - 2 лет с представлением инвестиционных программ, включающих обязательства по срокам введения эксплуатацию объекта в целом и при необходимости с разбивкой по комплексам. Это положение реализуется на конкурсной основе.
6. В случае, если объект незавершенного строительства после трехкратного выставления на торгах не был реализован и не осуществлена передача на льготных условиях для организации производства по договору под залог имущества, фондом имущества созывается комиссия по оценке состояния конструкций и оборудования, которая определяет возможность их демонтажа и реализации, а также определяет способы, объемы и источники финансирования затрат, включая последующую очистку территории.
На основании заключения комиссии фонд реализации пригодное к продаже имущество, не подлежащее реализации, списывает в установленном законом порядке.
7. Приобретение земельных участков в собственность осуществляется в соответствии с действующим законодательством по данному вопросу. После принятия Земельного кодекса Российской Федерации указанный порядок должен быть приведен в соответствие с ним.
8. Объекты, сооружаемые на базе комплексного импортного оборудования, рекомендуется реализовать для использования только по прямому назначению.
9. К реализации объектов незавершенного строительства привлекаются предприятия (организации) - заказчики на чьем балансе находится незавершенное строительство, которые обязаны:
- передать комитету необходимую информацию и проектную документацию по незавершенному строительству;
- по заданию комитета провести инвентаризацию объекта незавершенного строительством;
- оформить соответствующую документацию по затратам на строительство и определению технического состояния объекта.
Для определения стоимости объектов незавершенного строительства могут привлекаться аудиторские или другие организации, имеющие право на осуществление данной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
10. Распределение денежных доходов от продажи активов объектов, незавершенных строительством, осуществляется в порядке, предусмотренным Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом от 22 июля 1994 г. № 1535
При этом 80% средств, полученных от продажи имущества, остается в распоряжении предприятия (балансодержателя) и не могут быть направлены на оплату труда.
20% распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, установленными в Приложении 1 к основным положениям приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1992 г."
11. В соответствии с п. 3.5.2. Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации от 22 июля 1994 г. № 1535, Постановления Главы Администрации области от 20 февраля 1995 г. № 50 комитету по управлению имуществом области поручается при приватизации объектов незавершенного строительством на аукционе, по коммерческому или инвестиционному конкурсу устанавливать начальную (стартовую) цену объекта в зависимости от его степени готовности и технического состояния по согласованию с комитетом по строительству, архитектуре и жилищно - коммунальному хозяйству Администрации области, по согласованию с органами местного самоуправления по месту нахождения объекта в пределах не менее 70% и не более 2-х кратной величины номинальной стоимости.
12. Данное Положение не распространяется на объекты технического перевооружения предприятия. Вид строительства должен быть подтвержден в установленном порядке проектом.
13. Все организации - застройщики, независимо от формы собственности и организационно - правовой формы, продавшие с открытых торгов и другим способом объекты, незавершенные строительством или находящиеся в стадии консервации, составляют отчет по форме № 2-кс "Отчет о проданной стройке (предприятия), незавершенной строительством" и представляют в соответствующие статистические управления.
14. Действие настоящего Временного положения заканчивается или корректируется после выхода новых республиканских нормативных документов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru