
|  |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 22.02.1999 № 115-р
"О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Губернатора Саратовской области от 08.11.2007 № 846-р.
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 1999 г. № 115-р
О ВЫДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Во исполнение договора о взаимном сотрудничестве и взаимопомощи между Саратовской областью и бригадой морской пехоты Черноморского флота (в/ч 13140) от 4 ноября 1996 года:
1. Министерству финансов области выделить управлению делами Правительства Саратовской области денежные средства за счет резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
2. Разрешить управлению делами Правительства области произвести закупку психологического инструментария согласно Приложению и передать его безвозмездно войсковой части 13140 в качестве гуманитарного груза.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к Распоряжению
Губернатора Саратовской области
от 22 февраля 1999 г. № 115-р
ПЕРЕЧЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
Психодиагностические методики
Цветовой тест М. Люшера
Тест Д. Векслера (взрослый вариант)
Тест С. Розенцвейга (Тест рисуночной ассоциации) (базовый вариант любой комплектации)
Дополнительные комплекты:
- взрослый вариант
Диагност, пакет ПДО (Личко) - Леонгард (Смишек)
Мотивационный тест А. Шмелева (ТЮФ)
Проективная методика "Hand-тест"
Факторный личностный опросник Р. Кеттелла (базовый вариант 16 PF - взрослый)
Тест Э. Ландольта (Диагностика работоспособности) (комплектация с секундомером)
Тест Дж. Гилфорда (Исслед. социального интеллекта)
Тест Тулуз-Пьерона (Диагностика и компенсация ММД)
Тест Е. Торренса (Диагностика креативности)
Компьютерные системы
ПКС "Выбор"
ПКС "Статус"
Ко-терапевтическая компьютерная система "Келли-98"
Аудиосеансы психологического воздействия
МПС "Ресурс"
"Легальные и нелегальные наркотики"
(учебное пособие в 2-х частях)
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|