Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 08.05.2008 № 37-430
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛИНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Народная трибуна", № 61-62 (14351-14352), 22.05.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 37-430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЛИНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГГ."

В соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Саратовской области от 03.06.2003 № 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ", на основании ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Калининском муниципальном районе на 2008 - 2012 гг." (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 8 мая 2008 г. № 37-430

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛИНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

1. Паспорт

   ----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦"Развитие физической культуры и спорта в¦
¦программы ¦Калининском МР на 2008 - 2012 годы" (далее¦
¦ ¦Программа). ¦
¦Основание для¦Постановление Правительства Саратовской области¦
¦разработки Программы ¦№ 61-П от 3 июня 2003 г. "О порядке разработки и¦
¦ ¦реализации областных целевых программ". ¦
¦Заказчик Программы и¦Администрация Калининского МР. Отдел по физической¦
¦основной разработчик ¦культуре и спорту. ¦
¦Основные исполнители¦Отдел по физической культуре и спорту. Управление¦
¦Программы ¦образования. ¦
¦Сроки реализации¦2008 - 2012 гг. ¦
¦Программы, объемы и¦ ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦
¦Ожидаемые конечные¦Реализация мероприятий Программы в течение 2008 -¦
¦результаты от¦2012 годов позволит обеспечить: улучшение состояния¦
¦реализации Программы ¦физического здоровья населения, снижение¦
¦ ¦заболеваемости за счет привлечения к регулярным¦
¦ ¦занятиям физической культурой и спортом; увеличение¦
¦ ¦числа занимающихся физической культурой и спортом¦
¦ ¦на регулярной основе до 15 %, в том числе детей и¦
¦ ¦подростков в спортивных школах до 20 %, повышение¦
¦ ¦уровня обеспеченности населения района¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительными и спортивными¦
¦ ¦сооружениями, спортивным оборудованием и¦
¦ ¦инвентарем; подготовку и выступление команд в¦
¦ ¦районных, областных и всероссийских соревнованиях. ¦
¦Контроль за¦Контроль за исполнением Программы осуществляют¦
¦исполнением Программы¦администрация Калининского МР, отдел по физической¦
¦ ¦культуре и спорту. ¦
L---------------------+----------------------------------------------------


2. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными средствами

На начало 2008 г. численность населения Калининского района составила 38,2 тыс. человек, из них:
- число детей и подростков от 6 лет до 18 лет составляет 5980 человек;
- число взрослого активного населения от 18 лет до 50 лет составляет 17827 человек.
Всего в районе проживает 23807 чел. В возрасте, когда необходимо и возможно самостоятельно или под руководством тренера систематически заниматься физической культурой и спортом для личного здоровья, удовольствия и для достижения высоких спортивных результатов. Из них в городе проживает 10952 чел. И в сельской местности проживает 12855 чел.
Для занятия спортом в районе имеется:
- спортивных залов 31, из них в сельской местности 24;
- плоскостных спортсооружений 43 из них в сельской местности 29, специалистов по физической культуре и спорту, занимающихся с населением и школьниками - 45 человек. На одного специалиста приходится 529 человек при норме 60. Острая проблема нехватки специалистов возникла в работе со взрослым населением как в городе так и на селе. Это отсутствие в штатном расписании предприятия штатной единицы специалиста по физической культуре и спорту.
На один спортивный зал выпадает нагрузка 768 человек или около 5 человек на один квадратный метр имеющихся спортивных залов в районе. В районе работает 3 ДЮСШ (одна - муниципальная ДЮСШ, один - филиал обл. ДЮСШ "Урожай", один - обл. ДЮСШ РиФ "Спартак"), в которых систематически занимается 892 человека в возрасте от 7 до 18 лет. На подготовке спортсменов, участвующих в областных и Российских соревнованиях, сказывается отсутствие современных спортсооружений. Несмотря на все трудности наши сильнейшие спортсмены добиваются результатов на уровне лидеров в области.
Но принимаемые меры в связи с отсутствием необходимой материальной базы и ограниченностью средств не позволяют в полном объеме решить многочисленные задачи в области физкультуры.
Катастрофическим остается состояние здоровья молодого поколения. Растет доля смертности молодых людей от внешних причин. Остается нерешенной проблема курения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде. Возросло число молодых людей, не призванных по состоянию здоровья в ряды Вооруженных сил.
Продолжается рост преступности среди молодежи. Решение этих проблем может быть осуществлено посредством подпрограмм, входящих в программу.

3. Основные цели и задачи программы
и сроки ее реализации

Основными целями программы является пропаганда здорового образа жизни среди населения района, массового спорта, вовлечение в активные занятия физкультурой и спортом различных возрастных и социальных категорий населения, повышение уровня подготовки спортсменов для выступления на областных и Всероссийских соревнованиях, улучшение здоровья населения района.
Основными задачами программы являются:
координация и проведение на территории района единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
совершенствование нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физкультуры и спорта;
совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физвоспитания;
повышение квалификации работников физкультуры и спорта; организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;
повышение уровня подготовки спортсменов высокой квалификации; развитие материально-технической базы физкультуры и спорта. Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2008 - 2012 годах.

4. Программные мероприятия

Для решения поставленных в программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение.
2. Научно-методическое и информационное обеспечение.
3. Кадровое обеспечение.
4. Развитие материально-технической базы спорта и спортивных сооружений.
5. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия.
6. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.

5. Организация управления реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком, координатором и исполнителем основных программных мероприятий является государственный орган исполнительной власти района в сфере, который в соответствии с возложенными на него задачами и функциями осуществляет взаимодействие, обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей программы областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц с учетом настоящей программы, размера выделяемых на ее реализацию бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативно-правовых актов в сфере физкультуры и спорта, разрабатывает ежегодные календарные планы районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирование, обеспечивает их надлежащее и эффективное исполнение в установленном законодательством порядке, заключает и исполняет государственные контракты на поставку товаров, оказывает услуги, направленные на реализацию мероприятий настоящей Программы по развитию материально-технической базы физкультуры и спорта района.
Осуществляет регулярный маркетинг исполнения Программы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности через средства массовой информации и иным публичным способом, представляет доступную и достоверную информацию о реализуемых программных мероприятиях. Осуществляет активную пропаганду и социальную рекламу развития физкультуры и спорта, спортивных мероприятий, здорового образа жизни, различных доступных форм занятия спортом в установленных нормативными правовыми актами порядке и сроках.
Ежегодно предоставляет уполномоченным органам государственной власти района отчеты, анализы и иную информацию о ходе реализации настоящей Программы, вносит в администрацию предложения по объемам финансирования мероприятий Программы, необходимых для формирования районного бюджета, о внесении изменений и дополнений в Программу.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физкультурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физкультурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить инновационные технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди детей, подростков и молодежи, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить их вовлечение в преступную и антиобщественную деятельность. Соответственно, увлечение численности занимающихся физкультурой и спортом позволит сэкономить средства, затраченные на лечение заболеваний и содержание осужденных. Разработка и применение технологий, применяемых в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов в программных мероприятиях, позволят повысить эффективность процесса.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличения жителей района систематически занимающихся физкультурой и спортом до - 15 процентов.
2. Увеличения охвата детей и подростков, занимающихся в спортивных школах и секциях до - 20 процентов.
3. Увеличения представительства спортсменов района в сборных командах области по видам спорта, повышения результативности выступлений спортсменов района в областных и Всероссийских соревнованиях.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы района, в том числе и кадровые проблемы. Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей, подростков и молодежи.
Осуществление мероприятий, предусмотренных программой, позволит увеличить спортивно-физкультурную инфраструктуру района, а также дает возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном итоге, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.

   ---T--------------------------T----------T-------------T---------------------------------------------T-----------T-----------------------¬

¦№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Ответствен-¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦финансирова- +------------T-----------T------------T-------+ность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния (всего) ¦Федерального¦Областного ¦ Местного ¦Внебюд-¦за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦жетных ¦выполнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Разработка и принятие в¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Создание ¦
¦ ¦установленном порядке¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦организационно-правовых¦
¦ ¦законов и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦механизмов реализации ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦законодательства в ¦
¦ ¦актов, организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере физической ¦
¦ ¦распорядительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта в ¦
¦ ¦документов, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининском МР ¦
¦ ¦реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорте в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции отдела по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 2. Учебно-методическое и информационное обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Пропаганда ¦ 2008 - ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни среди¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦образа жизни в ¦
¦ ¦населения района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦средствах массовой ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦информации, привлечение¦
¦ ¦информации и печатных¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения к занятиям ¦
¦ ¦изданиях ¦ 2009 ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦физической культурой и ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦спортом ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,0 т.р ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 3. Кадровое обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Участие ¦ 2008 - ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Повышение ¦
¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренеров, судей и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦профессионального и ¦
¦ ¦специалистов физической¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦методического уровня ¦
¦ ¦культуры и спорта района в¦ 2009 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦спорту ¦подготовки тренерского ¦
¦ ¦совещаниях, семинарах,¦ 2010 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦состава ¦
¦ ¦стажировке и других¦ 2011 ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальных мероприятиях¦ 2012 ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Переподготовка, ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Повышение ¦
¦ ¦повышение квалификации и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦профессионального и ¦
¦ ¦аттестации государственных¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦методического уровня ¦
¦ ¦гражданских служащих,¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦подготовки кадров в ¦
¦ ¦руководящих специалистов¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере физической ¦
¦ ¦учреждений физической¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта ¦
¦ ¦культуры и спорта района ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ Ежегодное ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Увеличение числа детей,¦
¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦систематически ¦
¦ ¦тренеров-преподавателей в¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦занимающихся в ¦
¦ ¦государственных ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦учреждениях спортивной ¦
¦ ¦учреждениях ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦дополнительного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного образования¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Материальное ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Привлечение молодых ¦
¦ ¦стимулирование молодых¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦тренеров с целью работы¦
¦ ¦специалистов ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦сфере физической ¦
¦ ¦(тренеров-преподавателей),¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦культуры и спорта ¦
¦ ¦работающих в учреждениях¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования спортивной¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по годам ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 4. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 895,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 895,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня среди¦ 2008 ¦ 155,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 155,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦учащейся молодежи и¦ 2009 ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди учащейся молодежи¦
¦ ¦участие данной категории¦ 2010 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦населения в соревнованиях¦ 2011 ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различного уровня ¦ 2012 ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 147,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 147,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ 17,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 17,0 т.р. ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня, среди¦ 2008 ¦ 25,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 25,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦молодежи допризывного¦ 2009 ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди молодежи ¦
¦ ¦возраста района и участие¦ 2010 ¦ 35,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 35,0 т.р. ¦ ¦ ¦допризывного возраста ¦
¦ ¦данной категории населения¦ 2011 ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦в соревнованиях различного¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 892,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 892,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня среди¦ 2008 ¦ 152,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 152,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦ветеранов спорта района¦ 2009 ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди ветеранов спорта ¦
¦ ¦участие данной категории в¦ 2010 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦соревнованиях различного¦ 2011 ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ 2012 ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Мероприятия, ¦ 2008 - ¦ 350,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 350,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Привлечение в ¦
¦ ¦посвященные праздничным и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦праздничные дни к ¦
¦ ¦знаменательным датам ¦ 2008 ¦ 50,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 50,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦активным занятиям ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦физической культурой и ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 70,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 70,0 т.р. ¦ ¦ ¦спортом населения ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 90,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 90,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 210,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 210,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Создание условий ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение физкультурных и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦калининским спортсменам¦
¦ ¦спортивно-массовых ¦ 2008 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦в соревнованиях ¦
¦ ¦мероприятий и¦ 2009 ¦ 20,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 20,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦высокого уровня ¦
¦ ¦учебно-тренировочных ¦ 2010 ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборов и обеспечение в них¦ 2011 ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных социальных и¦ 2012 ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастных групп населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Развитие игровых ¦ 2008 - ¦ 700,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 700,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Популяризация и ¦
¦ ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта (баскетбола,¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦развитие ¦
¦ ¦волейбола, футбола,¦ 2008 ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦на территории района ¦
¦ ¦хоккея, мини-футбола)¦ 2009 ¦ 120,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 120,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦игровых видов спорта ¦
¦ ¦среди учащихся ¦ 2010 ¦ 140,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 140,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 160,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 160,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 3194,0 т.р. ¦ ¦ ¦3194,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 484,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 484,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 565,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 565,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 640,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 640,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 715,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 715,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 790,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 790,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 5. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия среди инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦Организация и проведение¦ 2008 - ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦физкультурно-массовых и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦занимающихся физической¦
¦ ¦спортивных мероприятий¦ 2008 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦среди лиц с ограниченными¦ 2009 ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦спорту, ¦среди инвалидов и лиц с¦
¦ ¦возможностями ¦ 2010 ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦Управление ¦ограниченными ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦социальной ¦возможностями ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦ 8,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 6. Развитие материально-технической базы и спортивных сооружении ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦Всего по программе ¦ 2008 - ¦61480,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦1180,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦ ¦
¦ ¦ ¦2012 годы ¦ ¦ ¦8300,0 т.р.¦ 230,0 т.р. ¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по годам ¦ 2008 ¦ 230,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 600,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 8100,0 т.р ¦ ¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦52100,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 900,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦ 150,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 150,0 т.р. ¦ ¦ ¦4369,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО по программе ¦ 2008 - ¦64718,0 т.р. ¦52000,0 Т.р.¦8300,0 т.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 716,0 т.р. ¦ ¦ ¦8671,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 8671,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦52749,0 т.р.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦52749,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦1627,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1627,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 955,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 955,0 т.р. ¦ ¦800,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru