Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ районного Собрания Ершовского муниципального района от 31.03.2008 № 33-283
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Степной край", № 18 (11279), 24.04.2008.
"Степной край", № 19 (11280), 01.05.2008.






РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 33-283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГГ."

Руководствуясь Законом Саратовской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы" от 06.03.2007 № 14-ЗСО, в соответствии со ст. 22 Устава Ершовского муниципального района районное Собрание решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ершовском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Степной край".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Ершовского муниципального района В.В. Тупушева.

Зам. председателя
районного Собрания
Г.И.ОГУРЦОВА





Приложение
к решению
районного Собрания Ершовского муниципального района
от 31 марта 2008 г. № 33-283

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЕРШОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

Паспорт
районной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ершовском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы"

Наименование - районная целевая программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Ершовском муниципальном районе
на 2008 - 2009 годы"

Основание для - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
разработки

Государственный - администрация Ершовского муниципального района
заказчик

Основные - отдел строительства, архитектуры, транспорта и ЖКХ
разработчики администрации Ершовского муниципального района,
Программы отдел внутренних дел Ершовского района Саратовской
области (по согласованию), отдел образования
администрации Ершовского муниципального района

Цель и задачи - Целью Программы является сокращение количества лиц,
Программы, пострадавших в результате дорожно-транспортных
оценочные происшествий. Задачами Программы являются: снижение
показатели рисков возникновения дорожно-транспортных
происшествий, совершаемых по причине "человеческого
фактора", повышение правового сознания участников
дорожного движения и формирование у них стереотипов
безопасного поведения на дорогах; снижение рисков
возникновения дорожно-транспортных происшествий,
происходящих по техническим причинам,
совершенствование систем организации, управления и
контроля дорожного движения; снижение рисков
возникновения тяжких последствий от
дорожно-транспортных происшествий

Сроки реализации - 2008 - 2009 годы
Программы

Исполнители - отдел строительства, архитектуры, транспорта и ЖКХ
основных администрации Ершовского муниципального района,
мероприятий отдел внутренних дел Ершовского района Саратовской
Программы области (по согласованию), отдел образования
администрации Ершовского муниципального района

Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 1,383 финансирования млн. рублей, в том
числе: из местного бюджета - 0,541 млн. рублей; из
областного бюджета - 0,842 млн. рублей (прогнозно)

Ожидаемые конечные - сокращение количества пострадавших в
результаты дорожно-транспортных происшествиях к концу 2009 года
реализации
Программы

Система - контроль за выполнением мероприятий Программы
организации осуществляется: Администрацией Ершовского
контроля за муниципального района, Районным Собранием Ершовского
исполнением муниципального района
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту, в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий, относится к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации об организации разработки и реализации региональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Саратовской области от 7 апреля 2006 г. № 95-Пр принято решение о подготовке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.
За прошедший 2007 год на территории Ершовского муниципального района зарегистрировано 52 ДТП, при которых 14 человек погибло и 61 получили телесные повреждения различных степеней тяжести. В процентном отношении аварийность по сравнению с 2006 годом выглядит следующим образом: ДТП +13 %; погибших +75 %; раненых +13 %. Общие итоги таковы: если в 2006 году было выявлено 13266 нарушений ПДД, то в 2007 году уже 14177. Большая часть дорожно-транспортных происшествий, совершенны из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, из-за несоответствия требований безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия, неровности и дефекты дорожного покрытия.
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по правилам дорожного движения, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в город и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило дорожные условия движения. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в городе, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения ДТП с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках областных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2009 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", - повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам, - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения.

3. Перечень
мероприятий районной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ершовском муниципальном районе Саратовской области
на 2008 - 2009 годы"

   ----T-------------------T---------T--------------T------T-----T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Наимено- ¦Местонахож- ¦Общее ¦Стои-¦ Количество по годам ¦
¦п/п¦ программного ¦вание ¦дение ¦коли- ¦мость+-------------------------------+
¦ ¦ мероприятия ¦матери- ¦(наименование ¦чество¦еди- ¦ Объем финансирования, ¦
¦ ¦ ¦ально- ¦подразделения,¦(шт., ¦ницы,¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦техни- ¦населенного ¦п.м, ¦тыс. +---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ческих ¦пункта, улицы,¦км, ¦руб. ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦средств ¦дороги и т.д.)¦ед. и ¦ +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) ¦ ¦Местный¦Област-¦Местный¦Област-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ной ¦бюджет ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦(прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно ¦ ¦нозно) ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Проведение ¦ ¦г. Ершов, ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ - ¦ 4,0 ¦ - ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов), ¦ ¦Мелиоративная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦41 а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношеского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Повышение ¦ ¦МОУ СОШ № 1 г.¦8 чел.¦ 1,5 ¦ 3,0 ¦ - ¦ 4,0 ¦ - ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавательского ¦ ¦МОУ СОШ № 2 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦МОУ СОШ № 3 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ по ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению правилам ¦ ¦МОУ СОШ № 4 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ № 5 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ершова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с. Перекопное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦п. Целинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦п. Южный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Оснащение ¦Патруль- ¦ ¦2 шт. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 шт. ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальными ¦автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилями, ¦били ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Развитие системы ¦Дорожные ¦Ершовский ¦ 640 ¦1,670¦ 100,0 ¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 300,0 ¦
¦ ¦маршрутного ¦знаки ¦район ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентирования +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦(обустройство ¦Искусст- ¦г. Ершов, ¦2 шт. ¦15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦дорожной сети ¦венные ¦перекресток, ¦2 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожными ¦неров- ¦перекресток ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждениями и ¦ности ¦ул. Урицкого -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаками, устройство¦ ¦ул. М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦Горького ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неровностей, +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦нанесение дорожной ¦Дорожная ¦Телеграфная, ¦ 240 ¦0,97 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦разметки) ¦разметка ¦Мелиоративная,¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Космонавтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Некрасова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гагарина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ломоносова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Урицкого, 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦Огражде- ¦г. Ершов, ул. ¦ 130 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 65,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ние ¦Юбилейная, ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦площадь ГДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Модернизация ¦Светофоры¦г. Ершов, ¦2 шт. ¦200,0¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ¦перекресток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем управления ¦ ¦ул. Московская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожным движением ¦ ¦- ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АСУД) и ¦ ¦Советская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦перекресток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ул. Юбилейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Некрасова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Реконструкция ¦Переезды ¦г. Ершов, ¦ 3 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦
¦ ¦участков ¦1 ¦1. 226 км ¦пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦Пугачевской ¦ езда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог на ¦ ¦ветки ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходах к ж/д ¦ ¦2. 1040 км ¦ п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездам, ¦ ¦3. подъезд к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦Сельхозтехнике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горизонтальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦Развитие ¦Мобильный¦г. Ершов, ¦25 шт.¦ ¦10 шт. ¦ - ¦15 шт. ¦ 1 ¦
¦ ¦автоматизированной ¦навига- ¦ул. ¦ ¦ ¦за счет¦ ¦за счет¦ ¦
¦ ¦радионавигационной ¦ционный ¦Телеграфная, ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦системы ¦блок ¦15, ОАО ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦венных ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦"Гранит- ¦"Ершовское ¦ ¦ ¦средств¦ ¦средств¦ ¦
¦ ¦управления ¦навигатор¦АТП" ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦пред- ¦ ¦
¦ ¦маршрутным ¦"02" ¦Подвижной ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦приятия¦ ¦
¦ ¦движением на ¦ ¦состав, ОАО ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦"Ершовское ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦нозно) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦АТП", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляющий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пригородные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦междугородные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦Модернизация ¦Подвижной¦г. Ершов, ¦5 шт. ¦ ¦2 шт. ¦ - ¦3 шт. ¦ - ¦
¦ ¦пассажирского ¦состав ¦ул. ¦ ¦ ¦за счет¦ ¦за счет¦ ¦
¦ ¦автомобильного ¦большой ¦Телеграфная, ¦ ¦ ¦собст- ¦ ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦парка ¦вмести- ¦15 ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦венных ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦мости ¦ОАО "Ершовское¦ ¦ ¦средств¦ ¦средств¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦АТП" ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦пред- ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦приятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 9 ¦Оснащение ¦Автобус ¦МОУ СОШ с. ¦15 шт.¦ ¦ - ¦8 шт. ¦ - ¦7 шт. ¦
¦ ¦государственных ¦ПАЗ 3205 ¦Чугунка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ современной ¦ ¦Дмитриевка МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирской ¦ ¦СОШ с. Ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной ¦ ¦Падина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦Рефлектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦европейским ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам ¦ ¦Целинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сокорная Балка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Моховое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кушумский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Перекопное МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Семенополтавка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Антоновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Чкалово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Учебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Орлов-Гай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по ¦ 237,0 ¦ 421,0 ¦ 304,0 ¦ 421,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ 1383,0 ¦
+---+-------------------+---------+--------------+------------+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. средства Ершовского ¦ 237,0 ¦ - ¦ 304,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------+---------------------------+-------+-------+-------+--------


4. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, предусматривается финансирование региональных целевых программ на принципах совместного финансирования.
В рамках настоящей Программы предусматривается финансирование отдельных программных мероприятий, реализуемых на территории муниципальных образований Ершовского муниципального района на принципах софинансирования из местного бюджета.
Правительство Саратовской области в лице государственного заказчика областной программы заключает соглашение (договор) с органом местного самоуправления Ершовского муниципального района на весь срок реализации районной Программы о софинансировании мероприятий областной Программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
Исходя из минимальной потребности районных структур и организаций, участвующих в обеспечении повышения безопасности дорожного движения, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 41,792 млн. рублей, в том числе на 2008 год - 19,489 млн. рублей, на 2009 год - 22,303 млн. рублей.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация Ершовского муниципального района.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Заказчик ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по Программе.
Заказчик ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах исполнения программных мероприятий.
Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Ежегодно заказчик подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.
Комиссия при Администрации Ершовского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 10 процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2006 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru