Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 24.02.1998 № 102
(ред. от 06.05.1999)
"ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА МЕЛИОРАЦИИ И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ МЕЛИОРАЦИИ И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ МЕЛИОРАЦИИ И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 28 декабря 2001 года в связи с изданием Постановления Губернатора Саратовской области от 28.12.2001 № 268.



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 1998 г. № 102

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА МЕЛИОРАЦИИ
И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Саратовской области
от 06.05.1999 № 197,
с изм., внесенными постановлением Губернатора
Саратовской области от 01.09.1998 № 511)

На основании статьи 2 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

Постановлением Губернатора Саратовской области от 01.09.1998 № 511, приложения № 2, 3 признаны утратившими силу.
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области (Приложения № 1, 2, 3) (Приложения № 2, 3 - не приводятся).
2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления капитального строительства объектов мелиорации и обустройства села Саратовской области (Приложения № 4, 5, 6) (Приложения № 5, 6 - не приводятся).
3. Министерству финансов области выделить ассигнования на содержание штатной численности министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области.
4. Управляющему делами Правительства области Бойко С.И. предусмотреть выделение автотранспорта и других средств материально-технического обеспечения для организации работы министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области.
5. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области при назначении на должность и освобождении от должности руководителей органов, ведающих вопросами мелиорации и обустройства села, производить согласования с министерством мелиорации и обустройства села Саратовской области.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Дворкина Б.З.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 24 февраля 1998 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ МЕЛИОРАЦИИ И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление Губернатора Саратовской области от 06.05.1999 № 197.





Приложение № 4
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 24 февраля 1998 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
МЕЛИОРАЦИИ И ОБУСТРОЙСТВА СЕЛА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление капитального строительства (в дальнейшем - управление) является самостоятельным структурным подразделением и образуется постановлением Губернатора области.
2. Управление капитального строительства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Деятельность управления капитального строительства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с органами государственной власти Саратовской области.
4. Управление капитального строительства несет ответственность за ввод в действие в установленные сроки плановых объектов строительства на селе, соблюдение проектных решений, качества и утвержденной стоимости строительства, своевременную поставку оборудования, финансирование строительства.
5. Управление капитального строительства является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, круглую печать и угловой штамп со своим наименованием.

II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

6. Управление осуществляет строительство жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе: газопроводов среднего и низкого давления, объектов соцкультбыта, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в сельской местности.
7. Управление в соответствии с действующим законодательством осуществляет и другие функции, в том числе:
В области планирования:
принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства объектов;
принимает участие в составлении титульных списков строек.
В области проектирования:
обеспечивает составление исходных данных для разработки проектно-сметной документации;
принимает участие в составлении заданий на проектирование;
заключает договора на выполнение проектно-изыскательских работ;
осуществляет контроль за изготовлением проектно-сметной документации;
организует согласование, утверждение и переутверждение технической документации, внесение необходимых изменений в документацию по замечаниям подрядных организации и органов экспертизы;
своевременно обеспечивает подрядные организации качественной технической документацией.
В области финансирования, учета и отчетности:
оформляет с подрядными организациями договоры подряда на капитальное строительство объектов;
обеспечивает в учреждениях банков открытие финансирования;
ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность в установленные сроки, несет ответственность за ее достоверность;
проверяет стоимость проектных и строительно-монтажных работ, материалов и оборудования;
предъявляет претензии проектным, строительно-монтажным организациям и поставщикам продукции за необеспечение выполнения договорных обязательств;
обеспечивает своевременную приемку и оплату выполненных строительно-монтажных работ, а также окончательные расчеты за введенные в эксплуатацию объекты.
В области материально - технического обеспечения:
осуществляет комплектацию строек материалами, оборудованием, мебелью и инвентарем, поставки заказчика в соответствии с графиком производства работ, для чего составляет комплектовочные ведомости, определяет поставщиков материалов и оборудования, заключает с ними договоры поставки, обеспечивает изготовление нестандартизированного оборудования, организует контроль за поставками, обеспечивает вывоз материалов и оборудования на строящиеся объекты;
осуществляет приемку, передачу, учет и надлежащее хранение материалов и оборудования, находящегося на складах управления капитального строительства.
В области освоения строительных площадок:
принимает участие в работе комиссий по выбору стройплощадок;
обеспечивает в установленном порядке отвод земельных участков;
получает разрешения соответствующих органов на строительство и работы в зонах возможных разрушений, химического и радиоактивного заражения, в зоне линий электропередач, полосе отвода железных дорог в местах прохождения подземных коммуникаций, пользование на период строительства водой, газом, электроэнергией;
обеспечивает освобождение стройплощадок, переселение граждан из домов, подлежащих сносу, с возмещением стоимости частных жилых домов и построек, зеленых насаждений;
создает геодезическую разбивочную основу для строительства.
В области надзора за строительством:
обеспечивает проведение технического надзора за строительством, объемами, стоимостью и качеством выполнения работ;
обеспечивает проведение авторского надзора;
обеспечивает выполнение норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (ИТМГО).
В области приемки объектов в эксплуатацию:
совместно с подрядными организациями готовит все необходимые документы для предъявления объекта к сдаче в эксплуатацию;
принимает или участвует в приемке объектов в эксплуатацию;
передает принятые в эксплуатацию объекты эксплуатирующим организациям.

III. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

8. Основными задачами заказчика - застройщика являются обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по строительству и вводу в эксплуатацию жилья, объектов социально - культурного назначения и обустройства села в соответствии с нормами проектирования и строительства, заданиями Правительства области и других органов, обеспечение эффективности проектных решений, применение передовых технологий строительства, прогрессивных материалов и конструкций, передовых методов организации труда и управления, направленных на снижение стоимости и повышение качества строительства.

IV. СТРУКТУРА, ШТАТЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

9. Структуру и штаты определяет само управление капитального строительства по методике Минстроя России в зависимости от объемов инвестиций.
10. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором Саратовской области.
11. Содержание Управления производится за счет средств, предусмотренных в сводных сметно-финансовых расчетах стоимости строительства объектов, финансируемых из областного бюджета, а также из других источников в соответствии с действующим законодательством.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

12. Управление возглавляет начальник управления.
13. Начальник управления и его заместители назначаются на должность и освобождается от занимаемой должности Губернатором области по представлению министра мелиорации и обустройства села Саратовской области.
14. Начальник управления капитального строительства:
руководит деятельностью управления;
издает в пределах своей компетенции приказы.
15. На начальника управления капитального строительства возлагается:
прием и увольнение работников управления в установленном порядке;
заключение договоров;
открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства;
выдача доверенностей;
наем и сдача в аренду в соответствии с действующим законодательством помещений управления.
16. Начальник управления без доверенности представляет управление во всех государственных органах, общественных объединениях, учреждениях, предприятиях и совершает от имени управления все операции, входящие в круг его ведения.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

17. Начальник управления несет ответственность за выполнение возложенных на управление капитального строительства задач, за соблюдение трудовой и финансовой дисциплины.
18. Заместители начальника управления, начальники отделов, другие работники управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru