
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 03.10.2000 № 387
(ред. от 17.06.2004)
"ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован
Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Саратовской области от 17.06.2004 № 156, вступили в силу с 17 июня 2004 года
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2000 г. № 387
ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 17.06.2004 № 156)
В целях реализации государственной молодежной политики и совершенствования форм работы с молодежью области постановляю:
1-2. Утратили силу. - Постановление Губернатора Саратовской области от 17.06.2004 № 156.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.02.2000 № 62, отдельные положения которого пунктом 3 данного документа признаны утратившими силу, отменено постановлением Губернатора Саратовской области от 21.12.2007 № 184.
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившими силу пункт 2 и 3 Постановления Губернатора Саратовской области от 14 февраля 2000 г. № 62 "О Молодежном парламенте Саратовской области".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 3 октября 2000 г. № 387
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОЛОДЕЖНОМ ПАРЛАМЕНТЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 17.06.2004 № 156.
Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 3 октября 2000 г. № 387
СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 17.06.2004 № 156.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|