Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 03.06.2008 № 224-П
"О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ 3-ГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ 3-ГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА НА 2009 - 2012 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская областная газета", № 97 (2112), 06.06.2008


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2008 г. № 224-П

О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
ДЛЯ 3-ГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и с учетом предложения 3-го окружного военного суда Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок составления списков кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области для 3-го окружного военного суда на 2009 - 2012 годы согласно приложению № 1;
количество кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области, необходимое для работы 3-го окружного военного суда на 2009 - 2012 годы, согласно приложению № 2.
2. Главам муниципальных образований области до 15 июня 2008 года представить в Правительство области списки кандидатов в присяжные заседатели для 3-го окружного военного суда на 2009 - 2012 годы в соответствии с количеством и требованиями согласно приложениям № 1, 2.
3. Администрациям муниципальных образований области обеспечить при составлении указанных списков соблюдение требований, предъявляемых к присяжным заседателям статьей 3 Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Саратовской области от 20 октября 2004 г. № 286-Пр "О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели для 3-го окружного военного суда на 2005 - 2008 годы".
5. Министерству информации и печати области в трехдневный срок обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 3 июня 2008 г. № 224-П

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ 3-ГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Администрацией г. Саратова формируется общий список кандидатов в присяжные заседатели по районам г. Саратова, администрациями муниципальных образований области - по соответствующим муниципальным образованиям области. Списки кандидатов в присяжные заседатели составляются отдельно по каждому муниципальному образованию области на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан.
О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели администрация муниципального образования извещает граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, а также уведомляет граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставляет им возможность ознакомиться с указанными списками и рассматривает поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели.
Списки присяжных заседателей составляются в алфавитном порядке по следующей форме:

   -----T---------------T--------T-------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Год ¦ Адрес ¦ Наименование ¦
¦п/п ¦ ¦рождения¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+----+---------------+--------+-------------------------+-----------------+
¦ ¦Антонов Иван¦ 1967 ¦г. Маркс, ул. Ленина, д.¦ Марксовский ¦
¦ ¦Дмитриевич ¦ ¦47, кв. 52 ¦ ¦
+----+---------------+--------+-------------------------+-----------------+
¦ ¦Баранов Алексей¦ 1949 ¦г. Маркс, ул. Московская,¦ Марксовский ¦
¦ ¦Павлович ¦ ¦д. 24, кв. 2 ¦ ¦
+----+---------------+--------+-------------------------+-----------------+
¦ ¦Волкова Татьяна¦ 1965 ¦г. Маркс, ул. Садовая, д.¦ Марксовский ¦
¦ ¦Петровна ¦ ¦48, кв. 8 ¦ ¦
L----+---------------+--------+-------------------------+------------------


Списки присяжных заседателей печатаются на стандартном формате белого листа (по вертикали) строго по прилагаемой форме без указания порядкового номера и номера страницы.
Уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели подписываются главой муниципального образования области и скрепляются печатью, при этом на последнем листе списка в левом нижнем углу указывается непосредственный исполнитель и его рабочий телефон.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 3 июня 2008 г. № 224-П

КОЛИЧЕСТВО КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАБОТЫ 3-ГО ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

   ----T-------------------------------------------T--------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование муниципального образования ¦ Количество ¦Количество¦
¦п/п¦ области ¦ кандидатов в ¦кандидатов¦
¦ ¦ ¦ присяжные ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ заседатели ¦присяжные ¦
¦ ¦ ¦общего списка ¦заседатели¦
¦ ¦ ¦ ¦запасного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ списка ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 1.¦г. Саратов ¦ 260 ¦ 200 ¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волжский район г. Саратова ¦ 24 ¦ 18 ¦
¦ ¦Заводской район г. Саратова ¦ 59 ¦ 46 ¦
¦ ¦Кировский район г. Саратова ¦ 42 ¦ 32 ¦
¦ ¦Ленинский район г. Саратова ¦ 82 ¦ 63 ¦
¦ ¦Октябрьский район г. Саратова ¦ 38 ¦ 30 ¦
¦ ¦Фрунзенский район г. Саратова ¦ 15 ¦ 11 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 2.¦Александрово-Гайский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 3.¦Аркадакский муниципальный район ¦ 9 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 4.¦Аткарский муниципальный район ¦ 14 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 5.¦Базарно-Карабулакский муниципальный район ¦ 11 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 6.¦Балаковский муниципальный район ¦ 66 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 7.¦Балашовский муниципальный район ¦ 41 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 8.¦Балтайский муниципальный район ¦ 4 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 9.¦Вольский муниципальный район ¦ 31 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦10.¦Воскресенский муниципальный район ¦ 4 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦11.¦Дергачевский муниципальный район ¦ 8 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦12.¦Духовницкий муниципальный район ¦ 4 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦13.¦Екатериновский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦14.¦Ершовский муниципальный район ¦ 14 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦15.¦Ивантеевский муниципальный район ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦16.¦Калининский муниципальный район ¦ 12 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦17.¦Красноармейский муниципальный район ¦ 15 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦18.¦Краснокутский муниципальный район ¦ 10 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦19.¦Краснопартизанский муниципальный район ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦20.¦Лысогорский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦21.¦Марксовский муниципальный район ¦ 21 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦22.¦Новобурасский муниципальный район ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦23.¦Новоузенский муниципальный район ¦ 10 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦24.¦Озинский муниципальный район ¦ 7 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦25.¦Перелюбский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦26.¦Петровский муниципальный район ¦ 15 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦27.¦Питерский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦28.¦Пугачевский муниципальный район ¦ 20 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦29.¦Ровенский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦30.¦Романовский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦31.¦Ртищевский муниципальный район ¦ 19 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦32.¦Самойловский муниципальный район ¦ 7 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦33.¦Саратовский муниципальный район ¦ 14 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦34.¦Советский муниципальный район ¦ 9 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦35.¦Татищевский муниципальный район ¦ 9 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦36.¦ЗАТО Светлый ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦37.¦Турковский муниципальный район ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦38.¦Федоровский муниципальный район ¦ 6 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦39.¦Хвалынский муниципальный район ¦ 8 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦40.¦Энгельсский муниципальный район ¦ 76 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦41.¦ЗАТО Шиханы ¦ 5 ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+----------+
¦42.¦ЗАТО п. Михайловский ¦ 4 ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+--------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru