Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 03.06.2003 № 61-П
(ред. от 17.02.2009)
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П, вступили в силу с 17 февраля 2009 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2003 г. № 61-П

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 30.01.2006 № 29-П, от 21.12.2007 № 453-П,
от 17.02.2009 № 57-П)

В целях унификации проектов долгосрочных областных целевых программ, регламентации процесса разработки, согласования, реализации и контроля программных мероприятий Правительство области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
1. Утвердить Положение о порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ согласно Приложению.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
2. Установить, что министерство экономического развития и торговли области является координатором по разработке долгосрочных областных целевых программ.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
3. Исключен с 17 февраля 2009 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П.
4. Министерству экономического развития и торговли области и министерству финансов области не принимать к рассмотрению предлагаемые к финансированию новые долгосрочные областные целевые программы, не соответствующие требованиям утвержденного Положения.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
5. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством с 1 января 2009 г.:
принятие решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирование и реализация осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением;
утверждение долгосрочных областных целевых программ осуществляется Правительством области.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
(п. 5 введен постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2007 № 453-П)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
(пункт в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.01.2006 № 29-П)
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 3 июня 2003 г. № 61-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 № 453-П, от 17.02.2009 № 57-П)

I. Общие положения

1. Долгосрочные областные целевые программы (далее - программы) представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и результатам комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное решение приоритетных для социально-экономического развития области задач посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения ожидаемых конечных результатов программ. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
2. Целевые программы являются одним из важнейших рычагов активного воздействия на социально-экономическое развитие области и должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных для Саратовской области социальных, научно-технических и инвестиционных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в компетенцию органов исполнительной власти области.
3. Настоящее Положение устанавливает:
порядок разработки программ;
полномочия, обязанности и последовательность действий органов исполнительной власти области, инициирующих решение проблем программно-целевым методом и участников подготовки и реализации программ;
обязательные требования к структуре и формам программных документов;
механизмы управления, контроля и финансового обеспечения программ;
ответственность исполнителей за реализацию программ.
4. В работе с программами выделяются следующие этапы:
подготовка обоснования необходимости разработки программы и принятие решения о разработке программы;
подготовка проекта программы;
экспертиза и оценка проекта программы;
управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;
завершение программы.
5. Настоящее Положение не распространяется на программные документы, представляющие комплекс взаимоувязанных мероприятий, не имеющих межведомственного характера, ориентированных на решение задач отраслевой направленности, стоящих перед органами исполнительной власти области в установленной сфере деятельности.
6. В процессе разработки, утверждения и реализации программ участвуют следующие субъекты:
инициаторы разработки программы - любые юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на областном уровне;
государственный заказчик программы (далее - государственный заказчик) - орган исполнительной власти области, ответственный за исполнение программы и осуществляющий координацию действий исполнителей программы по реализации ее мероприятий;
исполнители программы - органы исполнительной власти области, по согласованию органы местного самоуправления, организации, предприятия и учреждения, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий.

II. Подготовка обоснования необходимости разработки
программы и принятие решения о разработке программы

7. Орган исполнительной власти области, инициирующий разработку программы, готовит соответствующее обоснование и проект правового акта Правительства области о разработке программы.
8. Обоснование должно включать следующие основные разделы:
наименование предлагаемой к разработке программы;
характеристика сложившейся ситуации, анализ состояния и причин возникновения проблем (представляется аналитический материал, в том числе приводятся основные оценочные показатели и сведения, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы; динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение с действующими нормативами, аналогичными показателями в других субъектах Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа; итоги исполнения предшествующей аналогичной программы);
уровень проблемы (федеральный, областной, муниципальный);
обоснование соответствия решения проблемы и поставленных задач приоритетам социально-экономического развития области;
обоснование невозможности решения проблемы в рамках текущей деятельности органов исполнительной власти и необходимость применения программно-целевого метода;
обоснование необходимости межотраслевой (межведомственной) межтерриториальной координации для реализации выбранного варианта решения проблемы;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
предложения по целям и задачам программы (цели и задачи должны быть направлены на полное или частичное решение проблемы), предполагаемым основным направлениям мероприятий;
предложения по срокам и этапам реализации программы с обоснованием оптимальных сроков достижения поставленных целей и предполагаемых показателей социально-экономической эффективности исполнения программы;
предложения по объемам и источникам исполнения программы с учетом темпов экономического развития области;
предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы;
предварительную оценку ожидаемой результативности и эффективности реализации программы с указанием целевых показателей и индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам и этапам исполнения.
9. В проекте правового акта о разработке программы должны быть определены: наименование и сроки реализации программы, срок разработки проекта программы, государственный заказчик.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
10. Проект правового акта о разработке программы с приложением обоснования необходимости разработки программы вносится на согласование в установленном порядке в срок не позднее 15 февраля года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы.
11. В ходе согласования документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, обоснование необходимости разработки программы оценивается в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
12. После принятия Правительством области правового акта о разработке программы государственный заказчик в течение 3 рабочих дней представляет в министерство экономического развития и торговли области соответствующее обоснование в электронном виде для последующего размещения в сети Интернет на официальном портале Правительства области с целью обеспечения возможности участия в разработке проекта программы всех заинтересованных лиц.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)

III. Подготовка проекта программы

13. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор):
согласовывает с заинтересованными органами исполнительной власти области, бюджетными и иными организациями программные мероприятия, возможные сроки их выполнения, объемы и источники исполнения;
организует привлечение в установленном порядке к подготовке проекта программы научных учреждений, проведение в соответствии с законодательством специализированных экспертиз проекта программы и по результатам этих экспертиз производит его доработку;
по мероприятиям, предусматривающим финансовое обеспечение
за счет средств внебюджетных источников, подписывает соглашения о намерениях;
разрабатывает перечень целевых показателей и индикаторов, необходимых и достаточных для проведения мониторинга исполнения программы, а также для проведения предварительной, текущей и завершающей оценки ее реализации;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы.
14. Программа состоит из паспорта программы (приложение № 1 к настоящему Положению) и следующих разделов:
первый раздел - содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
второй раздел - основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации;
третий раздел - система (перечень) программных мероприятий (приложение № 2 к настоящему Положению);
четвертый раздел - ресурсное обеспечение программы (сведения о распределении объемов и источников исполнения по мероприятиям и по годам);
пятый раздел - организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;
шестой раздел - оценка эффективности реализации программы с перечнем целевых показателей и индикаторов, характеризующих уровень достижения целей программы и ее результативность.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям, установленным к содержанию программы в целом.
15. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на региональном уровне, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен заключать в себе развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции органов исполнительной власти области - государственных заказчиков и исполнителей программы);
реалистичность достижения поставленных целей (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).
Цели программы формируются на основе анализа развития проблемной ситуации, возможных способов ее решения и направлены на полное или частичное решение. Цели должны быть потенциально достижимы и количественно оценены индикаторами и показателями.
Задачи представляют собой проблемные вопросы, разрешение которых направлено на достижение целей программы в заданных временных рамках. Цели и задачи программы должны быть четкими, конкретными, контролируемыми и проверяемыми. Их соотношение должно соответствовать принципу необходимости и достаточности.
Достижение целей программы должно означать решение проблемы
к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей. Программные мероприятия содержат информацию
о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием объемов и источников исполнения по каждому исполнителю программы), сроках, ответственных исполнителях и ожидаемых конкретных результатах.
Не допускается включение в проекты программ:
мероприятий, дублирующих аналогичные по сути мероприятия действующих программ (либо разработанных проектов программ);
расходов, отражаемых по следующим статьям операций сектора государственного управления:
статья 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда";
статья 220 "Оплата работ, услуг" подстатья 223 "Коммунальные услуги";
статья 230 "Обслуживание государственного (муниципального) долга";
статья 260 "Социальное обеспечение", за исключением расходов на оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, предоставление социальных выплат гражданам на приобретение (строительство) жилья.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
В случае включения в программу мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, в программе устанавливаются цели
и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и методика распределения между муниципальными образованиями области.
В случае включения в программу мероприятий, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, в программе формируется перечень объектов с указанием объемов бюджетных ассигнований по годам реализации программы.
В четвертом разделе следует отразить финансовое обеспечение программы, с распределением расходов по годам, источникам исполнения и направлениям расходования. В случае если ресурсное обеспечение программы предусмотрено за счет разных источников исполнения, раздел должен включать в себя обоснование возможности прогнозного учета (помимо средств областного бюджета) средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств. При этом средства федерального и местных бюджетов указываются прогнозно.
Пятый раздел должен отражать формы и методы организации управления программой и контроля за ее выполнением
Шестой раздел должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики программ) необходимы для анализа и оценки:
конкретных результатов выполнения программы по годам;
использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области и внебюджетных источников;
эффективности реализации программных мероприятий.
Раздел должен содержать систему показателей и индикаторов эффективности реализации программы (приложение № 3 к настоящему Положению) для мониторинга реализации программы. Ответственность за разработку необходимого и достаточного перечня показателей и индикаторов возлагается на государственного заказчика.
При указании значений показателей/индикаторов необходима ссылка на источник получения данной информации: ведомственная, статистическая отчетность, результаты обследований и т.д.
Система показателей может содержать следующие направления:
экономическое (показатели, характеризующие рост производства, объемы сбыта продукции, технический уровень и качественные характеристики выпускаемой продукции);
социальное (показатели, характеризующие уровень жизни населения области, степень социальной защиты населения, ввод в действие объектов социально-культурной сферы);
экологическое (показатели, характеризующие состояние окружающей среды);
иные направления в зависимости от специфики сферы действия программы.
16. К проекту программы должны быть приложены:
финансово-экономическое обоснование с указанием всех источников исполнения расходных обязательств областного бюджета в соответствии
с требованиями статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
пояснительная записка, включающая описание ситуации дел в соответствующей области, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, обоснование включения объектов капитального строительства государственной собственности области, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
заключение специализированной экспертизы (в случаях, установленных законодательством);
методика оценки эффективности целевой программы, разработанная государственным заказчиком программы с учетом ее специфики.

IV. Экспертиза и оценка проекта программы

17. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит проект программы с приложением проекта правового акта об одобрении проекта программы и документами, указанными в пункте 16 настоящего Положения, на согласование в установленном порядке.
18. Министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области, иные заинтересованные органы исполнительной власти области оценивают представленный проект программы, обращая особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие средств на реализацию программы возможностям областного бюджета, исходя из показателей перспективного финансового плана Саратовской области;
оптимальные сроки достижения поставленных целей;
сравнение с действующими на территории области федеральными и областными целевыми программами с целью исключения дублирования аналогичных по сути и направленности мероприятий;
невозможность решения проблем в приемлемые сроки в рамках текущей деятельности органов исполнительной власти либо за счет использования действующего рыночного механизма;
обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
возможность привлечения внебюджетных средств, средств федерального бюджета, средств местных бюджетов для реализации программы в увязке с возможностями ее финансового обеспечения за счет средств областного бюджета;
социальную и бюджетную эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области;
возможность объединения поступивших заявок для разработки комплексной целевой программы.
19. При наличии отрицательных заключений министерства экономического развития и торговли области, министерства финансов области, иных заинтересованных органов исполнительной власти области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы или готовит протокол разногласий.
20. Согласованный проект программы представляется в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Саратовской области.
21. Утвержденные Правительством области программы размещаются министерством экономического развития и торговли области в сети Интернет на официальном портале Правительства области.
(п. 21 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
22. Новые программы, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, подлежат рассмотрению и утверждению в срок до 1 июля текущего года.

V. Финансовое обеспечение программ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)

23. Финансовое обеспечение программ осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Средства внебюджетных источников, федерального бюджета и местных бюджетов учитываются прогнозно.
24. Органами исполнительной власти области - главными распорядителями средств областного бюджета планирование соответствующих расходов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области, утвердившими программы.

VI. Управление реализацией программы и контроль
за ходом ее выполнения

25. Министерство экономического развития и торговли области осуществляет общую координацию выполнения программ, мониторинг их экономической эффективности, ведет единый реестр всех программ, реализуемых на территории области, фиксирует их завершение и снятие с контроля.
26. Реализация программ осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
27. Исключен с 17 февраля 2009 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П.
28. Исполнители программы ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчет об исполнении мероприятий программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Государственные заказчики по итогам 2-го и 3-го квартала не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство экономического развития и торговли области отчет об исполнении программы в разрезе всех предусмотренных источников и результатах выполнения программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе экспертных проверок с участием представителей государственного заказчика, министерства экономического развития и торговли области, министерства финансов области, а также по согласованию представителей областной Думы, заинтересованных органов исполнительной власти области, а также общественных организаций.
29. Ежегодно государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) подготавливают и до 1 февраля каждого года представляют в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации программы за прошедший год, а также предложения о внесении в них изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении.
В информации должны содержаться:
сведения о результатах реализации программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 17.02.2009 № 57-П)
данные о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, внедрении и эффективности инновационных проектов.
Информация формируется в соответствии с требованиями к отчетной информации государственных заказчиков о ходе реализации программ, утверждаемыми приказом министерства экономического развития и торговли области.
По программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) подготавливают доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
30. Ежегодно министерство экономического развития и торговли области на основании данных, указанных в пункте 29 настоящего Положения, проводит оценку эффективности реализации программ. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программ устанавливаются Правительством области.
31. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно отвечать требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
32. Министерство экономического развития и торговли области на основании информации, полученной от государственных заказчиков программ (государственных заказчиков-координаторов), и результатов оценки эффективности реализации программ готовит сводный доклад по итогам выполнения программ на рассмотрение Правительству области в марте каждого года. По результатам рассмотрения принимается постановление Правительства области, содержащее решение об оценке хода выполнения программ, внесении в них изменений, продлении срока действия, завершении либо прекращении.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых средств размещаются министерством экономического развития и торговли области на сайте Правительства области после рассмотрения итогов выполнения областных целевых программ Правительством области.

VII. Изменение и завершение программы

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)

33. Министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области, государственные заказчики и исполнители программ могут внести на согласование в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства области о внесении изменений в программу с учетом оценки хода ее реализации.
К проекту нормативного правового акта должны быть приложены:
пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения изменений в программу;
финансово-экономическое обоснование расходов;
расчет оценки эффективности предлагаемых изменений в программу.
34. Программа считается завершенной по истечении установленного срока ее действия либо путем досрочного прекращения ее реализации.
35. По результатам оценки эффективности реализации программ Правительством области не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в законодательный (представительный) орган области может быть принято решение о досрочном прекращении реализации программ либо о сокращении финансового обеспечения программы, начиная с очередного финансового года, в следующих случаях:
а) если выполняемые мероприятия показывают низкую их эффективность и оценочные показатели результатов значительно ниже прогнозных или утвержденных программой;
б) при досрочном выполнении цели и достижении запланированных целевых показателей и индикаторов программы.





Приложение № 1
к Положению
"О порядке разработки и реализации
долгосрочных областных целевых программ"
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)


(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 № 453-П)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы ____________________________________________________
Основание о разработке программы (наименование
и номер соответствующего нормативного акта) _______________________________
Государственный заказчик __________________________________________________
Основные разработчики программы ___________________________________________
Цели и задачи программы,
важнейшие оценочные показатели ____________________________________________
Сроки и этапы реализации программы ________________________________________
Исполнители основных мероприятий __________________________________________
Объемы и источники
исполнения ________________________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации программы ___________________________________________
Система организации контроля
за исполнением программы __________________________________________________





Приложение № 2
к Положению
"О порядке разработки и реализации
долгосрочных областных целевых программ"
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 № 453-П)

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   --------T------T-----------T----------------------------T--------T--------¬

¦Наиме- ¦Срок ¦ Объем ¦В том числе за счет средств ¦Ответст-¦Ожида- ¦
¦нование¦испол-¦финансового+---------T----------T-------+венные ¦емые ¦
¦меро- ¦нения ¦обеспечения¦федераль-¦бюджетов ¦внебюд-¦за ¦резуль- ¦
¦приятия¦ ¦ (млн. ¦ного ¦субъектов ¦жетных ¦выполне-¦таты ¦
¦ ¦ ¦ рублей, ¦бюджета ¦Российской¦источ- ¦ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦действующих¦ ¦Федерации ¦ников ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ценах) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+-----------+---------+----------+-------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L-------+------+-----------+---------+----------+-------+--------+---------






Приложение № 3
к Положению
"О порядке разработки и реализации
долгосрочных областных целевых программ"
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(введено постановлением Правительства
Саратовской области от 30.01.2006 № 29-П;
в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 № 453-П)

   -----------T------------T-----------T-----------------------------T---------¬

¦ Цели и ¦ Перечень ¦Фактическое¦ Изменение значений ¦ Целевое ¦
¦ задачи ¦ целевых ¦ значение ¦ по годам реализации ¦значение ¦
¦программы ¦показателей,¦ на момент +---------T---------T---------+на момент¦
¦ ¦индикаторов ¦разработки ¦ 200_ ¦ 200_ ¦ 200_ ¦окончания¦
¦ ¦ ¦ программы +----T----+----T----+----T----+действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦программы¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Задача № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Задача № 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Задача № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦Задача № 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------------+-----------+----+----+----+----+----+----+----------






Приложение № 4
к Положению
"О порядке разработки и реализации
долгосрочных областных целевых программ"
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 17.02.2009 № 57-П)

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 21.12.2007 № 453-П)

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
_____________________________________________
(наименование исполнителя областных целевых программ)
на 1 ___________ 20___ года
(месяц)

   ----T-------T-------------T----------T--------T-------T--------T----------¬

¦ № ¦Наиме- ¦Предусмотрено¦Обеспечен-¦Класси- ¦Начис- ¦Кассовое¦Исполнение¦
¦п/п¦нование¦ средств ¦ность ¦фикация ¦лено на¦испол- ¦(в процен-¦
¦ ¦про +-----T-------+программы ¦расходов¦отчет- ¦нение на¦тном ¦
¦ ¦граммы ¦в ¦Законом¦(в про- ¦бюджетов¦ную ¦отчетную¦отношении)¦
¦ ¦(под- ¦прог-¦области¦центном ¦(раздел,¦дату ¦дату ¦(гр. 8/ ¦
¦ ¦прог- ¦рамме¦"Об ¦отношении)¦под- ¦(нарас-¦(нарас- ¦гр. 4 x ¦
¦ ¦раммы) ¦ ¦област-¦(гр. 4/ ¦раздел, ¦тающим ¦тающим ¦100) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ном ¦гр. 3 x ¦целевая ¦итогом ¦итогом с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджете¦100) ¦статья, ¦с ¦начала ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на ____¦ ¦вид рас-¦начала ¦года) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год" ¦ ¦ходов, ¦года) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КОСГУ) ¦(объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заклю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦догово-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+-------+----------+--------+-------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------+-----+-------+----------+--------+-------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+-------+----------+--------+-------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+-------+----------+--------+-------+--------+----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+-----+-------+----------+--------+-------+--------+-----------


Руководитель финансовой службы
исполнителя областных целевых программ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru