Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Пугачевского муниципального района от 28.03.2008 № 258
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2003 - 2010 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новое Заволжье", № 29, 08.04.2008.


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ
ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы, утвержденной решением районного Совета объединенного муниципального образования Пугачевского района от 26 декабря 2002 г. № 142, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 851 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", от 11 августа 2007 г. № 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", от 29 декабря 2007 г. № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", руководствуясь статьей 19 Устава Пугачевского муниципального района, Собрание Пугачевского муниципального района решило:
1. Внести изменения в решение районного Совета объединенного муниципального образования Пугачевского района от 26 декабря 2002 г. № 142 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы", изложив приложение к решению в новой редакции согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
Пугачевского муниципального района
В.П.ЗУБОВ





Приложение
к решению
Собрания Пугачевского муниципального района
от 28 марта 2008 г. № 258

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем¦
¦программы ¦молодых семей на 2003 - 2010 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Пугачевского муниципального района¦
¦программы ¦Саратовской области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел жилищно-коммунального хозяйства, отдел строительства¦
¦разработчики ¦и архитектуры администрации муниципального района ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Основная цель программы - поддержка молодых семей в¦
¦программы ¦решении жилищной проблемы. ¦
¦ ¦Основные задачи программы: ¦
¦ ¦- разработка и внедрение правовых, финансовых и¦
¦ ¦организационных механизмов оказания поддержки молодым¦
¦ ¦семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; ¦
¦ ¦- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для¦
¦ ¦обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; ¦
¦ ¦- консолидация бюджетных и внебюджетных источников¦
¦ ¦финансирования приобретения и строительства жилья для¦
¦ ¦молодых семей. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации¦
¦программы ¦муниципального района, администрации муниципальных¦
¦ ¦образований района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2003 - 2010 годы: ¦
¦реализации ¦1 этап - 2003 - 2005 годы ¦
¦программы ¦2 этап - 2006 - 2010 годы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦На первом этапе - создание и ведение списка участников¦
¦мероприятия ¦программы; разработка и совершенствование правовой,¦
¦программы ¦финансовой и организационной основы поддержки молодых¦
¦ ¦семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на¦
¦ ¦муниципальном уровне, участие в конкурсах на участие в¦
¦ ¦аналогичных федеральных и областных программах. Отработка¦
¦ ¦механизмов реализации программы с привлечением средств¦
¦ ¦федерального, областного и местного бюджетов. ¦
¦ ¦На втором этапе - совершенствование методологической и¦
¦ ¦и нормативной базы обеспечения жильем молодых семей,¦
¦ ¦широкомасштабное внедрение механизмов реализации программы¦
¦ ¦с участием консолидированных средств федерального,¦
¦ ¦областного, местного бюджетов и внебюджетных источников¦
¦ ¦на строительство (приобретение) жилья для молодых семей. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общий объем финансирования программы составляет 402,02¦
¦источники ¦млн. руб. ¦
¦финансирования¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание условий для повышения уровня обеспеченности¦
¦конечные ¦жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу¦
¦результаты ¦дополнительных финансовых средств внебюджетных источников;¦
¦реализации ¦развитие и закрепление положительных демографических¦
¦программы ¦тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и¦
¦ ¦снижение социальной напряженности в обществе; обеспечение¦
¦ ¦благоустроенным жильем около 800 молодых семей на¦
¦ ¦территории Пугачевского района. ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Настоящая программа разработана на основании и в развитие подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003 - 2010 годы.
В Пугачевском районе, по состоянию на 1 декабря 2002 года, проживает около 3 тыс. молодых семей, из которых 10 % нуждаются в улучшении жилищных условий.
В 2002 году на территории района было зарегистрировано 403 брака, расторгнуто 360 браков, родилось 554 ребенка, умерло 1003 человека. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 населения) в 2002 году составил 8,3, по сравнению с 13,1 в 1990 году, и соответствует среднему показателю по России. Уменьшение населения района, как и страны в целом, началось в конце прошлого века и стремительно продолжается на фоне снижения рождаемости.
Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей политики государства.
В основе снижения рождаемости, особенно в последнем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. Основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей - это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или проживают в общежитии.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в районе необходимо будет в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней (федерального, областного, муниципального) и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.

2. Основные цели и принципы программы

Основная цель программы - поддержка молодых семей, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Пугачевского муниципального района, в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Пугачевском районе.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов муниципальной поддержки для обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- разработка и внедрение совместно с молодежными организациями инициатив, направленных на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей;
- привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на финансирование строительства и приобретения жилья для молодых семей;
- эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направляемыми на реализацию программных мероприятий;
- создание и ведение списка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории района;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.

3. Срок и этапы реализации программы

Программа будет выполняться поэтапно в 2003 - 2010 годах.
На первом этапе (2003 - 2005 годы) будут осуществляться разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, создание и ведение списка молодых семей - участников программы, отработка порядка предоставления субсидий и кредитов на строительство (приобретение) жилья, участие в конкурсном отборе на участие в реализации федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" и областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей".
На втором этапе (2006 - 2010 годы) - совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации программы, широкомасштабное внедрение механизмов реализации федеральной, областной и муниципальной программ по обеспечению жильем молодых семей.

4. Мероприятия программы

Мероприятия программы предусматривают обеспечение реализации государственной и создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Участник программы - молодая семья (в рамках настоящей программы семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей), поставленная в установленном порядке на учет в администрации Пугачевского муниципального района на получение жилья или улучшение жилищных условий и постоянно проживающая на территории Пугачевского района (далее именуется молодая семья).
Обязательным условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого или строящегося жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Собранием Пугачевского муниципального района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Система мероприятий программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.

4.1. Правовое и методологическое обеспечение
реализации программы

Наиболее важными мероприятиями являются:
- разработка правовых финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья;
- разработка для государственного заказчика федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" предложений о внесении изменений в федеральные законы и иные правовые акты, касающиеся реализации права молодой семьи на государственную поддержку в решении жилищной проблемы.

4.2 Финансовое обеспечение реализации программы

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям, подготовка экономически обоснованных данных и расчетов о необходимом объеме финансирования для предоставления субсидий, кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, включаемых в проект бюджета муниципального образования на соответствующий год, внебюджетных источников.
Реализация программы осуществляется за счет собственных средств бюджета Пугачевского муниципального района и средств, передаваемых в местный бюджет из бюджета Саратовской области в соответствии с бюджетным законодательством, в том числе в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий и субвенций, а также внебюджетных источников.
Бюджетными ресурсами являются субсидии и субвенции федерального бюджета, субсидии и субвенции областного бюджета и средства бюджета муниципального образования, направляемые:
- на предоставление субсидий молодым семьям на приобретение или строительство жилья;
- на обеспечение гарантий банкам, кредитным и иным организациям, осуществляющим ипотечное кредитование молодых семей, изъявивших желание строить (приобретать) жилье за счет возмездной финансовой помощи.
Внебюджетными ресурсами, привлекаемыми для финансирования программы, являются:
- ипотечные кредиты банков;
- средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление субсидий, ссуд, займов своим работникам;
- средства молодых семей, направляемые на строительство (приобретение) жилья.

4.3 Организационное обеспечение реализации программы

Организационные мероприятия реализации программы, проводимые администрацией Пугачевского муниципального района, предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- расчет норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Пугачевскому муниципальному району и утверждение его Собранием Пугачевского муниципального района на каждое полугодие;
- формирование списков молодых семей для участия в программе;
- расчет размера субсидии, предоставляемой молодой семье;
- определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также федерального и областного бюджетов;
- организация в местных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач программы и хода ее реализации;
- привлечение общественных молодежных организаций района к участию в реализации программы;
- составление отчетов для государственного заказчика программы о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию программы.

5. Механизмы реализации программы

Реализация программы осуществляется администрацией Пугачевского муниципального района, ее структурными подразделениями.
Основными задачами администрации являются: создание необходимой нормативной базы, включая подготовку решений Собрания Пугачевского муниципального района, регламентирующих процедуру предоставления молодым семьям субсидий за счет средств местного бюджета; создание и ведение списка молодых семей, участников муниципальной программы и предоставление его для участия в областной и федеральной программах; определение объемов, форм и методов оказания муниципальной поддержки молодых семей - участников программы за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных источников; ведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы через средства массовой информации; контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию программы.
Основными источниками финансирования программы являются:
а) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья;
б) средства бюджета Пугачевского муниципального района, предусмотренные на реализацию настоящей программы и направляемые на предоставление субсидий молодым семьям на строительство (приобретение) жилья;
в) средства бюджета Саратовской области, передаваемые бюджету Пугачевского муниципального района в порядке межбюджетных отношений при реализации областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" и используемые для предоставления молодым семьям безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;
г) средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Пугачевского муниципального района в порядке межбюджетных отношений при реализации федеральной целевой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и используемые для предоставления молодым семьям субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части ипотечного кредита (займа);
д) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов предприятий и организаций, используемые для предоставления займов молодой семье;
е) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство;
Списки получателей субсидии на планируемый год формируются на основании заявлений молодых семей, поставленных на учет и изъявивших желание на получение субсидии в соответствующем году, в хронологическом порядке по дате постановки на учет.
Размер субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Пугачевского муниципального района, не может превышать:
35 % расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
40 % расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера субсидий определяется по данным Пугачевского межрайонного отдела госстатистики, анализа рынка жилья на территории района и раз в полгода утверждается решением Собрания Пугачевского муниципального района. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Пугачевскому району не может превышать среднюю рыночную стоимость жилья по Саратовской области.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам.
Выплата субсидии осуществляется молодым семьям на строительство (приобретение) жилья, расположенного на территории Пугачевского района.
Общая сумма полученных за счет различных источников субсидий не может превышать размера средств, необходимых молодым семьям на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).

6. Обоснование потребности в ресурсах

Субсидия, предоставляемая молодой семье в рамках настоящей программы, состоит из 30 % средств федерального бюджета и 10 % средств областного и местного бюджетов.
Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 402,02 млн. руб.
Средства федерального бюджета (в качестве источника софинансирования муниципальной программы) в виде субсидий и субвенций планируется привлечь в объеме 35,42 млн. руб.
Средства бюджета Саратовской области (в качестве источника софинансирования муниципальной программы) в виде субсидий и субвенций планируется привлечь в объеме 31,1 млн. руб.
Средства бюджета Пугачевского муниципального района, которые планируется направить на реализацию настоящей программы, составляют 33,03 млн. рублей, и привлеченные в рамках реализации настоящей программы внебюджетные средства - в размере 302,47 млн. руб., из них собственных средств молодых семей - 141,29 млн. руб. Объемы финансирования программы в 2003 - 2010 годах приведены в приложении № 1.

7. Организация управления программой
и контроля за ходом ее реализации

Организационный механизм включает процедуры согласования Собранием Пугачевского муниципального района приоритетных направлений в реализации данной программы как в части использования бюджетных средств, так и в части выбора подходов к ее реализации: объем субсидий на текущий год и формы их предоставления.
Администрация Пугачевского муниципального района организует работу по реализации программы. В реализации программы принимают участие структурные подразделения администрации, юридические и физические лица.
Оперативный контроль за выполнением программы возлагается на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района. Общий контроль осуществляется Собранием Пугачевского муниципального района.
Администрация Пугачевского муниципального района ежегодно предоставляет в Собрание Пугачевского муниципального района отчет о выполнении программных мероприятий и план на следующий за отчетным год.
Администрация Пугачевского муниципального района по итогам каждого года информирует население через средства массовой информации о ходе реализации Программы по следующим показателям:
- освоение средств, выделенных из бюджета Пугачевского муниципального района на субсидии для молодых семей;
- количество жилья, построенного (приобретенного) в рамках Программы, а также фактически сложившаяся стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья;
- динамика улучшения молодыми семьями жилищных условий;
- информация о количестве участников программы и движению по очереди молодых семей-участников программы.

8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы

В ходе реализации первого этапа программы (2003 - 2005 годы) будет собрана и систематизирована информация о молодых семьях, проживающих на территории района, разработаны и апробированы источники и механизмы оказания поддержки в решении вопросов улучшения ими жилищных условий.
Реализация второго этапа действия программы (до 2010 года) позволит обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства; - использование отработанных в ходе реализации экспериментального этапа программы механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем; - обеспечение жильем около 800 молодых семей; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций на территории Пугачевского района; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
В 2003 - 2010 ГОДАХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
   ------------------T------T------------------------------------------------¬

¦ ¦ВСЕГО ¦В том числе по годам с учетом индекса-дефлятора ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Объем средств за ¦402,02¦16,95¦22,37¦28,53¦41,95¦50,99¦60,31¦76,48¦104,44¦
¦счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦в том числе: ¦ 35,42¦ 4,95¦ 3,26¦ 3,57¦ 4,13¦ 4,53¦ 4,21¦ 4,86¦ 5,91¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦средства бюджета ¦ 31,1 ¦ 2,3 ¦ 2,9 ¦ 3,11¦ 3,97¦ 4,19¦ 4,27¦ 4,93¦ 5,43¦
¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦средства бюджета ¦ 33,03¦ 3,8 ¦ 3,7 ¦ 2,83¦ 3,57¦ 4,07¦ 4,53¦ 4,89¦ 5,64¦
¦объединенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пугачевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦внебюджетные ¦302,47¦ 5,9 ¦12,51¦19,02¦30,28¦38,2 ¦47,3 ¦61,8 ¦ 87,46¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦из них средства ¦141,29¦ 3,7 ¦ 5,59¦ 8,11¦13,17¦16,73¦20,83¦32,39¦ 40,77¦
¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(квартир)
   ---------------------------T------T---------------------------------------¬

¦ ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
+--------------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Количество квартир ¦ 789 ¦ 91 ¦ 57 ¦ 61 ¦ 85 ¦ 97 ¦109 ¦133 ¦161 ¦
L--------------------------+------+----+----+----+----+----+----+----+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru